Цель: 1. Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе. 2. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию. 3. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и отк
...
Читать дальше »
Просмотров: 1659 / Дата: 08.01.2015
Задачи: Пробудить познавательный интерес. Научить видеть необычное в привычном, вызвать чувства удивления и восхищения. Развивать у детей наблюдательность, умение делать умозаключения. Демонстрационный материал: Картинки с изображением животных и растений. Ход занятия:
...
Читать дальше »
Просмотров: 1291 / Дата: 08.01.2015
Конспект занятия по экологии. Цель занятия познакомить детей с одним из жилищ для животных в лесу. В ходе занятия дети узнают как образуется дупло в дереве, кто его может построить. Также ребята узнают название зверей, птиц, насекомых, которые используют дупло для жилья. Фотографии из презентации по
...
Читать дальше »
Просмотров: 650 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Обобщить и закрепить полученные знания о живой и неживой природе. Развитие произвольного внимания, воображения, умения работать в коллективе. Воспитание чувства взаимопомощи товарищам. Словарная работа: активизация словаря детей: живой, неживой, развитие, рост,,
...
Читать дальше »
Просмотров: 1876 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Воспитательная задача; воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Развивающая задача; развитие мелкой моторики, мышления, памяти, активизировать в речи детей слова; листья, стебель. Образовательная за
...
Читать дальше »
Просмотров: 539 / Дата: 08.01.2015
ТЕМА: Экскурсия в осенний парк. Золотая осень. ЦЕЛЬ: учить детей различать наиболее характерное состояние осенней погоды: холодно, идут дожди, дуют ветры, птицы улетают на юг, с деревьев опадают листья, провести наблюдение за осенней природой, закр
...
Читать дальше »
Просмотров: 647 / Дата: 08.01.2015
Задачи и цели: •Образовательные - Закрепить умения по пройденному материалу: Умение считать до 5. Узнавать деревья по их плодам, листьям. Учить отличать объекты живой и неживой природы. •Развивающие - Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и лог
...
Читать дальше »
Просмотров: 550 / Дата: 08.01.2015
«Зимующие птицы» Цели: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания детей: правила поведения в лесу; учить воспринимать предложенную воспитателем ситуацию, принимать в ней участие; развивать умение классифицировать, сравнивать, логически мыслить.
...
Читать дальше »
Просмотров: 3317 / Дата: 08.01.2015
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в приводе,
...
Читать дальше »
Просмотров: 807 / Дата: 08.01.2015
Цель: - Воспитывать бережное отношение к природе. - Закреплять знания детей о видах растений, типов лесов, о жизни животных. - Уточнять представления детей о связях растительного и животного мира. - Продолжать расширять представления детей о насеко
...
Читать дальше »
Просмотров: 2204 / Дата: 08.01.2015
ЦЕЛЬ: Формировать представления о взаимосвязях в природе, о приспособленности животных к разным местообитаниям. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: Картинки с изображением разных животных и их домов – мест обитания. Карточки с изображениями животных, насекомых,
...
Читать дальше »
Просмотров: 1991 / Дата: 08.01.2015
Занятие «Зеленая аптека» Цель: уточнить и расширить представление детей о лекарственных растениях, закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и человека; учить детей правилам сбора и сушки лекарственных растений; воспитывать бережное отношение к природе; развивать любознательнос
...
Читать дальше »
Просмотров: 1621 / Дата: 08.01.2015
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего строения, местам обитания, способу передвижения. Закрепить знания об общих признаках насекомых, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и
...
Читать дальше »
Просмотров: 943 / Дата: 08.01.2015
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего строения, местам обитания, способу передвижения. Закрепить знания об общих признаках насекомых, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и
...
Читать дальше »
Просмотров: 1482 / Дата: 08.01.2015
Цель: показать значение воды для всего живого, уточнить свойства воды, познакомить детей с растительным и животным миром озер, рек, морей и океанов, воспитывать бережное отношение к воде. Предварительная работа: чтение рассказов, сказок познавательного характера; беседы на тему «Где мож
...
Читать дальше »
Просмотров: 3269 / Дата: 08.01.2015
Цели. Закрепить знания детей о некоторых злаковых культурах, с которыми они чаще всего встречаются в повседневной жизни. Учить распознавать эти растения по характерным особенностям. Помочь запомнить обобщающее слово «злаки». Познакомить со способом
...
Читать дальше »
Просмотров: 1463 / Дата: 08.01.2015
Области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы игра, познавательно - исследовательская деятельность. Цели: расширять представления детей о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, волк, ёж, их образе жизни. Задачи: 1. Обучающ
...
Читать дальше »
Просмотров: 2704 / Дата: 08.01.2015
Тема - «Люблю березку русскую» Цели : Формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и природы. Показать экопозитивное отношение человека к природе, воспитывать любовь к Родине через художественно-
...
Читать дальше »
Просмотров: 1400 / Дата: 08.01.2015
|