В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 9 » Конспект занятия по ручному труду в младшей группе

Конспект занятия по ручному труду в младшей группе

Цель:

> продолжать развивать творческие навыки и умения детей;

> учить преобразовывать полоску бумаги, усложняя ее деталями.

Задачи:

> продолжать учить детей складывать полоску бумаги гармошкой;

> развивать у детей наблюдательность, умение сравнивать, выделять характерное в образе, упрощать форму, оставляя важное;

> развивать объемно-пространственное мышление.

Материал:

Шаблон полоски - шириной 4 см, клей, ножницы, бабочка, сделанная из бумаги и разукрашенная разноцветными полосками; аудиозапись со спокойной музыкой для фона при выполнении поделки.

Ход занятия:

В. : - Дети, сегодня, когда я пришла в группу, то увидела, что в окно бьется бабочка. Я

открыла окно, и она залетела к нам. Я сразу догадалась, откуда она. Вот поглядите-ка! А

вы догадаетесь?

Д. : - Из страны Волшебной полоски!

В. : - Молодцы! Она ведь вся в разноцветную полоску! Такая яркая и красивая! А знаете,

зачем она к нам прилетела?

Д. : - В гости за помощью.

В. : - Совершенно верно! Всех ее подружек- улиток склевали волшебные птицы. И ей

теперь грустно и скучно. И вот она просит вас вернуть улиток в страну Волшебной

полоски! Поможем бабочке?

Д. : - Конечно, поможем!

В. : -Давайте только вначале вспомним основные элементы, во что у нас может

превращаться полоска?

Д. : - «колечко», «арочка», «капелька», «листик».

В. : - Совершенно верно! И вот нам для работы потребуются две полоски, одну из которых

мы превратим в «капельку». А вот перед вами схема для выполнения улитки. Она вам

поможет не запутаться.

Но сначала мы поиграем с пальчиками. Что бы они все сделали правильно

«Уточка». Выполнять плавные движения кистями обеих рук справа налево, а затем

движения лапок утки в воде.

Уточка, уточка

По реке плывет.

Плавает, ныряет,

Лапками гребет.

(Во время выполнения воспитатель помогает детям по мере необходимости; дети должны соединить две детали: «капельку» и полоску, накрученную на карандаш)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Видишь, бабочка летает,

(машут руками)

На лугу цветы считает.

(считают пальчиком)

- раз, два, три, четыре, пять-

(хлопают в ладоши)

Ой, считать, не сосчитать!

(прыжки на месте)

За день, за два и за месяц

(шагают)

-шесть, семь, восемь, девять, десять!

(хлопают)

Даже мудрая пчела

(машут руками)

Сосчитать не смогла!

(считают пальчиком)

В. : -Посмотрите-ка, какие улитки у нас с вами получились! Теперь бабочке будет весело!

Бабочка, тебе нравятся твои новые подружки?

Б. : - Да, очень! Все ребята молодцы! Все справились с заданием! Помогли мне! Спасибо

вам большое.

В. : -Пожалуйста, бабочка. Мы всегда с детьми рады помочь!

Б. : - А мне уже пора улетать назад! И улиток я собой заберу! До свидания, дети!

Д. : - До свидания!

Подведение итогов, рассматривание поделок.
Просмотров: 5750 / Дата: 28.04.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: