Тема: «В гостях у повара» Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и активизировать словарный запас по теме «Продукты»; - продолжать работу по совершенствованию связной речи; - совершенствовать грамматический строй речи: закреплять навык
...
Читать дальше »
Просмотров: 1616 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием «профессия», ее возникновением. Систематизировать представления детей о работе повара: совершаемые им трудовые процессы (моет, режет, чистит овощи и крупу, проворачивает мясо, варит суп, жарит к
...
Читать дальше »
Просмотров: 2965 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Варим борщ» Программные задачи: Образовательная – закреплять знания детей о продуктах питания и их значения для человека. Развивающая – развивать речь, внимание, память, любознательность, мелкую моторику рук, различать и называть продукты питания. Воспит
...
Читать дальше »
Просмотров: 2004 / Дата: 08.01.2015
Предварительная работа: Экскурсия на кухню детского сада, загадки и стихи о поваре, рассматривание иллюстраций о профессиях, рассматривание предметов помощников и действий с ними для профессиональной деятельности, чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Федорино -горе», сказк
...
Читать дальше »
Просмотров: 5059 / Дата: 08.01.2015
Задачи: Обучающая: расширять представления детей о профессиях; познакомить с профессией повара, спецификой его труда; развивать желание трудиться вместе с взрослым; познакомить детей с процессом приготовления борща, учить правильно пользоваться ножом; расширять и уточнять представления
...
Читать дальше »
Просмотров: 6289 / Дата: 08.01.2015
Ход НОД: 1. Ознакомление с насекомыми. Вопросы детям: - Сколько месяцев длиться весна? - Какой прошел месяц? - Какой сейчас месяц? - Как изменилась погода? - Стало теплее? Воспитатель: В теплую по
...
Читать дальше »
Просмотров: 4915 / Дата: 08.01.2015
Цели: • Активизировать словарь по теме «Насекомые и пауки»; совершенствовать навык употребления в речи существительных в косвенных падежах, навыки звукового анализа слов, умения составлять сложноподчиненные предложения; автоматизация произношения звуков Р, Рь, Л, Ль; • Разв
...
Читать дальше »
Просмотров: 2319 / Дата: 08.01.2015
Оборудование: игрушки- кошка и ежик; картинки - комар, стрекоза, жук, бабочка; шаблоны бабочек на каждого ребенка, фломастеры. Ход занятия 1. организационный момент. -Ребята, я вам расскажу сейчас сказку, которая называется "Веселый язычок", а вы будете мне пом
...
Читать дальше »
Просмотров: 2390 / Дата: 08.01.2015
Задачи: - Закреплять знания о временах года. - Формировать представления детей о разнообразии мира насекомых. Учить различать виды насекомых, выделять их основные признаки (кто летает, прыгает, ползает, уточняем их названия. - Упражнять в назывании основных цве
...
Читать дальше »
Просмотров: 2085 / Дата: 08.01.2015
Тема: Насекомые Цель и задачи: Старшая группа: познакомить детей с разными насекомыми, их особенностями, повадками. Закрепить названия цветов, учить образовывать слова при помощи суффиксов. Материалы: тексты для пересказа «Интересный жучок», «Пчелки на разведка
...
Читать дальше »
Просмотров: 1320 / Дата: 08.01.2015
Цели деятельности педагога. Обучающая. Учить составлять слова из букв.Правильно формулировать предложение, составлять предложение по заданной схеме. Развивающая. Развивать внимание, логическое мышление, память, речь, любознательность, интерес к занятию. Речевая
...
Читать дальше »
Просмотров: 399 / Дата: 08.01.2015
Год обучения: второй Возраст: 5-6 лет Форма занятия: итоговое фронтальное занятие. По лексической теме: «Комнатные растения» Кто проводил: учитель-логопед Колесникова Ирина Анатольевна Источники: 1. Ковалько В. И. Азбука ф
...
Читать дальше »
Просмотров: 2437 / Дата: 08.01.2015
Задачи: Обучающие: Продолжать учить выражать свои мысли полными предложениями, делить слова на слоги, предложения на слова, составлять и записывать схемы предложения и слов. Развивающие: развивать образное мышление, воображение, память. Оборудовани
...
Читать дальше »
Просмотров: 2669 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Звук, слог, слово, предложение» Задачи: Коммуникативные: Закрепить умение определять место звука в слове; Закрепить умение делить слова на слоги: Закрепить умение читать слова, предложения; закрепить навыка звуковог
...
Читать дальше »
Просмотров: 1508 / Дата: 08.01.2015
«Слово. Предложение. В поисках Золотого Ключика». Программное содержание: продолжать работу по ознакомлению детей со словом и предложением; совершенствовать знания детей по структуре предложений; содействовать активному использованию детьми разного типа простых предложений (распростране
...
Читать дальше »
Просмотров: 1072 / Дата: 08.01.2015
Задача: Познакомить детей с видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Программное содержание: Обобщать и расширять знания детей. Познакомить детей с одеждой со свойствами и качествами ткани. Развивать мысли
...
Читать дальше »
Просмотров: 3095 / Дата: 08.01.2015
Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Задачи: образовательные коррекционные развивающие воспитательные - обобщить и систематизировать представления об одежде, обуви, головных уборах, материалах из ко
...
Читать дальше »
Просмотров: 6055 / Дата: 08.01.2015
Оборудование: Картинки «Одежда», «Обувь», две корзинки для игры, д/и «Разрезные картинки». ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент: - Ребята, какое сейчас время года? (осень) - Что мы одеваем, когда выходим на улицу? (Ответы детей) Восп
...
Читать дальше »
Просмотров: 2597 / Дата: 08.01.2015
|