Тема НОД: «Одежда и обувь» Программные задачи НОД: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви (названия, детали, обобщенное название в зависимости от времени года, уход за ними) ; об одежде для мальчиков и девочек. Упражнять в образовании относительных прилагательных, с
...
Читать дальше »
Просмотров: 3714 / Дата: 08.01.2015
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви; Учить сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить сезонные понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская. Закрепить названия частей одежды. Развитие внимания, памяти, мышления. Оборудова
...
Читать дальше »
Просмотров: 1161 / Дата: 08.01.2015
Цель: Закрепить знания детей об электрических приборах и правилами обращения с ними. Ход занятия: 1. Вносят посылку, в ней утюг и записка: «Здравствуйте ребятишки, я Утюг Утюгович, прилетел к вам из страны Электричества. Прошу вас помочь мне найти своих друзей, а кто мои друзья вы узнае
...
Читать дальше »
Просмотров: 1256 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Электроприборы» Программное содержание Продолжать учить, находить один - много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один - много. Повторить круг и квадрат. Материалы: Почтовый короб, микроволновка игру
...
Читать дальше »
Просмотров: 1806 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Помощники в доме» Цель: Способствовать закреплению у учащихся навыков безопасной работы с электробытовыми приборами. Задачи: • Познакомить с правилами безопасности при работе с бытовыми электроприборами: электрочайник, электроплита и т. д. •
...
Читать дальше »
Просмотров: 7453 / Дата: 08.01.2015
Материал и оборудование: план-схема группы, рюкзачок-сумка, 2 веточки березы, лучина, свечи разного размера, керосиновая лампа, электрические лампы разной формы и размера, настольная лампа. Электроприборы: вентилятор, фен, кофемолка, электрические щипцы, миксер, баночка с сахарным песко
...
Читать дальше »
Просмотров: 2603 / Дата: 08.01.2015
«ВОЛШЕБНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО» Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами. Задачи Образовательные: обобщить знания детей об электрических приборах, об их назначении в быту; познакомить с понятиями «эле
...
Читать дальше »
Просмотров: 3334 / Дата: 08.01.2015
«Что такое настоящая дружба? » Цель: приобщение детей к культурным ценностям, которые позволяют дружить и бережно относиться друг к другу. Задачи: - Воспитательные – продолжить воспитание у ребят таких качеств, как доброжелательность, чуткость, уважение, внимат
...
Читать дальше »
Просмотров: 2312 / Дата: 08.01.2015
Конспект занятия «Надо ли уметь дружить» Возраст детей: старшая группа Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация» Программные задачи: формировать социально-коммуникативные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе; активизирова
...
Читать дальше »
Просмотров: 1831 / Дата: 08.01.2015
Тема – «Дом дружбы» Цель - Способствовать воспитанию нравственных основ личности в процессе формирования представлений о дружбе. Образовательные задачи в соответствии с интеграцией образовательных областей: -Содействовать обогащению и углублению представлений д
...
Читать дальше »
Просмотров: 3532 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Задачи: • обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами; • формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость) ; • воспитание дружелюбия, сопереживания, доброжелательного отношения др
...
Читать дальше »
Просмотров: 3646 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: - развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования; - развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление; - обогащать словарь детей: афиша, дрессировщики, гимнасты, а
...
Читать дальше »
Просмотров: 1906 / Дата: 08.01.2015
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАКРЕПИТЬ С ДЕТЬМИ НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ВОЗДУХА, ВЫЯСНИТЬ УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЯ ДЕТЬМИ НА ПРЕДЫДУЩИХ ЗАНЯТИЯХ, ПРОДОЛЖАТЬ РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ НАГЛЯДНЫХ МОДЕЛЕЙ, СЛОВ-СИГНАЛОВ, УЧИТЬ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО НА НИХ РЕАГИРОВАТЬ.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1559 / Дата: 08.01.2015
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать словарь. Материалы к занятию: мячик; стаканчик воды и трубочка; шарик из ваты, подвешенный на ниточке; камень; брусок деревянный, кисточка; краски
...
Читать дальше »
Просмотров: 2357 / Дата: 08.01.2015
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде, активизировать речь и обогащать словарь. Материалы к занятию: мячик; стаканчик воды и трубочка; шарик из ваты, подвешенный на ниточке; камень; брусок деревянный, кисточка; краски
...
Читать дальше »
Просмотров: 2254 / Дата: 08.01.2015
ЗАДАЧИ: • Закрепить и уточнить знания детей на основании элементарных опытов о свойствах воздуха: воздух заполняет всё пустое пространство, принимает форму заполняемого предмета, имеет вес, он бесцветен, без запаха. • На основании опыта дать понятие о том, что человек не может обойтись
...
Читать дальше »
Просмотров: 1602 / Дата: 08.01.2015
Занятие проводится по технологии развития критического мышления. Триединая дидактическая цель занятия состоит из: а) познавательного аспекта б) развивающего в) воспитательного. Познавательный аспект — создать условия для осмысления, ос
...
Читать дальше »
Просмотров: 1666 / Дата: 08.01.2015
Цель: Учить детей до начала игры согласовывать тему, затем реализовывать и развивать сюжет игры. Применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Продолжать учить выразительно, передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами». Развитие умения тво
...
Читать дальше »
Просмотров: 3788 / Дата: 08.01.2015
|