Конспект занятия по изо в старшей группе на тему: "Одежда"
Цель:Учить детей рисовать предметы округлой формы, сочетать ее с прямыми линиями. Продолжать учить держать карандаш в правой руке, левой рукой придерживать лист бумаги.
Сказка "Колобок" до слов. "и положила на окошко остывать. "
Лежит колобок на окошке и видит: травка зеленая, птички поют, на небе сияет теплое ласковое солнышко.
Давайте нарисуем с вами солнышко оно желтое, круглое. Какое солнышко?
Посмотрите как нужно рисовать: я беру желтый карандаш в правую руку и рисую круг вверху нашего листка, потому что оно светит высоко в небе. у солнышка есть личики-прямые линии. Вот какое красивое солнышко у меня получилось. Теперь попробуйте сами нарисовать. Берем карандаш в правую руку, левой придерживаем листок. (Дети рисуют) .
Лежит колобок на окошке и видит внизу дорожка, спрыгнул он на дорожку и покатился. Колобок желтый и круглый как солнышко. Какой колобок?
У нас с вами на листочке тоже есть дорожка, давайте нарисуем как по ней катится колобок. (Дети рисуют) .
Физ. минутка
Солнышко, солнышко, золотое донышко!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
(Идут по кругу.)
Побежал в саду ручей,
(Бегут по кругу.)
Прилетели сто грачей,
(Машут руками.)
А сугробы тают, тают,
(Приседают.)
А цветочки подрастают.
(Поднимают руки вверх.)
(Собираю рисунки и ставлю их на мольберт)
Посмотрите, какие красивые колобки у вас получились. А теперь давай те вспомним кого всретил колобок в лесу? (зайца, волка медведя, лису). Что случилось когда он прыгнул лисе на носик (она его съела). В сказке лиса съела колобок, а у нас все колобки целые, желтые, круглые.
Сказка "Колобок" до слов. "и положила на окошко остывать. "
Лежит колобок на окошке и видит: травка зеленая, птички поют, на небе сияет теплое ласковое солнышко.
Давайте нарисуем с вами солнышко оно желтое, круглое. Какое солнышко?
Посмотрите как нужно рисовать: я беру желтый карандаш в правую руку и рисую круг вверху нашего листка, потому что оно светит высоко в небе. у солнышка есть личики-прямые линии. Вот какое красивое солнышко у меня получилось. Теперь попробуйте сами нарисовать. Берем карандаш в правую руку, левой придерживаем листок. (Дети рисуют) .
Лежит колобок на окошке и видит внизу дорожка, спрыгнул он на дорожку и покатился. Колобок желтый и круглый как солнышко. Какой колобок?
У нас с вами на листочке тоже есть дорожка, давайте нарисуем как по ней катится колобок. (Дети рисуют) .
Физ. минутка
Солнышко, солнышко, золотое донышко!
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
(Идут по кругу.)
Побежал в саду ручей,
(Бегут по кругу.)
Прилетели сто грачей,
(Машут руками.)
А сугробы тают, тают,
(Приседают.)
А цветочки подрастают.
(Поднимают руки вверх.)
(Собираю рисунки и ставлю их на мольберт)
Посмотрите, какие красивые колобки у вас получились. А теперь давай те вспомним кого всретил колобок в лесу? (зайца, волка медведя, лису). Что случилось когда он прыгнул лисе на носик (она его съела). В сказке лиса съела колобок, а у нас все колобки целые, желтые, круглые.
Просмотров: 1065 / Дата: 02.05.2024
Комментариев 0