Оборудование: Макет пещеры, деревья, костёр, люлька - ясли, восьмиконечная звезда, ёлки, кукла, изображающая новорождённого, звёзды, облака, месяц. Аудиозапись музыки для танца звёздочек, для сопровождения инсценировки, для танца пастухов, муляжи фруктов, овощей. Костюмы для Марии и Иос
...
Читать дальше »
Просмотров: 2183 / Дата: 09.01.2015
Тема: театр теней «Петя и Тошка» Цель: дать представления детям о нравственных качествах «честность» и «дружба». Задачи: воспитательная: воспитание у детей гуманных чувств (сострадания, сопереживания) образовательная: закрепление имеющихся у детей
...
Читать дальше »
Просмотров: 4214 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общен
...
Читать дальше »
Просмотров: 4455 / Дата: 09.01.2015
Цели и задачи Расширять и уточнять представленя детей о видах кукольного театра, учить различать их и называть (настольный, теневой, картонажный, пальчиковый, би-ба-бо) . Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности, желание играть с театральными куклам
...
Читать дальше »
Просмотров: 5367 / Дата: 09.01.2015
ТЕМА: «Сказка про козу и семерых козлят на новый лад» Учитель-логопед: Смирнова Татьяна Игоревна Музыкальный руководитель: Кузнецова Татьяна Анатольевна Игровой материал: свеча в подсвечнике, иллюстрации с деревьями и их плодами – дуб, яблоня, ель, береза.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2709 / Дата: 09.01.2015
Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка правильно употреблять притяжательные прилагательные; - закрепление знаний о диких животных. - закрепление умения правильно согласовывать числительные с существительными;
...
Читать дальше »
Просмотров: 4006 / Дата: 09.01.2015
Задачи: 1. Развитие общей моторики; 2. Развитие мелкой моторики пальцев рук; 3. Развитие слухового внимания; 4. Развитие координации и согласованности движений с ритмом музыки; 5. Развитие ощущение последовательности долей двухдольного
...
Читать дальше »
Просмотров: 2253 / Дата: 09.01.2015
Задачи: 1. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью 2. Развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения 3. 3. Расширение лексического запаса 4. Развитие фонематического восприят
...
Читать дальше »
Просмотров: 2281 / Дата: 09.01.2015
Цель: • Углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина. • Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение; развивать воображение, внимание; воспитывать любовь к
...
Читать дальше »
Просмотров: 2245 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия: Воспитатель : Домик мой, везде со мной Он устроен за спиной Я с лягушками дружу Очень медленно хожу, Вовсе не букашка, Кто я … (черепашка) . - Ребята, посмотрите, кто там к нам ползёт? Почему она
...
Читать дальше »
Просмотров: 1816 / Дата: 09.01.2015
Поделка из соленого теста Цель: развивать мелкую моторику, воображение, образное восприятие, творческое мышление, гармонизировать эмоциональную сферу, проработка страхов, формировать умение лепить из соленого теста . Материалы и оборудование: свеча с безопасным дном, кукла
...
Читать дальше »
Просмотров: 3225 / Дата: 09.01.2015
«Герои нашего теремка» Задачи: 1. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. 2. Пояснять связь между пластической формой и способом лепки. 3. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материа
...
Читать дальше »
Просмотров: 2264 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: Познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями; Формировать мыслительные процессы: умение классифицировать камни по разным признакам, анализировать и обобщать свои наблюдения, делать выводы. Развивать эмоционально
...
Читать дальше »
Просмотров: 3038 / Дата: 09.01.2015
Воспитатель: Дети сидят на стульях. Ребята, мне сегодня утром передали письмо и вот эту посылку. Давайте сначала прочитаем письмо: «Здравствуйте дорогие дети! Я отправляю вам посылку. Открыть, вы её сможете только тогда, когда отгадаете загадку: В серёжках у мамы огнём гори
...
Читать дальше »
Просмотров: 2423 / Дата: 09.01.2015
Программные задачи: 1. Продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (познавательно-исследовательской, продуктивной) . 2. Формировать умение различать, сравнивать губки по форме, (кирпичик) цвету (красный, желтый, сини
...
Читать дальше »
Просмотров: 2694 / Дата: 09.01.2015
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Магнит и его удивительные свойства» П/содержание: Формировать у детей представления о магните. Познакомить с магнитом и его особенностями, и свойствами. Развивать способности детей вести целенаправленную деятельность-
...
Читать дальше »
Просмотров: 3160 / Дата: 09.01.2015
Цель: 1) Помочь детям запомнить названия некоторых птиц. Учить различать птиц хищных и насекомоядных. 2) Чтение стихотворения про птиц. 3) Подвижная игра «Совушка-сова». Развивающая среда: картины с изображением хищных птиц (совы, филина, насекомоя
...
Читать дальше »
Просмотров: 934 / Дата: 09.01.2015
Цели: 1) Продолжать знакомить детей с признаками зимы (холод, снег, лед, через рассматривание картины; 2) развивать зрительно-двигательную координацию, через дидактическую игру «Укрась елочку»; развивать тактильное восприятие, через дидактическую игру «Угадай на ощупь»; обо
...
Читать дальше »
Просмотров: 728 / Дата: 09.01.2015
Цели: 1. Формировать познавательные и речевые умения: по показу Взрослого обследовать объекты природы с помощью зрительно осязательно двигательных действий; вычислять на этой основе признаки и свойства; различать объекты природы на основе наблюдения; находить объект по указ
...
Читать дальше »
Просмотров: 1547 / Дата: 09.01.2015
Введение. В наше время компьютерных и информационных технологий, когда с малых лет живое общение с людьми может заменяться электронной перепиской и другими видами опосредованной коммуникации, актуально не просто изучение эмоций, а понимание собственных чувств и эмоций, понимание эмоцион
...
Читать дальше »
Просмотров: 1105 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: Обучающая задача: учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма. Развивающая задача: совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены, побуждать детей отвечать на вопросы, развиват
...
Читать дальше »
Просмотров: 3021 / Дата: 09.01.2015
Цель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности. Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: 1. Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей;
...
Читать дальше »
Просмотров: 4552 / Дата: 09.01.2015
Цель: формировать у детей понятие о ЗОЖ Задачи: Образовательные – дать представление о составляющих ЗОЖ, о значении физических упражнений для организма человека. Расширять представления о важности для здоровья гигиенических процедур, движения, закаливания, свежего воздуха, настроения. З
...
Читать дальше »
Просмотров: 2891 / Дата: 09.01.2015
Цель: 1. Научить детей правильно ухаживать за своим телом. 2. Помочь сформировать красивую осанку . 3. Закреплять знания о средствах гигиены. 4. Прививать навыки здорового образа жизни. 5. Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.
...
Читать дальше »
Просмотров: 3902 / Дата: 09.01.2015
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать любовь к художественной литературе, расширять представления о произведениях. Словарные задачи: активизация словаря, уточнение и закрепление словаря. Обогащение словаря новыми словами: секрет, жмурится. <
...
Читать дальше »
Просмотров: 1545 / Дата: 09.01.2015
Цель. Закрепить знания о временах года и их признаках, воспитывать эмоциональное восприятие картины зимней природы, учить воспринимать содержание поэтического текста, осмысливать значение образных выражений, учить выразительно читать наизусть стихотворение. Ход занятия. Организационный
...
Читать дальше »
Просмотров: 2729 / Дата: 09.01.2015
Структура занятия: 1. Вводный организационный момент-беседа о зиме. 2. Чтение стихотворения «Снеговик». 3. Словарная работа. 4. Чтение стихотворения с иллюстрациями на каждую строчку. 5. Конструирование снеговика за столом.
...
Читать дальше »
Просмотров: 4131 / Дата: 09.01.2015
Цель: Помочь детям запомнить стихотворение «Воробушки" с помощью разнообразных методов заучивания. Развивать выразительность речи, чувство ритма, воображение. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. Ход: Перед занятием провожу в кругу речевая игра: на
...
Читать дальше »
Просмотров: 2521 / Дата: 09.01.2015
Цель: Формировать у детей представления об опасных для человека и окружающего мира природных ситуаций и способов поведения в них. Задачи: Развивать нравственные чувства – сожаление, сочувствие, замечать эмоциональное состояние героя, а так же осознанное отношение к семье, л
...
Читать дальше »
Просмотров: 1708 / Дата: 09.01.2015
Задачи оздоровительно-профилактических мероприятий Общие задачи: 1) поддержание оптимального двигательного режима; 2) укрепление мышечного корсета в целом; 3) профилактика хронических заболеваний и травматизма. Специальные задачи откры
...
Читать дальше »
Просмотров: 1804 / Дата: 09.01.2015
Цель: внедрить в работу воспитателя «Уроки здоровья» как одну из форм по приобщению детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Уточнить значение «Уроков здоровья:», их структуру. 2. Выбрать наиболее эффективные методы и приемы проведения для каждой возрастной г
...
Читать дальше »
Просмотров: 1339 / Дата: 09.01.2015
Цель: Доставить детям радость. Задачи: Закрепить навыки выполнения спортивных упражнений на улице. Развить ловкость, быстроту движений, умение выполнять движения по словесному сигналу. Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность. Оборудова
...
Читать дальше »
Просмотров: 1678 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: Познакомить детей с новыми материалами и нетрадиционными техниками изобразительной деятельности (рисование акварельными красками и воском на вырезанных из бумаги яблок, лепка из теста, аппликация «камушки») ; вызвать желание наиболее содержательно решать изобразительную задач
...
Читать дальше »
Просмотров: 1054 / Дата: 09.01.2015
Цель: продолжать знакомить детей с русским народным фольклором; эмоционально воспринимать содержание сказки, учить отгадывать загадки. Закреплять умение лепить по мотивам русских народных сказок. Формировать интерес к народному творчеству, умение лепить животных, соблюдая пропорции. Продолжать учить
...
Читать дальше »
Просмотров: 1159 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: учить детей с помощью разных приёмов лепки создавать красивые водные растения и рыбок; продолжать освоение рельефной лепки: создавать уплощенные фигуры рыбок, прикреплять к основе, украшать налепами и прорезными рисунками; совершенствова
...
Читать дальше »
Просмотров: 1074 / Дата: 09.01.2015
Тема: Вальс снежинок Цель: Учить детей использовать ранее усвоенные приёмы складывания бумаги способом оригами. Познакомить с базовой формой «стрела» и использовать этот приём при складывании лучей снежинки. Учить пользоваться схемами пошагового складывания. Развивать зрительно-моторную
...
Читать дальше »
Просмотров: 615 / Дата: 09.01.2015
Задачи • Формировать представления о разнообразии дождей; • Развивать фантазию, умение выразительно передавать свои впечатления через танцевальные движения; • Совершенствовать умение ритмично и слаженно играть в оркестре; • Воспитывать умение радов
...
Читать дальше »
Просмотров: 1466 / Дата: 09.01.2015
Методическая разработка интегрированного занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий. Приобретаемые навыки детей (программное содержание) : Развивать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2455 / Дата: 09.01.2015
Цель занятия: Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни и циклом развития. С помощью нетрадиционной аппликации в технике «квиллинг» научить детей создавать образ бабочки. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. За
...
Читать дальше »
Просмотров: 1913 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Задачи: 1. Сформировать представления о процессе вы
...
Читать дальше »
Просмотров: 2785 / Дата: 09.01.2015
Тема: Дымковская игрушка. Цель: Формировать понятие о народной глиняной игрушке, ее видах, традициях формы и росписи. • способствовать эстетическому воспитанию школьников средствами народного искусства; • закреплять знания геометрического орнамента на Дымковско
...
Читать дальше »
Просмотров: 1126 / Дата: 09.01.2015
«ОДУВАНЧИКИ» Цель: познакомить детей со способом делать аппликацию «Одуванчик» из ватных дисков и цветной бумаги Задачи: Обучающая – учить располагать на листе бумаги композицию; Развивающая – развивать воображение, логическое и пространственное мы
...
Читать дальше »
Просмотров: 1021 / Дата: 09.01.2015
Цель: 1. Познакомить родителей с программой, формами и методами работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности. 2. Знакомство детей и родителей с нетрадиционными приемами рисования, материалом, оборудованием, используемыми на занятиях изобразительной деяте
...
Читать дальше »
Просмотров: 1990 / Дата: 09.01.2015
Цель: 1. Познакомить родителей с программой, формами и методами работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности. 2. Знакомство детей и родителей с нетрадиционными приемами рисования, материалом, оборудованием, используемыми на занятиях изобразительной деяте
...
Читать дальше »
Просмотров: 2231 / Дата: 09.01.2015
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Ветка рябины». Это занятие направленно на воспитание чувства прекрасного и развитие творческих способностей детей. Конспект НОД по занятие по рисованию в подг
...
Читать дальше »
Просмотров: 2493 / Дата: 09.01.2015
Цель: развитие речи у детей. Программное содержание: • Продолжать учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц; • Учить пересказывать русскую народную сказку «Рукавичка» при помощи метода моделирования; • Продолжат
...
Читать дальше »
Просмотров: 1936 / Дата: 09.01.2015
Тема: Пересказ текста «В лесу» с опорой на сюжетные картинки. Цель: 1. Учить детей последовательно и логично пересказывать текст с опорой на сюжетные картинки. 2. Закрепить умения дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки. 3. Закрепить навык чтения и на
...
Читать дальше »
Просмотров: 1619 / Дата: 09.01.2015
Цель: развитие связной монологической речи Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять связный рассказ с опорой на мнемотаблицу; 2. Развивать умения и навыки построения самостоятельных связных высказываний; 3. Уточнить и активизировать словарь по
...
Читать дальше »
Просмотров: 2607 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание . Развивать связную речь детей. Упражнять детей в умении пересказывать текст, описать внешний вид Животных и их повадки . Познавать со звуком [к], с буквой К. Письмо буквы К. Воспитывать чувство сострадания к бли
...
Читать дальше »
Просмотров: 1217 / Дата: 09.01.2015
Цели и задачи: 1. расширение кругозора 2. развитие мышления, памяти, внимания. 3. развитие мелкой моторики 4. развитие творческих способностей Пособия и оборудования: магнитофон; игрушки из перчаточного театра- мышка, лягушка, заяц, во
...
Читать дальше »
Просмотров: 610 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: -Закрепить с детьми лексические единицы по темам «Части тела», Parts of the body, «Еда», Food, «Дикие животные», Wild animals, «Игрушки», Toys). Закрепить ситуативный диалог «Знакомство», «В магазине». -Введение и закрепление речевых образцов: What d
...
Читать дальше »
Просмотров: 1061 / Дата: 09.01.2015
Цель: закрепить название животных, цвета по-английски. Задачи: 1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов. 2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышлен
...
Читать дальше »
Просмотров: 1748 / Дата: 09.01.2015
Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; познакомить дошкольников с Олимпийской лексикой на английском языке Задачи: Уточнить знания дошкольников об официальных Олимпийских символ
...
Читать дальше »
Просмотров: 714 / Дата: 09.01.2015
Вид занятия: Игровое. Тип занятия: Коррекция и контроль знаний. Цель занятия: 1. Создание условий для формирования творческой личности ребенка средствами театральной педагогики 2. Через освобождение физическое и психическое развивать и раскрывать д
...
Читать дальше »
Просмотров: 1822 / Дата: 09.01.2015
«ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» - Занятие - / групповой сбор/ с элементами художественно-театральной деятельности в подготовительной группе Цель: всестороннее развитие личности. Задачи: формировать ключевые компетентности: социальную, коммуникативную, инфор
...
Читать дальше »
Просмотров: 454 / Дата: 09.01.2015
Задачи: Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о
...
Читать дальше »
Просмотров: 1378 / Дата: 09.01.2015
Тема: «Колобок». Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление. Матери
...
Читать дальше »
Просмотров: 747 / Дата: 09.01.2015
Цель: Развитие уверенности в себе через творческое воображение, импровизацию и театрализацию по сказке «Разноцветная звезда» Проводит педагог- психолог: Голубева А. В. Материал: буквы из цветной бумаги, книга звезд, разноцветные звезды из цветного картона, ткань для звездно
...
Читать дальше »
Просмотров: 940 / Дата: 09.01.2015
Занятие 1. 1. Приветствие «Подарок». Цель: Создать эмоционально благоприятное настроение всех участников, почувствовать сплоченность группы. Оборудование: Магнитофон, кассета со спокойной, приятной музыкой. Инструкция: Посмотрите на своего соседа с
...
Читать дальше »
Просмотров: 1188 / Дата: 09.01.2015
В настоящее время в России, да впрочем, и во всем мире очень остро стоит проблема интеллектуального развития. Обществу необходимы люди с высоким уровнем интеллектуального развития. И, как известно самый благоприятный период для развития является старший дошкольный возраст (сензитивный период, в кото
...
Читать дальше »
Просмотров: 1208 / Дата: 09.01.2015
Цели работы: Устранение неэффективного психологического напряжения; формирование положительного образа Я и самооценки. Задачи: 1. Отреагирование актуальных состояний; 2. Снятие эмоционального напряжения; 3. Коррекция механизмов психологической защиты в виде дем
...
Читать дальше »
Просмотров: 1307 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия: I. Организационный момент «Улыбка». II. Загадка. -Ребята, пока мы создавали хорошее настроение, к нам пришла гостья. Давайте поздороваемся ней. (дети здороваются с куклой). А чтобы узнать кто это, отгадайте загадку: Все на свете полива
...
Читать дальше »
Просмотров: 2802 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия Психогимнастика Воспитатель: Ребята, давайте подарим друг другу хорошее настроение, возьмитесь за руки и пожелаем друг другу удачи, почувствуйте тепло товарища. Воспитатель: Я, надеюсь, что вы мне поможете сегодня преодолеть любые трудности. И так я пригл
...
Читать дальше »
Просмотров: 1987 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: • Познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. • Учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. • Пополнить словарный запас: пластмасса, резина. • Достав
...
Читать дальше »
Просмотров: 2053 / Дата: 09.01.2015
Программные задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность; вызвать радость от открытий, полученных из опытов; воспитывать умение работать в коллективе. 2. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; спос
...
Читать дальше »
Просмотров: 4774 / Дата: 09.01.2015
Цель. Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств посредством знакомства с понятием семья. Задачи. Расширять и систематизировать представления о семье, учить называть членов семьи; Расширять словарный запас за счёт имён существительных (родители, муж
...
Читать дальше »
Просмотров: 2179 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: Познакомить детей с берёзой – символом России, символом нашей Родины. Расширять и обогащать знания детей о Родине. Совершенствовать речь детей, развивать творческое воображение. Закреплять навыки рисования способом примакивания. Создать радостное настроение. Пред
...
Читать дальше »
Просмотров: 2200 / Дата: 09.01.2015
Предварительная работа: беседы о Липецке (история, культура, народные промыслы, достопримечательности и т. д., рассматривание иллюстраций, фотооткрыток о родном крае, организация фотовыставки "Прошлое и настоящее Липецка", изготовление альбома "Достопримечательности нашего города", тематическая выст
...
Читать дальше »
Просмотров: 3322 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия: Сегодня мы с вами поговорим об очень дорогом для каждого человека – о нашей Родине. - Как называется наша страна? Кем являемся мы в нашей стране? Почему мы граждане России? - Скажите, что вы можете рассказать о России? Какая она? -Пора
...
Читать дальше »
Просмотров: 1384 / Дата: 09.01.2015
Тема: «Волшебник – воздух» Программное содержание: - развивать представления детей о свойствах воздуха; - помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - подвести к пониманию, что воздух есть в окружающем пространстве, что он
...
Читать дальше »
Просмотров: 387 / Дата: 09.01.2015
«Деревья» Задачи: активизировать словарь по теме; учить отвечать полными ответами на вопросы; учить словообразованию; учить детей согласовывать существительные с числительными; учить составлять короткие рассказы;
...
Читать дальше »
Просмотров: 823 / Дата: 09.01.2015
Тема: Составление описательного рассказа «Весна идет» (по схеме) Программное содержание: 1. Закрепление знания детей о временах года, о характерных признаках ранней весны. 2. Обучение составлению предложений по картинке. 3. Объединение предложений
...
Читать дальше »
Просмотров: 1911 / Дата: 09.01.2015
Цель: Составление описательного рассказа об одежде. Задачи: 1. Пополнять словарный запас прилагательными, характеризующими одежду; продолжать учить составлять рассказ по схеме; подбирать антонимы к словам, учить образовывать относительные прилагательные, развить глагольный словарь, сост
...
