В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 9 » Конспект занятия по технологии в средней группе

Конспект занятия по технологии в средней группе

Программные задачи:

1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей;

2. Продолжать учить детей работать вместе, сообща, умение договариваться, кто, что будет лепить;

3. Закрепить умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми;

4. Создать радостное эмоциональное настроение.

Предворительная работа:

1. Рассматривание эпизодов сказки;

2. Вместе с детьми сделать деревья, кусты, домик;

3. Сделать шапочки для инсценировок (Козы, волка, козлят)

Материал к занятию:

1. Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»;

2. Куклы «Би – ба – бо» (коза и волк;)

3. Домик для инсценировки;

4. Пластилин, дощечки, стеки;

5. Шапочки для инсценировки.

Ход занятия:

Воспитатель выставляет иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят».

Воспитатель показывает козу (куклу Би – ба – бо) и поёт песенку козы.

Воспитатель: - «Дети, из какой сказки этот персонаж? »

Ответы детей.

Воспитатель: - «А помните, как начиналась сказка? »

Ответы детей.

Воспитатель: - «Что сделал волк? »

Ответы детей.

Воспитатель: - «Помните ребята, как закончилась сказка? »

Ответы детей.

Воспитатель: - «Дети рассмотрите эти иллюстрации к сказке. Какая коза? »

Ответа детей: - «Добрая, любит кормить своих козлят».

Воспитатель: - «А как коза одета? »

Ответы детей: - «В сарафане, в фартуке, в руках корзина».

Воспитатель: - «Что есть у козы? »

Ответы детей: - «Рога, хвост, копыта».

Воспитатель: - «А каким на иллюстрации изображён волк? »

Ответы детей: - «Злой обманщик».

Воспитатель: - «Дети, а чем коза отличается от козлят? 2

Ответы детей: - «Козлята маленькие, ножки тоненькие, рожки короткие, маленькие ушки. Козлятки доверчивые».

Воспитатель предлагает детям лепить персонажей этой сказки. Помогает детям определится с выбором, кто, что будет лепить – козу или волка, а если козлят, то можно двух или трёх. Воспитатель объясняет детям, что фигурки должны быть устойчивы, похожими на персонажей сказки.

Физкультминутка:

Дети выполняют работы. Воспитатель индивидуально помогает детям, которые слабо справляются с работой.

По окончании занятия воспитатель объединяет все работы в одну – коллективную.

Воспитатель: - «Молодцы, дети! Очень хорошо вы вылепили фигурки. У нас с вами получилась сказка. А теперь мы с вами поиграем. У нас есть шапочки козы, волка и козлят».

По желанию дети делают небольшие инсценировки по сказке (эпизоды сказки дети выбирают сами)

После инсценировки дети рассматривают свои работы. Выбирают наиболее понравившиеся, объясняют почему они сделали такой выбор.
Просмотров: 778 / Дата: 28.04.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: