Конспект занятия по заучиванию стихотворения в младшей группе
Цель: Помочь детям запомнить стихотворение «Воробушки"
с помощью разнообразных методов заучивания. Развивать выразительность речи, чувство ритма, воображение. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.
Ход:
Перед занятием провожу в кругу речевая игра: найди рифму (настрой детей на стихотворный лад)
Печка-свечка, зайка-майка, палка-галка, ложка-ножка, тряпка-тяпка, пилка-милка, дрова-трава, кол-укол, лень-олень, храбрец-молодец, карандаш-пейзаж.
Сейчас у нас красивое время года - зима.
Кто из вас вспомнить зимнее стихотворение? (снег идет, зимняя ночь)
Я сегодня вам принесла новое красивое стихотворение я его вам прочту, а вы мне скажите о ком оно.
На дворе морозишко
Градусов под сорок
Плачутся воробушки
Что весна не скоро
Что в морозы лютые
Плохо греют шубки
Я принес воробушкам
На тарелки крупки
Кушайте воробушки,
Кушайте хорошие
Я вам и валенки
Подарил с калошами
Но сказала мама: «воробей ведь маленький
Сразу как запрыгает
Потеряет валенки».
-о ком я прочитала стихотворение?
-как вы понимаете слово морозишко?
-а лютые морозы это, какие морозы?
-можно ли назвать шубкой перышки воробья?
-как мальчик помогает пережить зиму птицам?
-а как он еще позаботился о воробушках?
Физкультминутка:
Маленькие птички,
Птички невелички,
По лесу летают,
Песни распевают.
Буйный ветер налетел
Птичек унести хотел
Птички спрятались в дупло
Там не тронет их никто.
-что вам показалось забавным в этом стихотворение?
-кто вспомнит слова и сможет сказать за маму?
После разбора стихотворения читаю текст вместе с показам пиктограмм.
-я вам покажу, как я нарисовала это стихотворение (показываю на доске пиктограммы)
с помощью разнообразных методов заучивания. Развивать выразительность речи, чувство ритма, воображение. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.
Ход:
Перед занятием провожу в кругу речевая игра: найди рифму (настрой детей на стихотворный лад)
Печка-свечка, зайка-майка, палка-галка, ложка-ножка, тряпка-тяпка, пилка-милка, дрова-трава, кол-укол, лень-олень, храбрец-молодец, карандаш-пейзаж.
Сейчас у нас красивое время года - зима.
Кто из вас вспомнить зимнее стихотворение? (снег идет, зимняя ночь)
Я сегодня вам принесла новое красивое стихотворение я его вам прочту, а вы мне скажите о ком оно.
На дворе морозишко
Градусов под сорок
Плачутся воробушки
Что весна не скоро
Что в морозы лютые
Плохо греют шубки
Я принес воробушкам
На тарелки крупки
Кушайте воробушки,
Кушайте хорошие
Я вам и валенки
Подарил с калошами
Но сказала мама: «воробей ведь маленький
Сразу как запрыгает
Потеряет валенки».
-о ком я прочитала стихотворение?
-как вы понимаете слово морозишко?
-а лютые морозы это, какие морозы?
-можно ли назвать шубкой перышки воробья?
-как мальчик помогает пережить зиму птицам?
-а как он еще позаботился о воробушках?
Физкультминутка:
Маленькие птички,
Птички невелички,
По лесу летают,
Песни распевают.
Буйный ветер налетел
Птичек унести хотел
Птички спрятались в дупло
Там не тронет их никто.
-что вам показалось забавным в этом стихотворение?
-кто вспомнит слова и сможет сказать за маму?
После разбора стихотворения читаю текст вместе с показам пиктограмм.
-я вам покажу, как я нарисовала это стихотворение (показываю на доске пиктограммы)
Просмотров: 2524 / Дата: 27.04.2024
Комментариев 0