В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия по математике в младшей группе по фгт

Конспект занятия по математике в младшей группе по фгт

Цели: познакомить детей с понятием "вверху" "внизу " и сравнениям предметов по признакам сходство -различие;

формировать пространственное отношение "вверху " "внизу", закрепить знание геометрических фигур.

Материалы : снеговик из геометрических фигур, квадраты с цифрами до 4х, карточки схемы, цветные карандаши, полоски бумаги и цветные кружки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

В:- Путешествовать вы любите, друзья?

Вас в зимний лес приглашаю я!

Наш веселый снеговик загрустил и сразу сник.

Шарф в лесу он потерял, когда с горочки съезжал.

Чтоб добраться как нибудь надо проложить нам путь!

От точки вверху к точке внизу.

Прошу свои карточки взять и сверху вниз линию нарисовать.

(Дети берут схем. -карточки и карандаш и соединяют точки.)

В:- Вверху на пригорке снеговик стоял,

Внизу на поляне он елку видал.

В:- Где стоял снеговик?

Д:- Вверху.

В:- Где росла елка?

Д:- Внизу.

В:- Из чего сделан снеговик?

Д:- Из 3-ёх шаров :большого, поменьше, маленького.

В:- Теперь можно отправляться в лес.

На чем поедем?

Д:- На вездеходе

В:- Возьмите свои билеты с цифрами и займите места согласно цифрам

(Дети проходят на "вездеход" построенный из стульчиков на ковре.)

В:- Внимание! Я контролер, проверять билеты пришел!

Предъявите ваш билет.

(Воспитатель проверяет билеты)

В:- Поехали!

Перед нами светофор. Остановка :выкладываем огоньки на нем!

(Дети идут к столам и вкладывают огоньки на белой полоске.

В:- Сколько всего огоньков?

Д:- 3!

В:- Вверху кладем красный, посередине- желтый, внизу- зеленый.

Физкультминутка " Мы водители "

Воспитатель показывает зеленые кружки -дети бегают по ковру,

Красные - стоп!

Желтые - заводи мотор!

В:-Занимаем в вездеходе места, в лес подъезжаем - красота!

Полюбуйтесь детвора, сколько зверей вы видите сперва?

Д:- Три! Лиса, заяц, лось.

В:- Сколько снегирей?

Д:- Два!

В:- Где эта цифра?

(Дети показывают)

В:- Сколько глухарей?

Д:- Четыре!

В:- А какой цифрой обозначается число 4?

(Дети показывают)

В:- Вот и горка :

Сверху вниз

Осторожно прокатись

(Дети показывают сверху вниз рукой и подходят с столам.)

В:- Сейчас снеговику поможем

Выберем мы шарф пригожий

Покажите узкий шарф .

А другой какой?

Д:- Широкий

В:- Выберите и раскрасьте в красный горошек.

В:- Шарфик свой подарите снеговику, а он выберет себе самые красивые!

Снеговик:- Спасибо, дети, как я рад, что шарф вернули мне назад!

Постарались, удальцы! Все сегодня молодцы!
Просмотров: 1549 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: