В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 9 » Конспект занятия по английскому языку в средней группе

Конспект занятия по английскому языку в средней группе

Цель: закрепить название животных, цвета по-английски.

Задачи:

1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.

2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.

Оборудование: иллюстрации по теме «Животные», попугай Рокки, Цветик-семицветик, медали на участников, магнитофон, запись песен.

Ход занятия.

I.Greetings.

T:

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

P:

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

II.Presentation.

-Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут попугай Рокки. Попугай принес с собой удивительный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок?

-«Цветик-семицветик».

-Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.

Well done! Конечно, но это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, вы сможете их выполнить.

-Are you ready?

-Pink, orange, red, blue, yellow, green, purple.

-Yes.

Конкурс 1. «Синий лепесток».

«Найди ошибку».

Goodbye! – это «привет».

Hello! – это «до свидания».

Yes! – это «нет».

No! – это «да».

Goodbye! – это «до свидания».

Hello! – это «привет».

Yes! – это «да».

No! – это «нет».

Конкурс 2. «Красный лепесток».

«Зашифрованное письмо».

- Well done! Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый из вас получит «зашифрованное» письмо. Вы должны его прочитать вслух и перевести на русский язык.

-I see a dog – Я вижу собаку. I see a cat – Я вижу кошку. I see a monkey – Я вижу обезьяну. I see a bear – Я вижу медведя. I see a fox – Я вижу лису.

Конкурс 3. «Желтый лепесток».

-O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Head, shoulders, knees and toes”.

Конкурс 4. «Оранжевый лепесток».

«Расскажи стихотворение»

Ребенок 1:

Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем

«Good morning! ».

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Привет! »

Ребенок 2:

Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, orange.

Ребенок 3:

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше,

Черный, black, оттуда вышел.

Ребенок 4:

Съел я завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал: «Спасибо! Thank You! »

Ребенок 5:

Я сегодня на пирог

Пригласил лягушку, frog.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Услыхал от пчелки, bee,

Что с капустой пироги.

Ребенок 6:

Кошка, cat, в пруду живет,

рыба, fish, — на суше.

Я еще не то скажу,

Ты меня не слушай.

Ребенок 7:

Солнце — yellow, небо — blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное, glass,

Закрывая левый глаз.

Ребенок 7:

Небо — purple, солнце — red.

Догадайся, что за цвет

У волшебного стекла,

Раз береза pink была? (розовый)

Конкурс 5. «Фиолетовый лепесток».

-Давайте поиграем! Перед вами находятся картинки с цифрами. Я, на английском языке буду называть цифру, а вы будете называть того, кто изображен под этой цифрой, но тоже на английском языке. Согласны? (Ответы детей.)

Учитель:

-Two.

-Six.

- A cat.

-A sheep.

Конкурс 6. «Зеленый лепесток».

«Слова-родственники».

Играют все дети одновременно. У них в руках две карточки: “happy face” и “unhappy face”. Я называю слова по теме: «Животные». Услышав слово по теме, вы поднимаете карточку “happy face”, в противном случае - “unhappy face”. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.

Конкурс 7. «Розовый лепесток».

И последний лепесток. Вспомните песню о Радуге. Rainbow song.

-Дети исполняют песню хором.

III. Ending.

Вот и подошло наше занятие к концу.

It’s time to say “Good bye”

Good bye, my children, bye.

-Good bye.
Просмотров: 1749 / Дата: 28.04.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: