В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Посуда"

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Посуда"

Цель: познакомить со сказкой «Колобок».

Задачи:

Образовательная задача:

-Учить детей внимательно слушать воспитателя;

Развивающая задача:

-Развивать у детей речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.

Воспитательная задача:

-Воспитывать доброе отношение к героям сказки.

Оборудование: картинка «Колобок», книга, раскраска с изображением колобка по количеству детей, морковка.

Герои: Воспитатель средней группы в роли зайки.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята, у нас сегодня необычное занятие! К нам в гости сегодня придет гость.

Раздается стук. (за ширмой сидит воспитатель-зайка) .

Воспитатель: - Ребятки, что это за звук? Кто это к нам так стучится? Большой он или маленький? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку?

В норке живет.

Морковку жует.

От лисы и волка

Убегает бойко. (Зайчик)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Да, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите ребята, какой он красивый!

Воспитатель: Ребята, что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Зайчик: - Здравствуйте ребята, я зайчик, и сегодня хочу вместе с вами познакомиться, сейчас каждый из вас будет брать морковку в руки и четко произносить свое имя, вот так – меня зовут Зайчик (передает морковку одному из детей, а тебя как зовут)

Воспитатель: Вот и познакомился с вами зайчик.

Воспитатель: Зайчик, мы знаем стишок про тебя, ребятки, давайте расскажем.

«Зайчик» Пальчиковая гимнастика.

Скачет зайка маленький (Показываем «зайку») .

Около завалинки (показываем завалинку, складывая руки перед собой.

Быстро скачет зайка, (показываем зайку) .

Ты его поймай-ка (покрутить кистями рук) .

Воспитатель: Зайка тебе понравилось стихотворение?

Зайчик: Да, мне очень понравилось стихотворение. А, еще ребята мне нравится слушать сказки.

Воспитатель: Мои детки, тоже любят слушать сказки. Ребята знаете, кто такой колобок:

Дети: Да-аа!

Читаю сказку, так, чтобы дети радовались, когда колобок благополучно убегает от зверей, и огорчались понимая, что лиса перехитрит его.

Воспитатель: Что же говорили колобку заяц, волк, медведь, повстречавшись с ним в лесу?

Дети: «Колобок, колобок! Я тебя съем! ».

Воспитатель: А кого потом встретил колобок? Рыжую лису, да?

Дети: - Да, колобок встретил рыжую лису,

Воспитатель: Ребята, а какой оказалась лиса?

Дети: - Хитрая .

Воспитатель: Молодцы, давайте вместе покажем нашему гостью зайчику, какой бывает лиса?

Воспитатель: Ребята, наш гость зайчишка любит рисовать и хочет чтобы вы разукрасили картинки, ребята поможем ему? А после того как разукрасите он покажет своим друзьям-зайчатам ваши картинки.

(раздаю раскраски с изображением колобка)

Дети: Да-аа!

Воспитатель: Ребята, берите карандаши и приступайте к работе.

После того как дети разукрасили колобка зайчик угощает каждого ребенка по морковке, благодарит всех детей и попрощавшись уходит в лес к своим друзьям.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, кто к нам приходил в гости?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Какую сказку мы сегодня читали?

Ответы детей: «Колобок»

Воспитатель: Чем же закончилась сказка?

Дети: Лиса перехитрила и съела колобка.

Воспитатель: А еще чем мы занимались на занятии?

Дети: Помогли зайчику разукрасить картинки колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребята!
Просмотров: 896 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: