В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Транспорт"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Транспорт"

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация », «Художественное творчество»(лепка, «Познания», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: продолжать знакомить детей с животным миром.

Задачи: Воспитывать любовь к животным.Познакомить с содержанием загадки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова., совершенствовать память и внимание;

Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, обогащать словарный запас.

Планируемые результаты: Уметь по словесному писанию отгадать животное отвечать на вопросы, принимает участие в отгадывании загадки, в играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на фрагмент песни «Собачка Жучка».

Материалы и оборудование: Ширма, игрушечная собака, пластилин, дощечки, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей.

1) Организационный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на ширму, а за ширмой раздается лай: «Гав-гав»:

Воспитатель задает вопрос: - Кто же это лает?

Дети отвечают (собака)

2) Основная часть: Рассматривание собаки, отгадывание загадки.

Выходит из-за ширмы собака.Дети все вместе рассматривают ее и показывают части тела: ушки, хвостик, глазки, звукоподражают собаке.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки : «Сторожит он дом умело, очень любит это дело». «Виляет хвостиком, громко лает. В дом чужого не пускает. »

-Ребята кто это? (Дети отвечают)

-Ребята давайте все вместе послушаем песенку про собаку.

Звучит песенка «Собачка Жучка» (Музыка М. Раувергера. Слова Н. Комиссаровой.)

Воспитатель спрашивает у детей про какое животное поется в этой песенке.

Ответы детей.

Физкультминутка

Воспитатель читает текст, показывает движение, соответствующие тексту, и дети повторяют.

«Щеткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

Я по камешкам пошел-

шубку шелкову нашел»

3) Лепка пряников.

Воспитатель :Ребята, наша собачка очень любит пряники. Давайте мы его угостим, налепим из пластилина вкусные пряники. Что бы они получились аккуратными и красивыми нужно из правильно сделать. Поэтому сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем небольшой шарик, который затем расплющиваем. Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приемы расплющивание заготовки, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям закончить задания.

4) Рефлексия. Свои пряники (изделия) дети раскладывают на тарелочки.

Воспитатель: Какие вы молоды ребятки. А что мы с вами налепили (пряники) .Для кого мы его испекли (налепили)? (ответ детей) Позовите нашего гостья –Собачку и угостите его своими пряничками. (Дети угощают Собачку и проговаривают фразы: «Угощайся пряничками. Они очень вкусные! »
Просмотров: 736 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: