Конспект занятия на тему: "Электроприборы" в младшей группе
Тема: «Электроприборы»
Программное содержание
Продолжать учить, находить один - много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один - много.
Повторить круг и квадрат.
Материалы: Почтовый короб, микроволновка игрушечная, чайник игрушечный, утюги игрушечные, фонари, круг и квадрат.
Раздаточный материал: Круги и квадраты.
Ход занятия: «Почтальон принёс посылку».
Воспитатель сообщает детям, что почтальон Печкин принёс посылку. Воспитатель предлагает детям посмотреть что же им прислали. Воспитатель поочерёдно достаёт из коробки электроприборы: Просить детей назвать их. Выяснять количество предметов: Сколько микроволновок нам прислали?
Сколько чайников в посылке? Сколько фонарей? Сколько утюгов?
Каких предметов много? А каких предметов по одной?
Дидактическая игра: «Чего не стало»
Воспитатель: Какой электроприбор стирает бельё?
Дети: Стиральная машина.
А какой электроприбор показывает мультики?
Дети: Телевизор.
А какой электроприбор кипятит воду? Дети: Чайник.
Физкультминутка: «Поможем маме постирать». Под музыку. (Дети имитирует технику стиранию) .
Дети садятся за столы на столах разложены круг и квадрат на каждого ребёнка
Воспитатель достаёт из посылки круг и показывает детям. Какая эта фигура? (Круг) Какого цвета?
Воспитатель предлагает детям обвести круг по контуру.
Затем достаёт квадрат. Какая это фигура? Какого цвета?
Сколько сторон у квадрата?
Сколько углов квадрата?
А теперь возьмите круг и прокатите по столу, потом квадрат и выясняет: Можно прокатит квадрат? Что мешает квадрату?
Итог: Воспитатель. Давайте вспомним ещё раз, что нам прислали в посылке.
Программное содержание
Продолжать учить, находить один - много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один - много.
Повторить круг и квадрат.
Материалы: Почтовый короб, микроволновка игрушечная, чайник игрушечный, утюги игрушечные, фонари, круг и квадрат.
Раздаточный материал: Круги и квадраты.
Ход занятия: «Почтальон принёс посылку».
Воспитатель сообщает детям, что почтальон Печкин принёс посылку. Воспитатель предлагает детям посмотреть что же им прислали. Воспитатель поочерёдно достаёт из коробки электроприборы: Просить детей назвать их. Выяснять количество предметов: Сколько микроволновок нам прислали?
Сколько чайников в посылке? Сколько фонарей? Сколько утюгов?
Каких предметов много? А каких предметов по одной?
Дидактическая игра: «Чего не стало»
Воспитатель: Какой электроприбор стирает бельё?
Дети: Стиральная машина.
А какой электроприбор показывает мультики?
Дети: Телевизор.
А какой электроприбор кипятит воду? Дети: Чайник.
Физкультминутка: «Поможем маме постирать». Под музыку. (Дети имитирует технику стиранию) .
Дети садятся за столы на столах разложены круг и квадрат на каждого ребёнка
Воспитатель достаёт из посылки круг и показывает детям. Какая эта фигура? (Круг) Какого цвета?
Воспитатель предлагает детям обвести круг по контуру.
Затем достаёт квадрат. Какая это фигура? Какого цвета?
Сколько сторон у квадрата?
Сколько углов квадрата?
А теперь возьмите круг и прокатите по столу, потом квадрат и выясняет: Можно прокатит квадрат? Что мешает квадрату?
Итог: Воспитатель. Давайте вспомним ещё раз, что нам прислали в посылке.
Просмотров: 1808 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0