В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему: "Лето"

Конспект занятия по конструированию в младшей группе на тему: "Лето"

Цель: Закрепить навыки конструирования одноэтажных и многоэтажных домов.

Задачи: Учить работать коллективно, объединять свои постройки в соответствии с общим

замыслом. Развивать мышление, воображение, усидчивость. Воспитывать желание

трудиться.

Материалы: наборы крупного строительного материала, небольшие игрушки (кукла и звери) для обыгрывания построек; машины для перевозки строительных деталей, кукла Фея.

Ход занятия:

В:Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила почтальона. Он передал для вас книгу со сказкой.Хотите послушать ее?

Д: Да.

В: Когда-то давно стоял большой город. Жили в нем хорошие и трудолюбивые дети. Они были дружными и умели все мастерить своими руками, поэтому город называли Городом Мастеров.

Старшие ребята водили малышей в детский сад. Кроме детей, в этом городе жили забавные зверушки, куклы. А еще по воскресеньям приезжала в Город Мастеров добрая Фея. Все жители очень любили ее, потому что, она всегда всем помогала, рассказывала интересные сказки и умела показывать разные фокусы.

В: Ребята! Понравилась вам сказка?

Д: Да.

В : А хотите ли вы построить свой город мастеров?

Д: Да.

В: Ребята, давайте вспомним из каких частей состоит дом.

Д: Из фундамента, стен, крыши.

В: Дети, а какие бывают дома?

Д: Одноэтажные и многоэтажные.

В: Правильно.А еще не забывайте, что располагаются дома вдоль улицы.

В: Сейчас договоримся где, чей дом будет стоять.

Дети организовываются в бригады по 3-4 человека по желанию на строительство одного дома.

Строят дома .

В: Ребята! Смотрите к вам приехала добрая Фея. Она с нетерпением ждала когда же вы

закончите строительство домов.

Ф: Мне очень нравится ваш Город Мастеров. Он получился еще лучше, чем в сказке. Спасибо, вам

ребята за ваши интересные дома.
Просмотров: 2999 / Дата: 02.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: