В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 9 » Конспект занятия по коммуникации в подготовительной группе

Конспект занятия по коммуникации в подготовительной группе

Тема: «Одежда ».

Цель: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Этап Деятельность учителя и детей

1. Организационный

момент.

Здравствуйте, ребята наше занятие хочется, начать сегодня необычно я улыбнусь, вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

2. Сюрпризный момент. - Посмотрите, ребята к нам в гости пришла кукла Катя и принесла красивую коробочку.

- Давайте поздороваемся с Катей и спросим, что у неё в коробочке?

- Катя здоровается с детьми и показывает, что у неё в коробочке.

- Посмотрите ребята здесь Катина одежда.

3. Игра: «Назови одежду». Дети поочерёдно достают из коробочки вещи называют их (припоминают детали: воротник, пуговицы, рукава и т. д., называют самостоятельно или повторяют за воспитателем.

4. Физ. минутка Кукла Катя предлагает немного отдохнуть:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки отпускаем и кружимся потом.

Кукла Катя предлагает детям помочь одеться ей на прогулку.

- Сначала я надену пальто, не правда ли? спрашивает Катя, надевая пальто.

- Нет, нет! – протестует воспитатель.

- А как же ты теперь наденешь кофточку?

Воспитатель поочерёдно одевает куклу, а дети подсказывают, что за чем следует одевать.

6. Рефлексия Ну, вот мы и помогли кукле одеться на прогулку. Вам понравилось? Давайте вспомним, чем мы занимались и что нового узнали? Кому сегодня понравилось, погладьте себя по головке.

Дети выходят в раздевалку и одеваются на прогулку, кукла выходит с ними и смотрит, как они одеваются некоторым подсказывает последовательность.
Просмотров: 958 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: