Программное содержание: - Учить сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления, понимать слово «поровну». - Формировать пространственные отношения «на», «над», «под». - Закрепить основные цвета : красный, жёлтый, синий, зелёный.
...
Читать дальше »
Просмотров: 4432 / Дата: 08.01.2015
Цель. формировать представления детей о профессии военного, их разновидности; воспитывать интерес и уважение к Российскому солдату, желание доставить удовольствие и радость другому человеку; развивать познавательный интерес детей к профессиям пап, желание быть похожим на папу; воспитыва
...
Читать дальше »
Просмотров: 2109 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Познакомить детей с мемориальной скульптурой. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника ПОБЕДЫ. Вызвать у детей желание рисовать скульптурную композицию (памятник Г.Жукову, стеллу, посвящённую воинам ВОВ), передавать в рисунке некоторы
...
Читать дальше »
Просмотров: 1546 / Дата: 08.01.2015
Цели: • Знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества; • Закреплять знание военных профессий, названия военной техники; • Развивать выразительность речи при чтении стихов, чувство ритма; • Упражнять детей в последовательном переп
...
Читать дальше »
Просмотров: 2809 / Дата: 08.01.2015
Цель. Формирование знаний по охране зрения, привитие навыков гигиены глаз. Задачи: • Учить детей соблюдать правила по охране зрения. • Коррекция и развитие устной речи посредством диалогической речи. • Воспитывать бережное отношение к своему органи
...
Читать дальше »
Просмотров: 521 / Дата: 08.01.2015
1 Вед. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы пригласили вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые, и дети всего мира – это день св. Валентина. В этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова и комплементы. Вед. Добрый день
...
Читать дальше »
Просмотров: 1064 / Дата: 08.01.2015
Валентинки – маленькие радости жизни! День Святого Валентина – это еще одна возможность удивляться и радоваться подаркам в виде символа праздника– сердечка– валентинки, которые даришь ты и подарят тебе. Валентинку можно купить. Но невелики затраты, чтобы сделать сюрприз сво
...
Читать дальше »
Просмотров: 483 / Дата: 08.01.2015
Цель: 1. Повышение остроты зрения; 2. Снятие общего и зрительного напряжения; 3. Развитие смысловой стороны речи. Задачи: Коррекционно – обучающая 1. Продолжать формировать умения различать слова обозначающие предмет, признаки, действи
...
Читать дальше »
Просмотров: 565 / Дата: 08.01.2015
Цель: научить детей рисовать зимний пейзаж в нетрадиционной технике зубными щетками. Задачи: Образовательные: • познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования зубными щетками; • дать представление о зимнем пейзаже; • дать уча
...
Читать дальше »
Просмотров: 807 / Дата: 08.01.2015
Ритуал приветствия. Дети входят в зал, встают в круг, по сигналу педагога, размахивая сцепленными руками, произносят слово «Здравствуйте». На последний слог руки одновременно взлетают вверх. Педагог: О какой сказке мы с вами говорили на прошлом занятии? ("Заюшкина избушка")
...
Читать дальше »
Просмотров: 705 / Дата: 08.01.2015
Занятие охватывает большой объем программного материала по теме «Дикие животные», а также знакомит детей с дикими животными Кемеровской области. Занятие построено с учетом возрастных особенностей дошкольников, в него включены загадки, физкультминутки, занимательные вопросы, дидактические игры, чтени
...
Читать дальше »
Просмотров: 935 / Дата: 08.01.2015
Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных, их характерных особенностях. 2. Развивать коммуникативные умения и навыки: • Умения слушать и слышать окружающих • Отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов • Ф
...
Читать дальше »
Просмотров: 581 / Дата: 08.01.2015
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность, самостоятельность,
...
Читать дальше »
Просмотров: 712 / Дата: 08.01.2015
Цель: Систематизировать представления детей о многообразии животного мира нашей планеты. Развивать умения классифицировать животных по среде обитания, по способу питания, устанавливать простейшие умозаключения о зависимости ухода за животными в неволи (в зоопарке) от их происхождения –
...
Читать дальше »
Просмотров: 701 / Дата: 08.01.2015
Задачи: Коррекционно- образовательные задачи: Продолжать учить детей различать по внешнему виду и «голосу» животных и птиц, правильно называть их (гусь, курица, цыплята, индюк, щенок, собака, развивать артикуляционный аппарат, закрепляя произношение звуков в звукоподражательных словах (
...
Читать дальше »
Просмотров: 417 / Дата: 08.01.2015
Цель: Формировать интерес детей к театрализованной деятельности. Задачи: -вызвать у детей желание перевоплощаться в изображаемый образ, используя различные средства выразительности (движения, позу, жест) -поощрять желание договаривать отдельные фразы -развивать
...
Читать дальше »
Просмотров: 463 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Дать представление о Новогоднем празднике. Расширить активный словарь за счёт имён существительных (ёлка, праздник, подарки, сосулька, макушка) ; глаголов (встречать, засветилась, звенеть, имён прилагательных (блестящий, бумажный, стеклянный, бьющийс
...
Читать дальше »
Просмотров: 1538 / Дата: 08.01.2015
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками) ; учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызыва
...
Читать дальше »
Просмотров: 593 / Дата: 08.01.2015
« 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |