«ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» - Занятие - / групповой сбор/ с элементами художественно-театральной деятельности в подготовительной группе Цель: всестороннее развитие личности. Задачи: формировать ключевые компетентности: социальную, коммуникативную, инфор
...
Читать дальше »
Просмотров: 543 / Дата: 09.01.2015
Задачи: Коммуникация – побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; активизировать речь детей; совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным, закреплять стихи о
...
Читать дальше »
Просмотров: 1482 / Дата: 09.01.2015
Тема: «Колобок». Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление. Матери
...
Читать дальше »
Просмотров: 784 / Дата: 09.01.2015
Цель: Развитие уверенности в себе через творческое воображение, импровизацию и театрализацию по сказке «Разноцветная звезда» Проводит педагог- психолог: Голубева А. В. Материал: буквы из цветной бумаги, книга звезд, разноцветные звезды из цветного картона, ткань для звездно
...
Читать дальше »
Просмотров: 980 / Дата: 09.01.2015
Занятие 1. 1. Приветствие «Подарок». Цель: Создать эмоционально благоприятное настроение всех участников, почувствовать сплоченность группы. Оборудование: Магнитофон, кассета со спокойной, приятной музыкой. Инструкция: Посмотрите на своего соседа с
...
Читать дальше »
Просмотров: 1280 / Дата: 09.01.2015
В настоящее время в России, да впрочем, и во всем мире очень остро стоит проблема интеллектуального развития. Обществу необходимы люди с высоким уровнем интеллектуального развития. И, как известно самый благоприятный период для развития является старший дошкольный возраст (сензитивный период, в кото
...
Читать дальше »
Просмотров: 1256 / Дата: 09.01.2015
Цели работы: Устранение неэффективного психологического напряжения; формирование положительного образа Я и самооценки. Задачи: 1. Отреагирование актуальных состояний; 2. Снятие эмоционального напряжения; 3. Коррекция механизмов психологической защиты в виде дем
...
Читать дальше »
Просмотров: 1375 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия: I. Организационный момент «Улыбка». II. Загадка. -Ребята, пока мы создавали хорошее настроение, к нам пришла гостья. Давайте поздороваемся ней. (дети здороваются с куклой). А чтобы узнать кто это, отгадайте загадку: Все на свете полива
...
Читать дальше »
Просмотров: 2855 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия Психогимнастика Воспитатель: Ребята, давайте подарим друг другу хорошее настроение, возьмитесь за руки и пожелаем друг другу удачи, почувствуйте тепло товарища. Воспитатель: Я, надеюсь, что вы мне поможете сегодня преодолеть любые трудности. И так я пригл
...
Читать дальше »
Просмотров: 2048 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: • Познакомить детей, что предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. • Учить узнавать и отличать дерево, резину, пластмасс, камень. • Пополнить словарный запас: пластмасса, резина. • Достав
...
Читать дальше »
Просмотров: 2130 / Дата: 09.01.2015
Программные задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность; вызвать радость от открытий, полученных из опытов; воспитывать умение работать в коллективе. 2. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности; спос
...
Читать дальше »
Просмотров: 4820 / Дата: 09.01.2015
Цель. Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств посредством знакомства с понятием семья. Задачи. Расширять и систематизировать представления о семье, учить называть членов семьи; Расширять словарный запас за счёт имён существительных (родители, муж
...
Читать дальше »
Просмотров: 2231 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: Познакомить детей с берёзой – символом России, символом нашей Родины. Расширять и обогащать знания детей о Родине. Совершенствовать речь детей, развивать творческое воображение. Закреплять навыки рисования способом примакивания. Создать радостное настроение. Пред
...
Читать дальше »
Просмотров: 2256 / Дата: 09.01.2015
Предварительная работа: беседы о Липецке (история, культура, народные промыслы, достопримечательности и т. д., рассматривание иллюстраций, фотооткрыток о родном крае, организация фотовыставки "Прошлое и настоящее Липецка", изготовление альбома "Достопримечательности нашего города", тематическая выст
...
Читать дальше »
Просмотров: 3428 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия: Сегодня мы с вами поговорим об очень дорогом для каждого человека – о нашей Родине. - Как называется наша страна? Кем являемся мы в нашей стране? Почему мы граждане России? - Скажите, что вы можете рассказать о России? Какая она? -Пора
...
Читать дальше »
Просмотров: 1480 / Дата: 09.01.2015
Тема: «Волшебник – воздух» Программное содержание: - развивать представления детей о свойствах воздуха; - помогать детям устанавливать простейшие причинно-следственные связи; - подвести к пониманию, что воздух есть в окружающем пространстве, что он
...
Читать дальше »
Просмотров: 450 / Дата: 09.01.2015
«Деревья» Задачи: активизировать словарь по теме; учить отвечать полными ответами на вопросы; учить словообразованию; учить детей согласовывать существительные с числительными; учить составлять короткие рассказы;
...
Читать дальше »
Просмотров: 923 / Дата: 09.01.2015
Тема: Составление описательного рассказа «Весна идет» (по схеме) Программное содержание: 1. Закрепление знания детей о временах года, о характерных признаках ранней весны. 2. Обучение составлению предложений по картинке. 3. Объединение предложений
...
Читать дальше »
Просмотров: 2013 / Дата: 09.01.2015
« 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |