Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе
Предварительная работа:наблюдение за изменениями в природе.
рассматривание первых весенних цветов мать- и -мачеха. Чтение произведений художественной литературы, заучивание стихов.
Дидактическая игра "Когда это бывает"Рассматривание иллюстраций
о различных временах года.
Ход занятия.
Дети, я хочу сегодня сказать что-то интересное. Послушайте меня.
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые карандаши, красивые фломастеры и Королева-кисточка. И было у этой королевы много-много подружек кисточек. Они очень хотели рисовать и
отправились в гости к ребяткам. И приехали к нам, в наш детский сад,
чтобы вместе с нами нарисовать много красивых рисунков. А чтобы
нарисовать красивую картину, давайте вспомним, что интересного мы
видели на прогулке. Ответы детей (травка зелёная, распустились цветы
мать- и-мачеха, солнышко стало ярко светить)
Какое вы видели солнышко (большое, яркое) .Какую оно имеет форму?
(круглое) .А какие вы видели цветочки (жёлтые.круглые.маленькие)
Говорю:"Они как маленькие солнышки. "А где растут цветы (на лугу) А какого цвета травка (зелёного) А куда травка тянется (к солнышку) А
солнышко какое (круглое) А как мы рисуем круглую форму?
Показывает ребёнок. Правильно. Кружок мы рисуем неотрывным движением руки. Давайте, ребятушки, в воздухе покажем пальчиком какое бывает круглое солнышко. Говорю:"Рисуем пальчиком круглое солнышко сразу, не
останавливаясь. А теперь покажем какой бывает цветок. "Правильно,
маленький, кругленький. Цветочки, как круглые огонёчки, они горят на траве. А кто знает как можно нарисовать травку? Покажите (показывают пальчиком)
А сейчас мы с вами будем отдыхать. Пальчиковая гимнастика"Моя семья"
У вас на столе есть всё необходимое, выбирайте чем будете рисовать.
Дети садятся на свои места. Рисуют.
Во время рисования подхожу к детям и от лица Королевы -кисточки
советую:"Нарисуй. Вова, лучики, чтобы они согрели травку и цветочки".
Катя, как хорошо что ты нарисовала травку, а где же цветы.
Оля.а на твоей полянке нет цветов. Давай их нарисуем много-много.
Цветочек яркий.как маленькое солнышко. На траве весной их бывает
много-много.
Нарисуем мы кружок,
Длинный, тонкий стебелёк.
Раз мазок, два мазок-
Получается цветок.
После того, как дети нарисовали, выкладываем все работы на стол.
Посмотрите. какая солнечная полянка у нас получилась. Какое красивое
солнышко нарисовал Серёжа.
Посмотрите, жёлтый круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышка лучи
Так теплы и горячи.
Как светло и тепло стало от ясного солнышка. А какое ласковое и
тёплое солнышко у Кристины. Лучики этого солнышка согрели травку
и цветы. А какую красивую травку нарисовал Дима. Не забываю похвалить
всех детей. Прекрасная картина о весне, радостная. Это чудо! Это
настоящая весенняя сказка.
рассматривание первых весенних цветов мать- и -мачеха. Чтение произведений художественной литературы, заучивание стихов.
Дидактическая игра "Когда это бывает"Рассматривание иллюстраций
о различных временах года.
Ход занятия.
Дети, я хочу сегодня сказать что-то интересное. Послушайте меня.
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были весёлые карандаши, красивые фломастеры и Королева-кисточка. И было у этой королевы много-много подружек кисточек. Они очень хотели рисовать и
отправились в гости к ребяткам. И приехали к нам, в наш детский сад,
чтобы вместе с нами нарисовать много красивых рисунков. А чтобы
нарисовать красивую картину, давайте вспомним, что интересного мы
видели на прогулке. Ответы детей (травка зелёная, распустились цветы
мать- и-мачеха, солнышко стало ярко светить)
Какое вы видели солнышко (большое, яркое) .Какую оно имеет форму?
(круглое) .А какие вы видели цветочки (жёлтые.круглые.маленькие)
Говорю:"Они как маленькие солнышки. "А где растут цветы (на лугу) А какого цвета травка (зелёного) А куда травка тянется (к солнышку) А
солнышко какое (круглое) А как мы рисуем круглую форму?
Показывает ребёнок. Правильно. Кружок мы рисуем неотрывным движением руки. Давайте, ребятушки, в воздухе покажем пальчиком какое бывает круглое солнышко. Говорю:"Рисуем пальчиком круглое солнышко сразу, не
останавливаясь. А теперь покажем какой бывает цветок. "Правильно,
маленький, кругленький. Цветочки, как круглые огонёчки, они горят на траве. А кто знает как можно нарисовать травку? Покажите (показывают пальчиком)
А сейчас мы с вами будем отдыхать. Пальчиковая гимнастика"Моя семья"
У вас на столе есть всё необходимое, выбирайте чем будете рисовать.
Дети садятся на свои места. Рисуют.
Во время рисования подхожу к детям и от лица Королевы -кисточки
советую:"Нарисуй. Вова, лучики, чтобы они согрели травку и цветочки".
Катя, как хорошо что ты нарисовала травку, а где же цветы.
Оля.а на твоей полянке нет цветов. Давай их нарисуем много-много.
Цветочек яркий.как маленькое солнышко. На траве весной их бывает
много-много.
Нарисуем мы кружок,
Длинный, тонкий стебелёк.
Раз мазок, два мазок-
Получается цветок.
После того, как дети нарисовали, выкладываем все работы на стол.
Посмотрите. какая солнечная полянка у нас получилась. Какое красивое
солнышко нарисовал Серёжа.
Посмотрите, жёлтый круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышка лучи
Так теплы и горячи.
Как светло и тепло стало от ясного солнышка. А какое ласковое и
тёплое солнышко у Кристины. Лучики этого солнышка согрели травку
и цветы. А какую красивую травку нарисовал Дима. Не забываю похвалить
всех детей. Прекрасная картина о весне, радостная. Это чудо! Это
настоящая весенняя сказка.
Просмотров: 777 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0