Читать дальше »
Просмотров: 1042 / Дата: 09.01.2015
Тема: Составление описательного рассказа с опорой на схему: «Во саду и в огороде» Цели занятия: 1. Коррекционно—образовательные: - учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему; - продолжать учить согласовывать местоимения с глагола
...
Читать дальше »
Просмотров: 1107 / Дата: 09.01.2015
Задачи: Формировать умение составлять рассказ по сюжетным картинкам, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; составлять целостный рассказ по серии сюжетных картинок, пользуясь разными видами предложений. Побуждать детей к творческому рассказыванию. Активизировать и расширять
...
Читать дальше »
Просмотров: 2169 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание. 1. Закреплять с детьми характерные признаки осени, закреплять умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи. 2. Учить дифференцировать красный, желтый, зеленый цвета. 3. Воспитывать правильное физиологическое дыхание, выр
...
Читать дальше »
Просмотров: 907 / Дата: 09.01.2015
Цели: - обогащение и расширение словарного запаса; - закрепление в речи усвоенных ранее грамматических единиц. Задачи: - формировать у детей обобщающее понятие «перелётные птицы», закреплять сформированные ранее понятия «домашние птицы», «Зимующие
...
Читать дальше »
Просмотров: 1552 / Дата: 09.01.2015
"Натюрморт для Федоры" Задачи:Формировать представления о жанре живописи-натюрморт. Учить складывать оригами (капуста, морковь, упражнять в составлении натюрморта. Активизировать словарь воспитаников по теме "Посуда", "Овощи" Оборудование:Муляжи овощей, посуда (Кастрюля, ча
...
Читать дальше »
Просмотров: 1225 / Дата: 09.01.2015
ХОД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ВОСПИТАТЕЛЬ: Хорошо, что каждый год К нам приходит Новый год, Зажигает нашу елку И заводит хоровод. После воспитатель показывает детям промышленные новогодние открытки и плакаты, предлаг
...
Читать дальше »
Просмотров: 1810 / Дата: 09.01.2015
Занятие по конструированию и ручному труду. Задачи : - Уметь создавать образ методики оригами под диктовку. - Закреплять умение складывать квадрат в разных направлениях, учить детей загибать углы разной величины и делать складку. - Воспитывать любо
...
Читать дальше »
Просмотров: 2697 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия: Дети входят в группу, где заранее приготовлены и подвешены на цветных нитках разноцветные журавлики. Воспитатель предлагает детям рассмотреть журавликов и послушать рассказ: 1. Рассказ воспитателя: Ребята, эти журавлики сделаны из бумаги, способом
...
Читать дальше »
Просмотров: 2680 / Дата: 09.01.2015
Познакомить детей с историей и смыслом главного праздника христианства Пасхой. Воспитывать художественный вкус, любовь и уважение к своей стране и истории русского народа. Формировать представление о сезонных изменениях в природе. Предварительная работа: Беседа о весенних изменениях в п
...
Читать дальше »
Просмотров: 1067 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: 1. Образовательная область «Познание». Расширить представления детей о животном и растительном мире. 2. Образовательная область «Коммуникация». Активизировать в речи детей пространственные предлоги (за, на, около) .
...
Читать дальше »
Просмотров: 1357 / Дата: 09.01.2015
«Путешествие в прошлое одежды» Задачи: 1. Побудить детей ориентироваться в прошлом одежды. 2. Познакомить детей с процессом изменения и преобразования одежды. 3. Закрепить знания о моделях одежды. 4. Уточнить знания детей об отношении
...
Читать дальше »
Просмотров: 1340 / Дата: 09.01.2015
«Путешествие Колобка» Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения с помощью русской народной сказки «Колобок» Задачи:Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение сигналов
...
Читать дальше »
Просмотров: 767 / Дата: 09.01.2015
Тема: «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных способностей по средствам двигательных упражнений. 2) Закрепить у детей знание: • о размере (большой-маленький) ; • о 2-х основных цветах (красный, жёлтый) ;
...
Читать дальше »
Просмотров: 4860 / Дата: 09.01.2015
Оборудование: игрушки Бычок, Зайчик, Мишка, макет солнышка, пробки желтого цвета, бумажные кружочки желтого цвета, занавес синего цвета, гимнастическая доска, макет куста. Музыкальное сопровождение: пение птиц, шум ветра, плясовые мелодии. Дети под музыку входят в зал.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2074 / Дата: 09.01.2015
Вылечите Хрюшу! Конспект непосредственной познавательной деятельности во второй младшей группе, сенсорика Программное содержание: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Продолжать показывать разные способы обследования предметов. Сове
...
Читать дальше »
Просмотров: 1644 / Дата: 09.01.2015
У НАС В ГОСТЯХ ХОЗЯЙКА ЖЕЛТОГО ГОРОДА С ДРУЗЬЯМИ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникатив
...
Читать дальше »
Просмотров: 1646 / Дата: 09.01.2015
Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: Обучающие: • Научить детей устанавливать хорошие доброжелательные отношения. • Научить детей проявлять доброту, отзывчивость. • Формировать диалогическую реч
...
Читать дальше »
Просмотров: 1791 / Дата: 09.01.2015
Цель: способствовать духовно-нравственному развитию детей; воспитывать вежливое отношение к сверстникам ; закреплять знание о диких животных: учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями ; учить употреблять в речи вежливые слова. Ход занятия: Воспитатель.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1984 / Дата: 09.01.2015
Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к родным и близким людям: членам своей семьи, родственникам, предкам. Задачи:- Закрепить имеющиеся у детей представления о родственных отношениях, -формировать элементарные представления о том, что такое род и родословная. Связная
...
Читать дальше »
Просмотров: 2122 / Дата: 09.01.2015
ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети сидят полукругом. Воспитатель: (показывает волшебную палочку) Угадайте - ка, ребятки, что это у меня? Дети: Волшебная палочка. Воспитатель: Верно, её прислала мне одна добрая волшебница, Фея Вежливости для совершения очень важного волшебства.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2536 / Дата: 09.01.2015
Цель: > продолжать развивать творческие навыки и умения детей; > учить преобразовывать полоску бумаги, усложняя ее деталями. Задачи: > продолжать учить детей складывать полоску бумаги гармошкой; > развивать у детей наблюдательность, ум
...
Читать дальше »
Просмотров: 5745 / Дата: 09.01.2015
Цель: закрепить знания детей о происхождение ниток. обучающие задачи: продолжать знакомить детей со швейными принадлежностями: иголкой, ниткой, шпулькой, пяльцами, спицами, уточнить знания детей о происхождении ниток их качества, закреплять знания
...
Читать дальше »
Просмотров: 2219 / Дата: 09.01.2015
Цель: Продолжать знакомить детей с разнообразием бросового материала и использование его в изготовление поделок, воспитывать внимательные отношения друг к другу, формировать умение работать в паре, правильно оценивать свою работу, формировать умение работать с иголкой, выполнять стежок вперед.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1207 / Дата: 09.01.2015
Тема: Композиция "Букет подснежников". Программное содержание: 1. Учить детей изготавливать композицию, используя пластмассовые бутылки, бумагу и пенопласт. 2. Развивать глазомер, внимание, аккуратность и самостоятельность. 3. Воспитывать чувство о
...
Читать дальше »
Просмотров: 2037 / Дата: 09.01.2015
Тема: «Ловись рыбка большая и маленькая» Цель: знакомство с составом числа 4 из двух меньших чисел. Обучение приёмам сравнения предметов по двум признакам. Задачи: Образовательные: -закрепление навыка конструирования из геометрических фигур методом
...
Читать дальше »
Просмотров: 825 / Дата: 09.01.2015
Цель: Закрепить знание детей об осени (какие изменения происходят в природе – растительном и животном мире, ее характерных признаках. Задачи: Познавательные: - Закрепить название и последовательность осенних месяцев - Закреплять умение детей различ
...
Читать дальше »
Просмотров: 990 / Дата: 09.01.2015
Программные задачи: 1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей; 2. Продолжать учить детей работать вместе, сообща, умение договариваться, кто, что будет лепить; 3. Закрепить умение сглаживать поверхность формы,
...
Читать дальше »
Просмотров: 775 / Дата: 09.01.2015
|