В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему: "Осень"

Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему: "Осень"

ТЕМА : «УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ».

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать образное представление в процессе лепки.

Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы предложением из 2 – 3 слов.

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями и соединять концы в виде бараночки; различать количество предметов: много – один.

Воспитывать умение выполнять элементарные правила культурного поведения.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА : Активизировать слова: бараночки, вперед - назад, палочка.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Продолжать учить Наташу, Диора раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

ПОДГОТОВКА : Читала «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Васильевой, Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду.

ОБОРУДОВАНИЕ :Игрушки по количеству детей, печка; пластилин, клеёночки по количеству детей.

ХОД ЗАНЯТИЯ :

Воспитатель читает письмо :

«Здравствуйте, детишки

Сережки да Маришки,

Саши да Танюшки

Мы в гости к вам спешим.

ИГРУШКИ».

Вы рады, ребятишки?

Как мы будем гостей встречать: что им скажем?

(Здравствуйте, мы рады вам, проходите пожалуйста.)

Давайте для гостей испечем бараночки.

Садитесь за столы и вместе с вами слепим много бараночек для угощения. Из чего мы будем лепить? (Из пластилина) .

Возьмите пластилин в руки, согрейте его. Положите кусочек пластилина на ладошку : вот так, накройте другой ладошкой и раскатывайте вперед - назад, вперед - назад прямыми движениями вот так, вот так.

Спрашиваю :

-Как ты, Роберт раскатываешь? (вперед - назад) .

-Наташа, а ты как раскатываешь?

-А ты Кристина, что лепишь?

Что получилось? (палочка, опросит несколько детей) .

Теперь посмотрите, как я сделаю баранку. А теперь я этот конец палочки и этот конец соединю вот так. Слепились концы, крепко прижму их пальчиками. (в процессе лепки хвалю детей) .

Сколько бараночек ты, Таня (Максим) слепила (Одну) .

И Вова одну, и Даша одну. Вот как много получилось бараночек.

Готовы бараночки. (Дети кладут на поднос.)

Какие красивые получились бараночки, все ребята постарались.

Чтоб бараночки испечь,

Поставим их, ребята в печь.

Потрудились вместе дружно .

Теперь ручки вымыть нужно.

(Дети идут в умывальную комнату) .

ДЕТИ : Кран откройся,

Да – да – да!

Спой нам песенку вода!

Как водичка нам песенку запела? (с – с - с)

Ребята!

Водичка из крана бежит,

Спешите, скорее ручки помыть.

Чистая водичка

Умоет Насте личико,

Наташе – ладошки!

А пальчики Антошке!

Помыли ручки Теперь возьмите полотенце и насухо вытирайте их.

Дети возвращаются в группу .

Раздается стук в дверь.

- Давайте спросим : «Кто там? »(Активизирую детей)

- Открывайте двери нам,

Хотят игрушки к малышам.

(В группу вносят игрушки)

Дети здороваются с ними.

- Очень рады мы гостям

Песенку споем мы вам.

ПЕСНЯ «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ ».

- Ой, ребятки, чем –то вкусненьким у нас запахло. Это, наверное, наши бараночки поспели. Давайте поглядим .

Подхожу к печке, достаю бараночки.

Удивим своих гостей :

Вот вам баранки от детей!

Вы бараночки берите .

Да игрушки угостите.

(Угощают)

А эти баранки мы с вами

Съедим, ребятишки, сами!
Просмотров: 2924 / Дата: 02.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: