Цель: побуждать детей к созданию сюжетно-игрового замысла; совершенствовать умение проводить прямые линии сверху вниз и слева направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бумаги, держать кисточку правой рукой, а левой придерживать лист, опрятно промывать кисточку в вод
...
Читать дальше »
Просмотров: 1798 / Дата: 08.01.2015
Цель: • Вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передавать его в рисунке; • Учить детей создавать изображение предмета из нескольких частей, знакомой формы; • Учить рисовать фигуру человека, соблюдая элементарные пропорции между частями фигуры, пер
...
Читать дальше »
Просмотров: 2826 / Дата: 08.01.2015
Цель: развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение. Воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках. Оборудование: белая и бледго-зеленая бумага формата А3 и А4, иллюстрации, восковые мелки, акварель, зеленая гуашь, гуашь в ми
...
Читать дальше »
Просмотров: 1564 / Дата: 08.01.2015
Программные задачи: Учить детей рисовать для куклы Кати платье (техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте, рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо) . Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать
...
Читать дальше »
Просмотров: 2603 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Деревья проснулись». Цель: продолжать учить детей правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю о край баночки, учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, изображать ватной палочкой листочки, прикладывая её к бумаге, закреплять знание ц
...
Читать дальше »
Просмотров: 2422 / Дата: 08.01.2015
Открытое занятие по рисованию Тема: Рисование красками «Зимний солнечный день в лесу». Задачи. 1. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться кистью и гуашью, учить рисовать снег в виде сугробов, закреплять умение передавать округлую форму, закреплять приемы закрашивания,
...
Читать дальше »
Просмотров: 786 / Дата: 08.01.2015
Цель: дать знания об олимпийском движении, учить изображать человека-спортсмена в движении. Образовательная задача: уточнять и расширять знания детей об олимпийских играх, познакомить с победителями – лыжниками, прославившими нашу страну; закрепить умение расположить группу лыжников на
...
Читать дальше »
Просмотров: 1163 / Дата: 08.01.2015
Цель. Продолжать учить детей рассматривать игрушки, выделяя форму и рисунок игрушек. Упражнять в вырисовывании кругов безотрывными линиями всем ворсом кисти;колец одним круговым движением; рисовании точек и чёрточек концом кисти. Продолжать учить использовать большие и маленькие ватные тампоны для в
...
Читать дальше »
Просмотров: 1354 / Дата: 08.01.2015
Цели: 1. Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством музыки, живописи, поэзии. 2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней природы. 3. Учить детей самостоятельно
...
Читать дальше »
Просмотров: 1711 / Дата: 08.01.2015
Предварительная работа: Рассматривание изображений одуванчиков. Наблюдение на прогулке за одуванчиками. Рисование паралоновыми палочками на занятиях по рисованию в течение учебного года. Предшествующая работа :Составление конспекта, подбор атрибутов. Индивидуальная работа:
...
Читать дальше »
Просмотров: 3302 / Дата: 08.01.2015
Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсам и концом). Учить располагать изображения по
...
Читать дальше »
Просмотров: 2626 / Дата: 08.01.2015
Учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки) ; - Продолжать учить использовать в ри
...
Читать дальше »
Просмотров: 2756 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Учить детей различать характерные признаки весны. Закреплять знания детей об характерных особенностях насекомых. Усовершенствовать технику рисования гуашью, кисточкой и ватной палочкой. Развивать чувство формы и цвета.
...
Читать дальше »
Просмотров: 3824 / Дата: 08.01.2015
Велика роль в оздоровлении дошкольников ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика совершенствует формы тела, развивает силу, ловкость, гибкость и выносливость, учит управлять своими движениями, создаёт условия физического и психического комфорта. Основу ритмической гимнастики сост
...
Читать дальше »
Просмотров: 1303 / Дата: 08.01.2015
Вход в зал под песню «Бал игрушек». Построение в шеренгу. Педагог сообщает детям, что получено приглашение на Конкурс в Страну танцев. Это чудесная волшебная страна, в которой правит король Ритм. Каждый желающий может принять участие и получить отличительный значок от короля Ритма. Для этого всем де
...
Читать дальше »
Просмотров: 1362 / Дата: 08.01.2015
«Ритмика для Бобика» Задачи: Формирование и коррекция осанки, чувства темпа и ритма движений, внимания, пространственной ориентировки. Закреплять двигательные умения и навыки. Совершенствовать общую и мелкую моторику и мимику. Развивать речевую моторику для формирования артикуляционной
...
Читать дальше »
Просмотров: 1918 / Дата: 08.01.2015
«Разноцветное настроение» Сотрудничество воспитателя и муз. работника. Цель: Развитие музыкальных способностей и творческой активности детей. Задачи: Обогащение словаря и развитие речи. Учить образовать двухсложные слова, подбирать пр
...
Читать дальше »
Просмотров: 1419 / Дата: 08.01.2015
Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный. Комплексное занятие: физкультуры, музыкальное, окружающий мир. Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, коммуникация, социализация. Программное содержание: • закрепление зн
...
Читать дальше »
Просмотров: 1361 / Дата: 08.01.2015
|