В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: "Овощи"

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: "Овощи"

Программные задачи:

Учить детей рисовать для куклы Кати платье (техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте, рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо) .

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Развивать мелкую и общую моторику. Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать свои движения. Продолжать учить дифференцировать основные цвета. Формировать умение подрожать взрослому, договаривая слова и словосочетания, способствовать активизации речи.

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Подбери кукле платье», беседа на тему : «Какая есть одежда». Рассматривание иллюстрации с изображением разных платьев.

Материал:

- силуэты платьев, гуашь (жёлтая, красная, синяя)

- Кисточки № 5, банки с водой, подставки под кисти.

- Салфетки.

- игрушка (кукла)

Ход занятия.

1 часть : Предварительная работа: Воспитатель:

- Дети, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?

- Кукла Катя.

- У нее сегодня день рождения.

- Какое у неё красивое платье, волосы, туфли.

- Ой, кукла Катя мне хочет что - то сказать (на ухо говорит) .

- Дети, кукла расстроилась, она испачкала свое нарядное платье.

- Давайте её поможем, нарисуем ей новое платье, чтобы она могла встречать гостей.

2часть : Основная часть :

- Посмотрите на мой мольберт, у меня вот такие платья получились. Что на них нарисовано?

- (ответы детей)

- Правильно полоски и точки.

- Полоски, какого цвета?

- (ответы детей)

- А точки, какого цвета?

- (ответы детей)

-А давайте ребята, прежде чем начать нашу работу, мы с вами подготовим пальчики и разомнёмся.

Подвижная игра «Платье»

(Воспитатель произносит текст и выполняет движения, а дети подражают ему, договаривая слова и словосочетания)

Это платье для Наташки —

Четыре ритмичных поворота вправо-влево, руки на поясе.

Красные горошки.

Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах.

А на платье два кармашка,

«Рисуют» на животике два кармашка.

Спрячем в них ладошки.

Прикладывают обе ладошки к животику.

-Какие вы молодцы хорошо размялись, а теперь вернемся за свои столы и начнем работу.

- Посмотрите, как нужно рисовать узор на платье. У вас на столе у всех лежат платья. Сначала посмотрите, как я буду рисовать.

- Я беру кисть за железную юбочку, смачиваю в воде, затем набираю красную краску, лишнюю краску снимаю о край банки. И рисую линию сверху вниз, не отрывая кисти от платья. Затем рисую вторую линию также. Промываю кисть в банке и осушаю её о салфетку. Беру на кисть синюю краску, отступаю сверху немного и рисую линию слева направо, не отрывая кисть от платья. Отступаю немного и рисую ещё красную линию слева направо, не отрывая кисть от платья. А теперь ставлю кисточку на кончик и она как будто падает и получается кисточка встала- упала, окунаю его в жёлтую краску и делаю точки в окошечках (в середине) .

- Давайте возьмём кисти и покажем кукле Кате, как вы будете рисовать линии в воздухе (рисуем линии сначала сверху вниз, а затем слева направо) .

Самостоятельная работа детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

3часть : Заключительная: Рисунки детей выставляются на стенд.

Воспитатель. Какие нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может выбрать любое и встречать гостей в свое день рождения.

- Кукла Катя говорит.

- Спасибо дети, очень красивые платья получились.

-Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились!
Просмотров: 2570 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: