Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Посуда"
Цель: познакомить со сказкой «Колобок».
Задачи:
Образовательная задача:
-Учить детей внимательно слушать воспитателя;
Развивающая задача:
-Развивать у детей речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.
Воспитательная задача:
-Воспитывать доброе отношение к героям сказки.
Оборудование: картинка «Колобок», книга, раскраска с изображением колобка по количеству детей, морковка.
Герои: Воспитатель средней группы в роли зайки.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята, у нас сегодня необычное занятие! К нам в гости сегодня придет гость.
Раздается стук. (за ширмой сидит воспитатель-зайка) .
Воспитатель: - Ребятки, что это за звук? Кто это к нам так стучится? Большой он или маленький? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку?
В норке живет.
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко. (Зайчик)
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Да, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите ребята, какой он красивый!
Воспитатель: Ребята, что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку.
Зайчик: - Здравствуйте ребята, я зайчик, и сегодня хочу вместе с вами познакомиться, сейчас каждый из вас будет брать морковку в руки и четко произносить свое имя, вот так – меня зовут Зайчик (передает морковку одному из детей, а тебя как зовут)
Воспитатель: Вот и познакомился с вами зайчик.
Воспитатель: Зайчик, мы знаем стишок про тебя, ребятки, давайте расскажем.
«Зайчик» Пальчиковая гимнастика.
Скачет зайка маленький (Показываем «зайку») .
Около завалинки (показываем завалинку, складывая руки перед собой.
Быстро скачет зайка, (показываем зайку) .
Ты его поймай-ка (покрутить кистями рук) .
Воспитатель: Зайка тебе понравилось стихотворение?
Зайчик: Да, мне очень понравилось стихотворение. А, еще ребята мне нравится слушать сказки.
Воспитатель: Мои детки, тоже любят слушать сказки. Ребята знаете, кто такой колобок:
Дети: Да-аа!
Читаю сказку, так, чтобы дети радовались, когда колобок благополучно убегает от зверей, и огорчались понимая, что лиса перехитрит его.
Воспитатель: Что же говорили колобку заяц, волк, медведь, повстречавшись с ним в лесу?
Дети: «Колобок, колобок! Я тебя съем! ».
Воспитатель: А кого потом встретил колобок? Рыжую лису, да?
Дети: - Да, колобок встретил рыжую лису,
Воспитатель: Ребята, а какой оказалась лиса?
Дети: - Хитрая .
Воспитатель: Молодцы, давайте вместе покажем нашему гостью зайчику, какой бывает лиса?
Воспитатель: Ребята, наш гость зайчишка любит рисовать и хочет чтобы вы разукрасили картинки, ребята поможем ему? А после того как разукрасите он покажет своим друзьям-зайчатам ваши картинки.
(раздаю раскраски с изображением колобка)
Дети: Да-аа!
Воспитатель: Ребята, берите карандаши и приступайте к работе.
После того как дети разукрасили колобка зайчик угощает каждого ребенка по морковке, благодарит всех детей и попрощавшись уходит в лес к своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, скажите мне, кто к нам приходил в гости?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Какую сказку мы сегодня читали?
Ответы детей: «Колобок»
Воспитатель: Чем же закончилась сказка?
Дети: Лиса перехитрила и съела колобка.
Воспитатель: А еще чем мы занимались на занятии?
Дети: Помогли зайчику разукрасить картинки колобка.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Задачи:
Образовательная задача:
-Учить детей внимательно слушать воспитателя;
Развивающая задача:
-Развивать у детей речь, память, умение интонационно выделять речь персонажей.
Воспитательная задача:
-Воспитывать доброе отношение к героям сказки.
Оборудование: картинка «Колобок», книга, раскраска с изображением колобка по количеству детей, морковка.
Герои: Воспитатель средней группы в роли зайки.
Ход занятия:
- Здравствуйте ребята, у нас сегодня необычное занятие! К нам в гости сегодня придет гость.
Раздается стук. (за ширмой сидит воспитатель-зайка) .
Воспитатель: - Ребятки, что это за звук? Кто это к нам так стучится? Большой он или маленький? Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку?
В норке живет.
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко. (Зайчик)
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Да, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Посмотрите ребята, какой он красивый!
Воспитатель: Ребята, что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку.
Зайчик: - Здравствуйте ребята, я зайчик, и сегодня хочу вместе с вами познакомиться, сейчас каждый из вас будет брать морковку в руки и четко произносить свое имя, вот так – меня зовут Зайчик (передает морковку одному из детей, а тебя как зовут)
Воспитатель: Вот и познакомился с вами зайчик.
Воспитатель: Зайчик, мы знаем стишок про тебя, ребятки, давайте расскажем.
«Зайчик» Пальчиковая гимнастика.
Скачет зайка маленький (Показываем «зайку») .
Около завалинки (показываем завалинку, складывая руки перед собой.
Быстро скачет зайка, (показываем зайку) .
Ты его поймай-ка (покрутить кистями рук) .
Воспитатель: Зайка тебе понравилось стихотворение?
Зайчик: Да, мне очень понравилось стихотворение. А, еще ребята мне нравится слушать сказки.
Воспитатель: Мои детки, тоже любят слушать сказки. Ребята знаете, кто такой колобок:
Дети: Да-аа!
Читаю сказку, так, чтобы дети радовались, когда колобок благополучно убегает от зверей, и огорчались понимая, что лиса перехитрит его.
Воспитатель: Что же говорили колобку заяц, волк, медведь, повстречавшись с ним в лесу?
Дети: «Колобок, колобок! Я тебя съем! ».
Воспитатель: А кого потом встретил колобок? Рыжую лису, да?
Дети: - Да, колобок встретил рыжую лису,
Воспитатель: Ребята, а какой оказалась лиса?
Дети: - Хитрая .
Воспитатель: Молодцы, давайте вместе покажем нашему гостью зайчику, какой бывает лиса?
Воспитатель: Ребята, наш гость зайчишка любит рисовать и хочет чтобы вы разукрасили картинки, ребята поможем ему? А после того как разукрасите он покажет своим друзьям-зайчатам ваши картинки.
(раздаю раскраски с изображением колобка)
Дети: Да-аа!
Воспитатель: Ребята, берите карандаши и приступайте к работе.
После того как дети разукрасили колобка зайчик угощает каждого ребенка по морковке, благодарит всех детей и попрощавшись уходит в лес к своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, скажите мне, кто к нам приходил в гости?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Какую сказку мы сегодня читали?
Ответы детей: «Колобок»
Воспитатель: Чем же закончилась сказка?
Дети: Лиса перехитрила и съела колобка.
Воспитатель: А еще чем мы занимались на занятии?
Дети: Помогли зайчику разукрасить картинки колобка.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Просмотров: 896 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0