Задачи • Формировать представления о разнообразии дождей; • Развивать фантазию, умение выразительно передавать свои впечатления через танцевальные движения; • Совершенствовать умение ритмично и слаженно играть в оркестре; • Воспитывать умение радов
...
Читать дальше »
Просмотров: 1482 / Дата: 09.01.2015
Методическая разработка интегрированного занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий. Приобретаемые навыки детей (программное содержание) : Развивать у детей эмоциональный отклик на весенние проявления природы, эстетические чувства и переживания.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2470 / Дата: 09.01.2015
Цель занятия: Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни и циклом развития. С помощью нетрадиционной аппликации в технике «квиллинг» научить детей создавать образ бабочки. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. За
...
Читать дальше »
Просмотров: 1914 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Задачи: 1. Сформировать представления о процессе вы
...
Читать дальше »
Просмотров: 2786 / Дата: 09.01.2015
Тема: Дымковская игрушка. Цель: Формировать понятие о народной глиняной игрушке, ее видах, традициях формы и росписи. • способствовать эстетическому воспитанию школьников средствами народного искусства; • закреплять знания геометрического орнамента на Дымковско
...
Читать дальше »
Просмотров: 1129 / Дата: 09.01.2015
«ОДУВАНЧИКИ» Цель: познакомить детей со способом делать аппликацию «Одуванчик» из ватных дисков и цветной бумаги Задачи: Обучающая – учить располагать на листе бумаги композицию; Развивающая – развивать воображение, логическое и пространственное мы
...
Читать дальше »
Просмотров: 1024 / Дата: 09.01.2015
Цель: 1. Познакомить родителей с программой, формами и методами работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности. 2. Знакомство детей и родителей с нетрадиционными приемами рисования, материалом, оборудованием, используемыми на занятиях изобразительной деяте
...
Читать дальше »
Просмотров: 1994 / Дата: 09.01.2015
Цель: 1. Познакомить родителей с программой, формами и методами работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности. 2. Знакомство детей и родителей с нетрадиционными приемами рисования, материалом, оборудованием, используемыми на занятиях изобразительной деяте
...
Читать дальше »
Просмотров: 2244 / Дата: 09.01.2015
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Ветка рябины». Это занятие направленно на воспитание чувства прекрасного и развитие творческих способностей детей. Конспект НОД по занятие по рисованию в подг
...
Читать дальше »
Просмотров: 2494 / Дата: 09.01.2015
Цель: развитие речи у детей. Программное содержание: • Продолжать учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц; • Учить пересказывать русскую народную сказку «Рукавичка» при помощи метода моделирования; • Продолжат
...
Читать дальше »
Просмотров: 1938 / Дата: 09.01.2015
Тема: Пересказ текста «В лесу» с опорой на сюжетные картинки. Цель: 1. Учить детей последовательно и логично пересказывать текст с опорой на сюжетные картинки. 2. Закрепить умения дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки. 3. Закрепить навык чтения и на
...
Читать дальше »
Просмотров: 1621 / Дата: 09.01.2015
Цель: развитие связной монологической речи Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять связный рассказ с опорой на мнемотаблицу; 2. Развивать умения и навыки построения самостоятельных связных высказываний; 3. Уточнить и активизировать словарь по
...
Читать дальше »
Просмотров: 2611 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание . Развивать связную речь детей. Упражнять детей в умении пересказывать текст, описать внешний вид Животных и их повадки . Познавать со звуком [к], с буквой К. Письмо буквы К. Воспитывать чувство сострадания к бли
...
Читать дальше »
Просмотров: 1219 / Дата: 09.01.2015
Цели и задачи: 1. расширение кругозора 2. развитие мышления, памяти, внимания. 3. развитие мелкой моторики 4. развитие творческих способностей Пособия и оборудования: магнитофон; игрушки из перчаточного театра- мышка, лягушка, заяц, во
...
Читать дальше »
Просмотров: 619 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: -Закрепить с детьми лексические единицы по темам «Части тела», Parts of the body, «Еда», Food, «Дикие животные», Wild animals, «Игрушки», Toys). Закрепить ситуативный диалог «Знакомство», «В магазине». -Введение и закрепление речевых образцов: What d
...
Читать дальше »
Просмотров: 1076 / Дата: 09.01.2015
Цель: закрепить название животных, цвета по-английски. Задачи: 1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов. 2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышлен
...
Читать дальше »
Просмотров: 1749 / Дата: 09.01.2015
Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; познакомить дошкольников с Олимпийской лексикой на английском языке Задачи: Уточнить знания дошкольников об официальных Олимпийских символ
...
Читать дальше »
Просмотров: 716 / Дата: 09.01.2015
Вид занятия: Игровое. Тип занятия: Коррекция и контроль знаний. Цель занятия: 1. Создание условий для формирования творческой личности ребенка средствами театральной педагогики 2. Через освобождение физическое и психическое развивать и раскрывать д
...
Читать дальше »
Просмотров: 1824 / Дата: 09.01.2015
|