Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: "Осень"
Задачи: Создать добрую, веселую атмосферу в группе, закрепить знание основных цветов (оттенков, учить аккуратно работать, пользоваться салфеткой.
Материалы: Подкрашенные и простые мыльные пузыри, лист ватмана, соломинки для каждого ребенка, презентация «Маленькая Рыбка», средство для просмотра презентации.
Ход:
-Ребята, мы с вами читали сказку, про Маленькую Рыбку, а где же эта рыбка жила?
-В море.
-Правильно, в море, а я вам картинки приготовила, про рыбок, хотите посмотреть? Проходите на стульчики, там вам будет удобней.
Презентация «Маленькая Рыбка»
Во время просмотра презентации педагог спрашивает:
-Какого цвета наша Маленькая Рыбка? (Цветная, желтая, плавники красные) .
-Какого цвета Кувшинка? (Белая) .
-Какую песню пели Кувшинка с Рыбкой?
На слайде с Кувшинкой слова песни.
-Какого цвета Полосатик? (Синий, с зелеными полосками) .
-Что рассказывал Рыбке Рак? (Сказки) .
-Ребята, а кто живет в море (Рыбки, растения, раки) .
-А хотите нарисовать морскую картину? А вы мыльные пузыри любите? Хотите пузырями порисовать? Проходите к столу.
Педагог раздает детям соломки и объясняет, как нужно выдувать пузыри. Ставит пузыри на стол и во время работы, спрашивает каких они цветов (желтый, синий, зеленый, розовый).
Педагог:
-Какая яркая у нас морская картина получилось, молодцы ребята! Пойдемте теперь играть с мыльными пузырями.
Динамическая пауза «Мыльные пузыри»
Дети ловят мыльные пузыри, танцуют под музыку.
Рефлексия:
-Что мы сегодня делали?
-Рисовали мыльными пузырями, смотрели картинки про Маленькую Рыбку, танцевали.
Материалы: Подкрашенные и простые мыльные пузыри, лист ватмана, соломинки для каждого ребенка, презентация «Маленькая Рыбка», средство для просмотра презентации.
Ход:
-Ребята, мы с вами читали сказку, про Маленькую Рыбку, а где же эта рыбка жила?
-В море.
-Правильно, в море, а я вам картинки приготовила, про рыбок, хотите посмотреть? Проходите на стульчики, там вам будет удобней.
Презентация «Маленькая Рыбка»
Во время просмотра презентации педагог спрашивает:
-Какого цвета наша Маленькая Рыбка? (Цветная, желтая, плавники красные) .
-Какого цвета Кувшинка? (Белая) .
-Какую песню пели Кувшинка с Рыбкой?
На слайде с Кувшинкой слова песни.
-Какого цвета Полосатик? (Синий, с зелеными полосками) .
-Что рассказывал Рыбке Рак? (Сказки) .
-Ребята, а кто живет в море (Рыбки, растения, раки) .
-А хотите нарисовать морскую картину? А вы мыльные пузыри любите? Хотите пузырями порисовать? Проходите к столу.
Педагог раздает детям соломки и объясняет, как нужно выдувать пузыри. Ставит пузыри на стол и во время работы, спрашивает каких они цветов (желтый, синий, зеленый, розовый).
Педагог:
-Какая яркая у нас морская картина получилось, молодцы ребята! Пойдемте теперь играть с мыльными пузырями.
Динамическая пауза «Мыльные пузыри»
Дети ловят мыльные пузыри, танцуют под музыку.
Рефлексия:
-Что мы сегодня делали?
-Рисовали мыльными пузырями, смотрели картинки про Маленькую Рыбку, танцевали.
Просмотров: 926 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0