Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста через использование здоровьезберегающих технологий. Задачи: 1. Сформировать представление о шаре, о его свойствах: подбирать предметы одинакового цвета; называть основные цвета (красный, желтый
...
Читать дальше »
Просмотров: 1117 / Дата: 08.01.2015
Ход занятия: Ребята! Многие из вас были на море и на реке и видели как боьшие и малые корабли бороздят водные просторы. И вам, наверное хотелось попутешествовать вместе с ними. У вас есть такая возможность. В нашем уютном бассейне мы можем превратитья в маленькие кораблики
...
Читать дальше »
Просмотров: 812 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Продолжать учить детей слышать и понимать музыку, согласовывать с ней движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. 1. Вводная часть: Тройной шаг с притопам (руки на поясе, плечи расправлены, х
...
Читать дальше »
Просмотров: 1736 / Дата: 08.01.2015
Задачи занятия: 1. Укрепление основных групп мышц посредством аквааэробики. 2. Обучение навыку скольжения с задержкой дыхания, движению в определенном направлении. 3. Закрепление правил дорожного движения. Пособия: Плавательная дорожка
...
Читать дальше »
Просмотров: 649 / Дата: 08.01.2015
Тема: «В поисках клада». Цель: развитие физических способностей детей, закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений. Задачи: - упражнять в умении ходить и бегать по кругу; - упражнять в умении строиться в колону; - упражнять
...
Читать дальше »
Просмотров: 837 / Дата: 08.01.2015
Словарная работа: мышцы, бицепсы, богатырь. Материалы: плакат «Мышечный скелет человека», корона для принца, атрибуты для доктора (халат, очки, шапочка, гантели, гимнастическая стенка, запись песни «Богатырская сила». Ход занятия 1 часть. Вступительная беседа.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2133 / Дата: 08.01.2015
Цель:Формирование двигательных умений и навыков, физических и речевых качеств ребёнка. Задачи: 1. Упражнять детей в различных видах двигательных действий: ходьбе, бегу, прыжкам, в равновессии через игровые приемы с речевым и музыкальным сопровождением, добиваясь осознанного
...
Читать дальше »
Просмотров: 1722 / Дата: 08.01.2015
Задачи: -Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, как о времени года («Познание») ; -Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность («Познание») ; -Развивать умение слушать и учить стихотворения («Чтение художественной литературы»)
...
Читать дальше »
Просмотров: 3237 / Дата: 08.01.2015
Тема: «День воспитателя» Цели: • Формировать представления детей о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. • Формировать бережное отношение к вещам, уважение к труду. • Развивать игровую деятельность детей.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1054 / Дата: 08.01.2015
Цель: Закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов физических упражнений. Задача: Совершенствование навыков метания: развития умения управлять своим телом (равновесие, координация движения) : воспитание трудолюбия и взаимопомощи. Материал: Ребристая
...
Читать дальше »
Просмотров: 710 / Дата: 08.01.2015
Цель: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: Образовательные Познакомить детей со свойствами воды (вода – жидкость, без запаха, прозрачная, теплая, холодная; лёд - холодный, скользкий, крепкий, твёрдый, прозрачный
...
Читать дальше »
Просмотров: 1644 / Дата: 08.01.2015
Ход НОД: Воспитатель: Ребята, кто из вас бывал в цирке? - А какие звери вам понравились? (Ответы детей). Сегодня мы поиграем в цирковых зверей. Воспитатель: Итак, ребятишки и девчушки навострите свои ушки, слушайте внимательно, сделаем движения просто замечател
...
Читать дальше »
Просмотров: 2221 / Дата: 08.01.2015
Цель: формировать у детей понятие “пожарная безопасность”. Программные задачи: 1. Углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожара; формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара. 2. Формировать правильное отно
...
Читать дальше »
Просмотров: 1305 / Дата: 08.01.2015
Курица и цыплята. - Детки, детки, хватит спать, пора глазки открывать, - сказала цыплятам курица. -Я на двор вас поведу, Побываем на лугу. Становитесь все за мной, Мы отправимся гурьбой. Обычная ходьба.
...
Читать дальше »
Просмотров: 713 / Дата: 08.01.2015
Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Программное содержание: • закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев; • Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10. • Закрепить в памяти детей
...
Читать дальше »
Просмотров: 783 / Дата: 08.01.2015
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в парах; в координации движений при выполнении упражнений с обручами. Совершенствовать ползание на четвереньках в «тоннеле»; ходить по шнуру и ползти лёжа по скамейке, подтягиваясь на руках. Учить правильно, подниматься по гимнастической лесенке вверх и спуска
...
Читать дальше »
Просмотров: 2029 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Познакомить детей со знаменитыми российскими спортсменами, формировать уважительность отношение к их спортивным достижениям, желание быть похожим на них. Оборудование и материалы: вырезки из газет и журналов, иллюстрирующие спортивные достижения наших спортсменов
...
Читать дальше »
Просмотров: 3014 / Дата: 08.01.2015
1 Просыпайся народ, Детский сад нас в гости ждёт! исходное положение: стоя выполнение: построение в колонну по одному 2 Рано утром детский сад Всех детей встречает. исходное положение: стоя, руки на поясе выпо
...
Читать дальше »
Просмотров: 595 / Дата: 08.01.2015
|