Оборудование: Макет пещеры, деревья, костёр, люлька - ясли, восьмиконечная звезда, ёлки, кукла, изображающая новорождённого, звёзды, облака, месяц. Аудиозапись музыки для танца звёздочек, для сопровождения инсценировки, для танца пастухов, муляжи фруктов, овощей. Костюмы для Марии и Иос
...
Читать дальше »
Просмотров: 2184 / Дата: 09.01.2015
Тема: театр теней «Петя и Тошка» Цель: дать представления детям о нравственных качествах «честность» и «дружба». Задачи: воспитательная: воспитание у детей гуманных чувств (сострадания, сопереживания) образовательная: закрепление имеющихся у детей
...
Читать дальше »
Просмотров: 4226 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. 3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общен
...
Читать дальше »
Просмотров: 4455 / Дата: 09.01.2015
Цели и задачи Расширять и уточнять представленя детей о видах кукольного театра, учить различать их и называть (настольный, теневой, картонажный, пальчиковый, би-ба-бо) . Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности, желание играть с театральными куклам
...
Читать дальше »
Просмотров: 5369 / Дата: 09.01.2015
ТЕМА: «Сказка про козу и семерых козлят на новый лад» Учитель-логопед: Смирнова Татьяна Игоревна Музыкальный руководитель: Кузнецова Татьяна Анатольевна Игровой материал: свеча в подсвечнике, иллюстрации с деревьями и их плодами – дуб, яблоня, ель, береза.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2713 / Дата: 09.01.2015
Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка правильно употреблять притяжательные прилагательные; - закрепление знаний о диких животных. - закрепление умения правильно согласовывать числительные с существительными;
...
Читать дальше »
Просмотров: 4010 / Дата: 09.01.2015
Задачи: 1. Развитие общей моторики; 2. Развитие мелкой моторики пальцев рук; 3. Развитие слухового внимания; 4. Развитие координации и согласованности движений с ритмом музыки; 5. Развитие ощущение последовательности долей двухдольного
...
Читать дальше »
Просмотров: 2263 / Дата: 09.01.2015
Задачи: 1. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью 2. Развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения 3. 3. Расширение лексического запаса 4. Развитие фонематического восприят
...
Читать дальше »
Просмотров: 2285 / Дата: 09.01.2015
Цель: • Углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина. • Формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение; развивать воображение, внимание; воспитывать любовь к
...
Читать дальше »
Просмотров: 2248 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия: Воспитатель : Домик мой, везде со мной Он устроен за спиной Я с лягушками дружу Очень медленно хожу, Вовсе не букашка, Кто я … (черепашка) . - Ребята, посмотрите, кто там к нам ползёт? Почему она
...
Читать дальше »
Просмотров: 1819 / Дата: 09.01.2015
Поделка из соленого теста Цель: развивать мелкую моторику, воображение, образное восприятие, творческое мышление, гармонизировать эмоциональную сферу, проработка страхов, формировать умение лепить из соленого теста . Материалы и оборудование: свеча с безопасным дном, кукла
...
Читать дальше »
Просмотров: 3227 / Дата: 09.01.2015
«Герои нашего теремка» Задачи: 1. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. 2. Пояснять связь между пластической формой и способом лепки. 3. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материа
...
Читать дальше »
Просмотров: 2277 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: Познакомить детей с разнообразием камней, их свойствами, особенностями; Формировать мыслительные процессы: умение классифицировать камни по разным признакам, анализировать и обобщать свои наблюдения, делать выводы. Развивать эмоционально
...
Читать дальше »
Просмотров: 3040 / Дата: 09.01.2015
Воспитатель: Дети сидят на стульях. Ребята, мне сегодня утром передали письмо и вот эту посылку. Давайте сначала прочитаем письмо: «Здравствуйте дорогие дети! Я отправляю вам посылку. Открыть, вы её сможете только тогда, когда отгадаете загадку: В серёжках у мамы огнём гори
...
Читать дальше »
Просмотров: 2430 / Дата: 09.01.2015
Программные задачи: 1. Продолжать работу по обобщению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности (познавательно-исследовательской, продуктивной) . 2. Формировать умение различать, сравнивать губки по форме, (кирпичик) цвету (красный, желтый, сини
...
Читать дальше »
Просмотров: 2694 / Дата: 09.01.2015
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Магнит и его удивительные свойства» П/содержание: Формировать у детей представления о магните. Познакомить с магнитом и его особенностями, и свойствами. Развивать способности детей вести целенаправленную деятельность-
...
Читать дальше »
Просмотров: 3168 / Дата: 09.01.2015
Цель: 1) Помочь детям запомнить названия некоторых птиц. Учить различать птиц хищных и насекомоядных. 2) Чтение стихотворения про птиц. 3) Подвижная игра «Совушка-сова». Развивающая среда: картины с изображением хищных птиц (совы, филина, насекомоя
...
Читать дальше »
Просмотров: 934 / Дата: 09.01.2015
Цели: 1) Продолжать знакомить детей с признаками зимы (холод, снег, лед, через рассматривание картины; 2) развивать зрительно-двигательную координацию, через дидактическую игру «Укрась елочку»; развивать тактильное восприятие, через дидактическую игру «Угадай на ощупь»; обо
...
Читать дальше »
Просмотров: 729 / Дата: 09.01.2015
|