Цели: Закреплять навыки звукового анализа слова; деления на слоги, нахождения ударного звука, упражнять в подборе синонимов, омонимов, антонимов, учить образовывать от множественного числа существительного единственное, развивать навыки составления из группы слов предложения; развивать навык самокон
...
Читать дальше »
Просмотров: 1129 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание. Закреплять: - умение проводить звуковой анализ слов и дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие звуки; - представление детей о том, что буква «я» (в начале слова и после гласных) обозначает два звука – «йа»;
...
Читать дальше »
Просмотров: 578 / Дата: 08.01.2015
Занятие 1. Тема: ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ. Речь состоит из предложений. Предложение состоит из слов. Слова в предложении делятся на слоги Цели и программные задачи: -познакомить детей с наукой грамотой; -дать понятие о речи устной и письменной;
...
Читать дальше »
Просмотров: 571 / Дата: 08.01.2015
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок» на тему: «Ягодки на тарелочке» Задачи. Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев – для ягодок. Показать возможность преобразования (сплющивания) шара в диск для получения тарелоч
...
Читать дальше »
Просмотров: 3707 / Дата: 08.01.2015
Цель: -уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; - познакомить детей с некоторыми свойствами древесины: горит, не тонет; - расширить представления детей о лесных грибах ягодах. Продолжить знакомить с особенностями их внешнего вида и местами и произрастания.
...
Читать дальше »
Просмотров: 4743 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя; закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на до
...
Читать дальше »
Просмотров: 1592 / Дата: 08.01.2015
Ход НОД. Воспитатель: - Ребята, вы соскучились по лету? -Сегодня мы перенесёмся в жаркий конец лета, когда в саду поспевают ягоды. -Закройте глаза, начнём перемещаться (под музыку) . -Давайте вспомним, какие ягоды растут в саду (слайды о садовых яг
...
Читать дальше »
Просмотров: 3520 / Дата: 08.01.2015
Цель. Развить у детей познавательный интерес к поисковой деятельности. Расширить представление о разнообразии плодов растений, их роли в природе и жизни человека. Учить отражать результаты наблюдений в речи, составлять рассказ. Обогащать и активизировать словарь (кисть, гроздь рябины, хина, аромат,
...
Читать дальше »
Просмотров: 1461 / Дата: 08.01.2015
Цели: развивать речевую активность детей. Задачи: Лексические. Вводить в речь детей названия предметов мебели и их частей, обобщающее слово «мебель»; активизировать глаголы и прилагательные в речи детей. Грамматические. Учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными
...
Читать дальше »
Просмотров: 659 / Дата: 08.01.2015
Цель. Совершить виртуальную экскурсию в магазин одежды через применение ИКТ. Задачи: •Закреплять представления об одежде, ее назначении. •Коррекция и развитие диалогической речи посредством уточнения, расширения и активизации словаря по теме «одежда».
...
Читать дальше »
Просмотров: 1583 / Дата: 08.01.2015
Тема: Мебель. Цель: обобщить знания по теме «Мебель». Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении; - закрепить знание детьми частей, из которых состоит мебель; - учить описыва
...
Читать дальше »
Просмотров: 828 / Дата: 08.01.2015
Программные задачи. 1. Развивать сенсорные способности: наблюдательность, умение обследовать предметы, сравнивать их, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, величина, материал) 2. Учить описывать ткань. Активизировать в речи детей прилагательные: шелковая,
...
Читать дальше »
Просмотров: 1035 / Дата: 08.01.2015
Тема: В обувном магазине. Какая бывает обувь. Цели: учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1632 / Дата: 08.01.2015
«Откуда к нам хлеб пришёл» Образовательные цели: Формировать знания о последовательности выращивания хлеба. Рассказать откуда берётся хлеб, как его делают. Развивающие цели: Расширить и уточнить словарь по теме. Воспитательные цели: Воспитывать уважение к труду
...
Читать дальше »
Просмотров: 9153 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу. Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий, о том, что хлеб
...
Читать дальше »
Просмотров: 4825 / Дата: 08.01.2015
Тема : Хлеб – всему голова. Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по теме. Задачи: Обучающие: 1. Расширить представления детей о многообразных хлебных продуктах; 2. Учить применять полученные знания в продуктивных ви
...
Читать дальше »
Просмотров: 543 / Дата: 08.01.2015
Беседа на тему: «Чудо зернышко» Цель: знакомить детей со злаковыми культурами. Вследствие эксперимента, расширять представления о развитии растений в разных условиях. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Подготовка атрибутов: три емкости, с землей, песком и оп
...
Читать дальше »
Просмотров: 2418 / Дата: 08.01.2015
Цели: 1. Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; 2. Совершенствовать грамматический строй речи. Учить разгадывать загадки 3. Развивать графические умения и навыки. Словарная работа: Пахота, сев, борона, плуг, жатва, ни
...
Читать дальше »
Просмотров: 555 / Дата: 08.01.2015
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |