Программное содержание: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5 . 2. Закрепить умения детей называть и различать геометрические фигуры. 3. Упражнять в ориентировке на листе бумаги; выделение углов: правый верхний, правый
...
Читать дальше »
Просмотров: 667 / Дата: 08.01.2015
Цели: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Развитие речи, внимания, памяти, мышления. Материал: Пальчиковый театр к сказке «Лиса, заяц и петух». Предварительная
...
Читать дальше »
Просмотров: 2388 / Дата: 08.01.2015
Цель: Обогащение словарного запаса детей. Программное содержание: 1) Учить детей давать развернутые ответы, использовать в ответах на вопросы оригинальный текст автора. Развивать словотворчество и творческие способности детей. Расширять словарный запас детей. Работать над л
...
Читать дальше »
Просмотров: 1952 / Дата: 08.01.2015
Цель: развитие связной речи и творческого воображения; формирование у детей навыков составления сказочного текста на основе знакомого произведения. Задачи: 1. Показать возможности развития сюжета сказки при некотором его изменении (посредством изменения некоторых черт внешн
...
Читать дальше »
Просмотров: 3089 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Надо, надо умываться, по утрам и вечерам» Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр» Задачи: образовательные: повторить произведение К. Чуковского «Мойдодыр»; подвести
...
Читать дальше »
Просмотров: 906 / Дата: 08.01.2015
Цель: воспитание любви к народным сказкам. Задачи: 1. Доставить детям радость от встречи с любимыми сказочными героями. 2. Учить соотносить предметы к определенным народным сказкам. 3. Формировать умения работать в группе. 4. Воспитыва
...
Читать дальше »
Просмотров: 2594 / Дата: 08.01.2015
Цель: развитие умения детей понимать, оценивать чувства и поступки других через чтение художественной литературы. Задачи: - Учить слушать художественное произведение, оценивать поведение героев. - Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать беседу.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2153 / Дата: 08.01.2015
Цель: помочь детям вспомнить малые фольклорные формы (короткие стихи, потешки, песенки) ; побудить их к диалогу, помогая высказывать свои мысли. Учить говорить спокойно, с естественной интонацией, в умеренном темпе. Развивать эстетическое восприятие, память.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1648 / Дата: 08.01.2015
Занятие: «Здравствуй весна! » Рисование фломастерами на заданную тему (индивидуальная работа). Цель занятия: Формирование художественных творческих способностей в изо-деятельности. Задачи: - Учить рисовать по заданной теме с использова
...
Читать дальше »
Просмотров: 1343 / Дата: 08.01.2015
Нетрадиционные техники: кляксография с трубочкой, рисование пальчиком. Программное содержание: учить рисовать дерево без листьев в техники «кляксография с трубочкой». Закрепить умение изображать снег, используя рисование пальчиками. Развивать чувство композиции. Воспитывать эстетическое
...
Читать дальше »
Просмотров: 1349 / Дата: 08.01.2015
Занятие "Дождик". Воспитатель: Ребята, помните вчера мы с вами рассматривали картинку и говорили о дожде, а хотите мы с вами сегодня попробуем нарисовать дождик. Хорошо я рада, что вы хотите порисовать. Но в начале давайте вспомним как капает дождик. Предлагаю
...
Читать дальше »
Просмотров: 1276 / Дата: 08.01.2015
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно – продуктивная. Програмное содержание: - выявить знания детей о предметах бытовой техники, умения более полно их описывать; - Закрепить умения составлять композицию из аппликатив
...
Читать дальше »
Просмотров: 1525 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Обучать детей приемам работы в технике «посыпание крупой». Развивать воображение, эстетическое восприятие, художественное творчество детей. Вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к яркой осенней природе средствами художестве
...
Читать дальше »
Просмотров: 2491 / Дата: 08.01.2015
Материалы: мольберт, картинки с изображением весенних сюжетов, конверт, гуашь зеленого цвета, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, заготовки с изображением голых деревьев. Ход занятия: Воспитатель говорит детям о том, что получил письмо от медведя. Медведь живёт в лес
...
Читать дальше »
Просмотров: 1014 / Дата: 08.01.2015
«Дерево в ветреную погоду». Программное содержание: 1. Освоение действия моделирования. 2. Создание предметного изображения. 3. Развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе, замечать, как ветер наклоняет стволы деревьев, передавать это
...
Читать дальше »
Просмотров: 1709 / Дата: 08.01.2015
Цель: продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками; закрепить знания водного транспорта Задачи: - поддерживать интерес к изобразительной деятельности; - продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; - закрепить знания красного и
...
Читать дальше »
Просмотров: 1477 / Дата: 08.01.2015
Цель:Учить детей рисовать предметы округлой формы, сочетать ее с прямыми линиями. Продолжать учить держать карандаш в правой руке, левой рукой придерживать лист бумаги. Сказка "Колобок" до слов. "и положила на окошко остывать. " Лежит колобок на окошке и видит: травка зелен
...
Читать дальше »
Просмотров: 1137 / Дата: 08.01.2015
Программные задачи: 1. Учить детей замечать красивое в природе и в пейзажной живописи: выделять цвет как средство выразительности. Активизировать словарь: золотая, жаркая, пышная. 2. Развивать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуко
...
Читать дальше »
Просмотров: 1352 / Дата: 08.01.2015
|