Конспект занятия по конструированию в средней группе на тему: "Автобус"
Цели:
• систематизировать и углублять знания о сезонных явлениях в природе;
• показать значение листопада в природе;
• развивать навыки работы с бумагой, выполнения точных, аккуратных сгибов;
• развивать чувство композиции.
Материалы и оборудование:
• квадратные листы разной цветной бумаги;
• клей ПВА, кисточки, подставки;
• макет короны.
Предварительная работа:
• беседы о временах года и сезонных изменениях;
• рассматривание иллюстраций;
• д/и: «С какого дерева листок? », «Раз, два, три к … дереву беги! »;
• чтение художественной литературы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Дни стали короче,
Длиннее стали ночи,
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает? (осенью)
- Правильно. А как вы догадались, что это осень? Что происходит в природе в это время года? (ответы детей)
Воспитатель: Осенью часто дует ветер. А что происходит с деревьями? Они качаются из стороны в сторону. Давайте и мы превратимся в деревья. Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»:
Ветер тихо клен качает
Вправо, влево наклоняет
Раз- наклон, и два- наклон,
Зашумел листвою клен.
Воспитатель: Послушайте загадку про природное явление, которое бывает только осенью:
Листья желтые кружатся,
Наземь ковриком ложатся.
Желтых листьев хоровод
Осенью случается
Танец этот- каждый год
Как он называется (листопад)
Воспитатель: Правильно. Давайте поиграем в игру «С какого дерева листок? ». Я буду называть дерево, а вы листочек, который на нем растет.
-Молодцы, хорошо знаете деревья. Листья можно не только собирать, но и сделать своими руками. Сегодня мы будем делать кленовые листочки из бумаги. Вспомните, какого цвета бывают листочки? (ответы детей)
• систематизировать и углублять знания о сезонных явлениях в природе;
• показать значение листопада в природе;
• развивать навыки работы с бумагой, выполнения точных, аккуратных сгибов;
• развивать чувство композиции.
Материалы и оборудование:
• квадратные листы разной цветной бумаги;
• клей ПВА, кисточки, подставки;
• макет короны.
Предварительная работа:
• беседы о временах года и сезонных изменениях;
• рассматривание иллюстраций;
• д/и: «С какого дерева листок? », «Раз, два, три к … дереву беги! »;
• чтение художественной литературы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Дни стали короче,
Длиннее стали ночи,
Кто скажет, кто знает
Когда это бывает? (осенью)
- Правильно. А как вы догадались, что это осень? Что происходит в природе в это время года? (ответы детей)
Воспитатель: Осенью часто дует ветер. А что происходит с деревьями? Они качаются из стороны в сторону. Давайте и мы превратимся в деревья. Физкультминутка «Ветер тихо клен качает»:
Ветер тихо клен качает
Вправо, влево наклоняет
Раз- наклон, и два- наклон,
Зашумел листвою клен.
Воспитатель: Послушайте загадку про природное явление, которое бывает только осенью:
Листья желтые кружатся,
Наземь ковриком ложатся.
Желтых листьев хоровод
Осенью случается
Танец этот- каждый год
Как он называется (листопад)
Воспитатель: Правильно. Давайте поиграем в игру «С какого дерева листок? ». Я буду называть дерево, а вы листочек, который на нем растет.
-Молодцы, хорошо знаете деревья. Листья можно не только собирать, но и сделать своими руками. Сегодня мы будем делать кленовые листочки из бумаги. Вспомните, какого цвета бывают листочки? (ответы детей)
Просмотров: 1997 / Дата: 02.05.2024
Комментариев 0