В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: "Цветы"

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: "Цветы"

Тема: «Деревья проснулись».

Цель: продолжать учить детей правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю о край баночки, учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, изображать ватной палочкой листочки, прикладывая её к бумаге, закреплять знание цветов, развивать желание рисовать.

Оборудование и материалы: альбомные листы, краски акварельные (коричневого и зелёного цветов, кисточки по количеству детей, коробочка с ватными палочками, непроливайки и салфетки.

Предварительная работа: чтение книг, рассматривание картин, беседа на прогулке с детьми о деревьях.

Воспитатель: Скажите ребята, а какое у нас сейчас время года?

Дети отвечают: Весна!

Воспитатель: Правильно весна!

А что у нас происходит весной?

Весной тает снег, прилетают птицы из тёплых краёв, распускаются первые цветы, а на деревьях появляются листочки.

Воспитатель: Ой, кто-то стучится к нам в дверь, давайте посмотрим, кто же там к нам пришёл! (воспитатель открывает дверь и вносит зайчика с веточкой берёзы в руках) .

Воспитатель: К нам в гости пришёл зайка и он пришёл к нам не с пустыми руками. Ой, посмотрите у него в руках веточка берёзы с набухшими почками, из которых потом появятся листочки.

Ребята, какого цвета листочки на деревьях?

Дети отвечают: Зелёного.

Воспитатель: Правильно зелёного.

А на веточке, которую принёс зайка, есть листочки?

Дети отвечают: Нет.

Воспитатель: А давайте нарисуем деревья с распустившимися листочками и подарим наши рисунки зайке.

Дети соглашаются.

Воспитатель: А вы видели, как качаются деревья, когда дует ветерок?

Давайте покачаемся как деревья.

Воспитатель: Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо! (дети покачиваются из стороны в сторону) .

Воспитатель: Давайте пройдём с вами за наши столики и приступим к рисованию. Возьмём с вами кисточки и обмакнём их в воду, а затем в коричневую краску и нарисуем ствол нашего дерева. Затем нарисуем с двух сторон веточки. А теперь возьмём ватные палочки, обмакнём их в воду, а потом в зелёную краску и будем прикладывать их рядом с нарисованными веточками нашего дерева, изображая, таким образом, зелёные листочки.

Воспитатель: Посмотрите ребятки, что- то наш зайка заскучал. А давайте поиграем с зайкой!

Дети: да.

Проводится игра «Задремал на кочке зайка в холодочке».

Мы на луг ходили

Хоровод водили

Вот так на лугу

Хоровод водили

Задремал на кочке

Зайка в холодочке

Вот так задремал

Зайка в холодочке

Разбудить хотели

В дудочки дудели

Ду-ду, ду-ду-ду,

В дудочки дудели

Зайку мы будили

В барабаны били

Бум-бум, тра-та-та,

В барабаны били

Ну-ка, просыпайся,

Зайка, поднимайся

Вот так, не ленись,

Зайка просыпайся!

Воспитатель: Детки, а давайте покажем наши рисунки зайке. Несите каждый свой рисунок.

Воспитатель: Зайке очень понравились ваши рисунки. Он говорит спасибо.

Воспитатель: А теперь давайте попрощаемся с зайкой ему пора бежать в лес.

Дети прощаются с зайкой.

Воспитатель: А теперь можно пойти поиграть в конструктор.
Просмотров: 2395 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: