В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "Хлеб" в детском саду

Конспект занятия на тему: "Хлеб" в детском саду

Цели:

1. Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол;

2. Совершенствовать грамматический строй речи. Учить разгадывать загадки

3. Развивать графические умения и навыки.

Словарная работа:

Пахота, сев, борона, плуг, жатва, нива, комбайнер, закваска, солома, амбар, элеватор чана.

Оборудование:

Картинки, стихи, колоски пшеницы, хлеб пшеничный и ржаной, сушки, печенье.

Ход занятия

I. Организационный момент

Здравствуйте ребята! Послушайте загадку:

Бываю я черным,

Бываю я белым,

Румяным бываю,

И чуть подгорелым – иногда,

Да ведь это не беда!

Что это? (Хлеб)

II. Артикуляционная гимнастика.

а) гимнастика для язычка

1. Чашечка.

Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов.

2. Иголочка (Стрелочка. Жало).

Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

3. Горка (Киска сердится).

Рот открыт. Кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх.

4. Трубочка.

Рот открыт. Боковые края языка загнуты вверх.

5. Грибок.

Рот открыт. Язык присосать к нёбу.

б) чистоговорки

жу-жу-жу – зернышко я посажу; но-но-но – прополю пшено; ай-ай-ай – соберем мы урожай.

III. Упражнение

Поле с рожью – ржаное. Поле с пшеницей – пшеничное. Поле с овсом – овсяное. Поле с ячменем – ячменное. Поле с кукурузой – кукурузное. Поле с гречихой – гречишное. Поле с просом – просяное.

IV. Назовите (на картинке) хлебобулочные изделия;

V. Физкультминутка

Дружат в нашей группе (Пальцы рук соединяются в замок) Девочки и мальчики Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять- (Пальцы с мизинчика поочередно соединяют друг с другом. Начинаем мы считать. Раз, два, три, четыре, пять- (Руки вниз, встряхивают кистями) Мы закончили считать.

VI. Расскажи по картине. Составить рассказ по плану.

VII. Работа в тетради

Дети рисуют колосок по образцу.
Просмотров: 556 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: