Воспитательная задача: Воспитывать у детей ответственность за безопасность на дороге. Образовательная задача: Расширить знания детей о дороге и правилах движения по ней; знакомство с понятием «скользкая дорога» и «тормозной путь». Развивающая задач
...
Читать дальше »
Просмотров: 1852 / Дата: 09.01.2015
Ведущие комментируют слайды. 1 ведущий Жизнь каждого человека драгоценна. А жизнь ребенка драгоценна вдвойне, потому что Дети – это наше будущее, Дети – смысл нашей жизни. 2 ведущий Как же уберечь ребенка от страшных опасностей, которые поджидают е
...
Читать дальше »
Просмотров: 525 / Дата: 09.01.2015
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора, знак «Пешеходный переход», маке
...
Читать дальше »
Просмотров: 1154 / Дата: 09.01.2015
Ход занятия: Вос-ль: Детки, прихожу, сегодня в детский и вижу, стоит маленький медвежонок. Я его спрашиваю: «Ты, откуда? ». Медвежонок: А, куда я попал? Вос - ль: В наш детский сад. Медвежонок: Сейчас расскажу вам историю, как попал к вам я случайн
...
Читать дальше »
Просмотров: 367 / Дата: 09.01.2015
Цель: Ознакомление с транспортным средством. Продолжать формировать знания о видах транспортных средств. Образовательные задачи: Дать представление о грузовом автомобиле, о его основных частях (колёса, кабина, кузов) Развивать зрительное, слуховое восприятие, м
...
Читать дальше »
Просмотров: 620 / Дата: 09.01.2015
Цель: Ознакомление с транспортным средством. Продолжать формировать знания о видах транспортных средств. Образовательные задачи: Дать представление о грузовом автомобиле, о его основных частях (колёса, кабина, кузов) Развивать зрительное, слуховое восприятие, м
...
Читать дальше »
Просмотров: 497 / Дата: 09.01.2015
«Что такое доброта? » Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном качестве человека; Задачи: 1. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общен
...
Читать дальше »
Просмотров: 4246 / Дата: 09.01.2015
Волшебный мостик (сенсорная дорожка) Здравствуйте уважаемые коллеги! педагогам предлагается разуться и пройти по «сенсорной дорожке» останавливаясь на каждой подушечке, и рассказать о том, какие ощущения он испытывает. Присаживайтесь, я очень рада что вы нашли время и пришли к нам в наш
...
Читать дальше »
Просмотров: 463 / Дата: 09.01.2015
Программное содержание: • Cоздавать положительный эмоциональный фон на занятии. • Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека, навыки позитивного социального поведения. • Обращение внимания детей на тактильные, кинестетические ощущени
...
Читать дальше »
Просмотров: 2647 / Дата: 09.01.2015
«Учусь быть школьником» Цель: повышение уровня развития познавательных процессов, развитие навыка работы в парах, командах. 1. «Приветствие-улыбка». Цель: снятие эмоционального напряжения, включение участников группы в работу. Ребята, я приветствую
...
Читать дальше »
Просмотров: 1905 / Дата: 09.01.2015
Тема: Подарок для мамы. Цель: закрепление умения работать в технике валяния шерсти по мокрому, создавая декоративную салфетку Задачи: 1) обучающие: - учить валять салфетку округлой формы с волнистыми краями; - побуждать детей к совмест
...
Читать дальше »
Просмотров: 457 / Дата: 09.01.2015
Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом деятельности – работа с однослойными салфетками. Задачи: -Научить детей делать пушистые детали из салфеток и составлять из них единую композицию. - Закрепить умение правильно пользоваться ножницами.
...
Читать дальше »
Просмотров: 485 / Дата: 09.01.2015
Цель: Приобщать детей к истории родной страны, к культуре русского народа. Развивать творческие способности; формировать умение планировать этапы работы над игрушкой. Вызывать интерес кнародной куклы и процессу её изготовления. Воспитывать радость
...
Читать дальше »
Просмотров: 574 / Дата: 09.01.2015
Цели: 1. уточнить представление детей о труде взрослых; 2. закрепить представление детей о наиболее распространённых профессиях; 3. обогащение лексики названиями профессий; 4. упражнять в словообразовании существительных, обозначающих строительные
...
Читать дальше »
Просмотров: 1313 / Дата: 09.01.2015
Задачи. Учить детей рисовать животных методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения; Умение правильно пользоваться кистью, салфеткой. Воспитывать желание прийти на помощь. Развивать воображение интерес к
...
Читать дальше »
Просмотров: 1780 / Дата: 09.01.2015
1. Воспитание у детей интереса к природе разных климатических зон. Расширение представлений о пустыне, развитие умения передавать свои впечатления в рисунке. 2. Освоение нетрадиционного рисования – монотипия на пене, отработка плавного, непрерывного движения руки. 3. Закреп
...
Читать дальше »
Просмотров: 1877 / Дата: 09.01.2015
Тема: «Одуванчика - цветы, словно солнышко, желты» Программное содержание • Формировать представление о времени года (весне) закрепить произношение звука «ч, ж». • Обогащать представление детей о растении (одуванчик) и его строении (ст
...
Читать дальше »
Просмотров: 1032 / Дата: 09.01.2015
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для подготовительной группы Тема: «Анютины глазки» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной художественной техникой –рисование воздушными шариками. Развивать воображение, мышление, память. Вызвать у детей творческий интерес, эмоц
...
Читать дальше »
Просмотров: 911 / Дата: 09.01.2015
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |