В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 9 » Конспект занятия по окружающему миру в средней группе

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе

«Путешествие в Австралию»

Цель : дать общее представление о материке Австралия, о растительном и животном мире Австралии, расширять знания детей о природе, корригировать произвольное внимание, речь и мышление путем беседы, ответов на вопросы, выполнения практических заданий, дидактических игр, обогащать словарный запас, воспитывать интерес и любовь к окружающему миру других материков, расширять кругозор.

Оборудование:

Глобус, ноутбук, проектор для показа презентации, презентация «Австралия», картинки животных и растений материка, клей, макет материка.

Методы обучения:

Словесные – рассказ, объяснение, диалог.

Наглядные – показ иллюстраций, картин .

Ход занятия: ребята давайте сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы полетим с вами в страну под названием Австралия, представьте, что мы в аэропорту на борту самолета и готовимся к отлету. Пристегнули все ремни безопасности, во время взлета и набора высоты нельзя вставать с мест и отстегивать ремни безопасности. пристегнутые ремни не будут вас беспокоить, но могут уберечь от травм. (включить звук взлета самолета). А во время полета мы с вами поиграем

В понедельник или в среду (вращаем руки, сначала в правую затем в левую сторону)

Мы в Австралию поедим! (взмахи руками)

Подружусь там с Кенгуру, (руки в замке)

Поиграю с ним в игру! (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)

Мышцы с ним по напрягаем, (пальчики тянем, не разжимая)

Попугаев попугаем! (руки разжимаются и сжимаются)

По тропинкам по горячим, (бежим пальчиками по столу)

Побежим мы и поскачем! (топаем ногами)

Там — тепло у них зимой! (обхват туловища)

А потом — летим домой! (взмахи руками)

Ребята мы и прилетели в Австралию. Что вы знаете про эту страну. (ответы детей)

Давайте посмотрим что же тут интересного.

(показ видео презентации про Австралию)

Здорово, ребята, что нового вы узнали? Какие животные живут в Австралии? Какие растения?

(ответы детей). Молодцы все правильно сказали, а теперь давайте пристегнем ремни и отправимся обратно домой.

Мы в Австралию летели! (взмахи руками)

Подружились с Кенгуру, (руки в замке)

Поиграли с ним в игру! (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)

Мышцы с ним по напрягали, (пальчики тянем, не разжимая)

Попугаев попугали! (руки разжимаются и сжимаются)

По тропинкам, по горячим, (бежим пальчиками по столу)

Побежали, поскакали! (топаем ногами)

Там — тепло у них зимой! (обхват туловища)

Мы спешим сейчас домой! (взмахи руками)

Ну, вот мы и прилетели.

Ребята, смотрите вот это Материк Австралии (показ макета материка, но на нем ничего нет, давайте в него поселим и посадим те растения и тех животных которые находятся на нем.

«Путешествие в Австралию»

Цель : дать общее представление о материке Австралия, о растительном и животном мире Австралии, расширять знания детей о природе, корригировать произвольное внимание, речь и мышление путем беседы, ответов на вопросы, выполнения практических заданий, дидактических игр, обогащать словарный запас, воспитывать интерес и любовь к окружающему миру других материков, расширять кругозор.

Оборудование:

Глобус, ноутбук, проектор для показа презентации, презентация «Австралия», картинки животных и растений материка, клей, макет материка.

Методы обучения:

Словесные – рассказ, объяснение, диалог.

Наглядные – показ иллюстраций, картин .

Ход занятия: ребята давайте сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы полетим с вами в страну под названием Австралия, представьте, что мы в аэропорту на борту самолета и готовимся к отлету. Пристегнули все ремни безопасности, во время взлета и набора высоты нельзя вставать с мест и отстегивать ремни безопасности. пристегнутые ремни не будут вас беспокоить, но могут уберечь от травм. (включить звук взлета самолета). А во время полета мы с вами поиграем

В понедельник или в среду (вращаем руки, сначала в правую затем в левую сторону)

Мы в Австралию поедим! (взмахи руками)

Подружусь там с Кенгуру, (руки в замке)

Поиграю с ним в игру! (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)

Мышцы с ним по напрягаем, (пальчики тянем, не разжимая)

Попугаев попугаем! (руки разжимаются и сжимаются)

По тропинкам по горячим, (бежим пальчиками по столу)

Побежим мы и поскачем! (топаем ногами)

Там — тепло у них зимой! (обхват туловища)

А потом — летим домой! (взмахи руками)

Ребята мы и прилетели в Австралию. Что вы знаете про эту страну. (ответы детей)

Давайте посмотрим что же тут интересного.

(показ видео презентации про Австралию)

Здорово, ребята, что нового вы узнали? Какие животные живут в Австралии? Какие растения?

(ответы детей). Молодцы все правильно сказали, а теперь давайте пристегнем ремни и отправимся обратно домой.

Мы в Австралию летели! (взмахи руками)

Подружились с Кенгуру, (руки в замке)

Поиграли с ним в игру! (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой)

Мышцы с ним по напрягали, (пальчики тянем, не разжимая)

Попугаев попугали! (руки разжимаются и сжимаются)

По тропинкам, по горячим, (бежим пальчиками по столу)

Побежали, поскакали! (топаем ногами)

Там — тепло у них зимой! (обхват туловища)

Мы спешим сейчас домой! (взмахи руками)

Ну, вот мы и прилетели.

Ребята, смотрите вот это Материк Австралии (показ макета материка, но на нем ничего нет, давайте в него поселим и посадим те растения и тех животных которые находятся на нем.

Поочередно вызывать детей приклеивать картинки животных и растений.

Молодцы ребята, вы справились с заданием теперь и на нашем материке Австралии есть и растения и животные.
Просмотров: 561 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: