Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: "Осень"
Цель: развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение. Воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов в различных техниках.
Оборудование: белая и бледго-зеленая бумага формата А3 и А4, иллюстрации, восковые мелки, акварель, зеленая гуашь, гуашь в мисочках для печати, тампоны из поролона, трафареты, кисти, эскизы с изображением цветов.
Ход занятия:
Педагог читает стихотворение, написанное девочкой Олей Архангельской:
На чистую поляну,
Согретую весной,
Упал кусочек неба-
Расцвел цветок лесной!
Воспитатель вместе с детьми рассматривают эскизы подснежников и других веснних цветов. Педагог обращает внимание детей на красоту весенних цветов, на их свежесть и цветовую гамму оттенков. Детям предлагается выбрать наиболее понравившееся цветы и нарисовать "семью" цветов или букет для мамы. Дети самостоятельно подбирают цветовую гамму для своих весенних цветов, технику изображения детям показывает воспитатель и выслушивает предложения детей по изображению весеннего букета. Несколько детей показывают приемы работы в указанных техниках, изображая разные цветы.
Просмотр детских рисунов сопровождается описанием характера цветов: грустные, опустили головки; веселые, много-много цветов в семье, букет подобран по цвету, форме и т. д. С детьми обсуждаются рисунки и определяется, какие можно назвать пейзажами, какаие-натюрмортами (букеты).
Оборудование: белая и бледго-зеленая бумага формата А3 и А4, иллюстрации, восковые мелки, акварель, зеленая гуашь, гуашь в мисочках для печати, тампоны из поролона, трафареты, кисти, эскизы с изображением цветов.
Ход занятия:
Педагог читает стихотворение, написанное девочкой Олей Архангельской:
На чистую поляну,
Согретую весной,
Упал кусочек неба-
Расцвел цветок лесной!
Воспитатель вместе с детьми рассматривают эскизы подснежников и других веснних цветов. Педагог обращает внимание детей на красоту весенних цветов, на их свежесть и цветовую гамму оттенков. Детям предлагается выбрать наиболее понравившееся цветы и нарисовать "семью" цветов или букет для мамы. Дети самостоятельно подбирают цветовую гамму для своих весенних цветов, технику изображения детям показывает воспитатель и выслушивает предложения детей по изображению весеннего букета. Несколько детей показывают приемы работы в указанных техниках, изображая разные цветы.
Просмотр детских рисунов сопровождается описанием характера цветов: грустные, опустили головки; веселые, много-много цветов в семье, букет подобран по цвету, форме и т. д. С детьми обсуждаются рисунки и определяется, какие можно назвать пейзажами, какаие-натюрмортами (букеты).
Просмотров: 1565 / Дата: 08.02.2025
Комментариев 0