В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Животные"

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Животные"

Цель: активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы; разыгрывать с помощью игрушек небольшие фрагменты из сказок.

Материал: игрушки- колобок, дед, баба, курочка, мышка, волк, медведь, заяц, лиса, картинки к сказке К. Чуковского «Цыпленок», набор для пускания мыльных пузырей, заводные цыплята.

Ход игры.

На магнитной доске сюжетные картинки к сказке К. Чуковского «Цыпленок».

Слева- персонажи к сказке «Колобок», справа- герои сказки «Курочка- Ряба» .

Дети по желанию участвуют в драматизации сказок.

Воспитатель рассказывает сказку «Курочку- Рябу» (в обработке К. Ушинского) .

Дети в костюмах, шапочках героев сказки договаривают отдельные слова и фразы.

Воспитатель напоминает концовку сказки «Колобок»

- «Славная песенка, - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что стара я стала, плохо я слышу. Сядь ко мне на мордочку, да пропой еще разочек».

Дети в костюмах (шапочках) героев сказки стараются находить ошибки и строить правильные предложения, фразы близкие к тексту. (игра продолжается) .

Воспитатель поет песню Колобка и специально делает ошибки, а дети исправляют.

Затем воспитатель и дети правильно без ошибок поют песню Колобка.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки к сказке К. Чуковского «Цыпленок».

Поочередно выставляя на доске картинки, дети рассказывают что случилось с цыпленком,

дают характеристики персонажам сказки.

Воспитатель благодарит детей за активное участие в инсценировках сказок и показывает подарок от дедушки с бабушкой из сказки «Курочка – Ряба» - «Мыльные пузыри».

Воспитатель пускает мыльные пузыри, дети играют, ловят их, сравнивают с воздушными шариками – они имеют круглую форму.

Затем дети танцуют общую пляску под фонограмму

«Жили у бабуси два веселых гуся,

Один серый, другой белый

Два веселых гуся. и. т. д.
Просмотров: 441 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: