Конспект занятия по физкультуре в младшей группе по фгт
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей и обеспечение их полноценного физического развития.
Задачи:
1. Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в метании правой и левой рукой вдаль, ходьба по ограниченной поверхности.
2. Развивать чувство равновесия и глазомера.
3. Воспитывать самостоятельность, смелость, развивать умение действовать по сигналу.
Ход занятия: (поздороваться с детьми, обратить внимание на гостей)
Ребята, посмотрите какая у меня есть шкатулка. Шкатулка не простая, - с сюрпризом! (достаю медальоны с изображением цыплят)
Воспитатель: -кто на них изображен?
Дети: -цыплятки
-Давайте мы с вами превратимся в цыпляток, 1-2 повернись и в цыпляток превратись!
-А где же ребятки у нас мама курочка? Пойдем ее искать?
Только нам нужно поторопиться, топ-топ-топ-топ! (Ходьба на носочках)
Быстро, быстро топочите и бегите, и бегите (Бег)
Ходьба (Ходим как мишки)
«Цыплятки крыльями машут»
«Пьют студеную водицу»
И. П. -О. С. 1-2 наклон вниз, руки отвести назад 3-4 И. П. (4-5р)
«Любят цыплятки пшено клевать»
И. П. - О. С. 1-2 присесть, постучать пальчиками об пол, 3-4 И. П. (3-4р)
«Цыплятки весело резвятся» (прыжки на 2х ногах)
Ходьба
Прежде чем отправиться дальше, давайте с вами почистим свои перышки
Дуем на перышко: вдох носом, выдох через рот.
А теперь с чистыми перышками давайте дальше продолжать наше веселое путешествие!
Вот как дружно мы шагаем и на мостик заползаем!
По ровненькой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности)
Шагают наши ножки,
А теперь по кочкам
И через цветочки! (прыжки на 2х ногах через цветочки( 3р)
Только в лес мы подошли
Появились комары
Дальше по лесу шагаем
И лисичку мы встречаем.
А ведь лисичка может съесть цыпляток!
Шишки вы скорей берите
И лисичку прогоните! Прогнали лису (Кидают шишки в лису правой и левой рукой (3р)
(Воспитатель предлагает детям собрать шишки в корзинку)
Лисичка: - ох не буду, не буду я вас больше пугать, давайте лучше с вами играть, а я вам расскажу где ваша мама курочка!
Игра «Лисичка и цыплятки» (диск №1)
Курочка: - Ко-ко-ко
Воспитатель:-а вот и наша мама курочка!
Давайте нашу курочку покатаем на карусели (Подвижная игра «Карусель»)
Воспитатель: А теперь нам домой пора возвращаться, давайте попрощаемся с нашими гостями, приходите еще к нам наши гости дорогие!
Воспитатель: - какие вы ребята сильные, смелые, ловкие, как вы хорошо играли!
Воспитатель: А теперь нам домой пора возвращаться, давайте попрощаемся с нашими гостями, приходите еще к нам гости дорогие!
Задачи:
1. Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в метании правой и левой рукой вдаль, ходьба по ограниченной поверхности.
2. Развивать чувство равновесия и глазомера.
3. Воспитывать самостоятельность, смелость, развивать умение действовать по сигналу.
Ход занятия: (поздороваться с детьми, обратить внимание на гостей)
Ребята, посмотрите какая у меня есть шкатулка. Шкатулка не простая, - с сюрпризом! (достаю медальоны с изображением цыплят)
Воспитатель: -кто на них изображен?
Дети: -цыплятки
-Давайте мы с вами превратимся в цыпляток, 1-2 повернись и в цыпляток превратись!
-А где же ребятки у нас мама курочка? Пойдем ее искать?
Только нам нужно поторопиться, топ-топ-топ-топ! (Ходьба на носочках)
Быстро, быстро топочите и бегите, и бегите (Бег)
Ходьба (Ходим как мишки)
«Цыплятки крыльями машут»
«Пьют студеную водицу»
И. П. -О. С. 1-2 наклон вниз, руки отвести назад 3-4 И. П. (4-5р)
«Любят цыплятки пшено клевать»
И. П. - О. С. 1-2 присесть, постучать пальчиками об пол, 3-4 И. П. (3-4р)
«Цыплятки весело резвятся» (прыжки на 2х ногах)
Ходьба
Прежде чем отправиться дальше, давайте с вами почистим свои перышки
Дуем на перышко: вдох носом, выдох через рот.
А теперь с чистыми перышками давайте дальше продолжать наше веселое путешествие!
Вот как дружно мы шагаем и на мостик заползаем!
По ровненькой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности)
Шагают наши ножки,
А теперь по кочкам
И через цветочки! (прыжки на 2х ногах через цветочки( 3р)
Только в лес мы подошли
Появились комары
Дальше по лесу шагаем
И лисичку мы встречаем.
А ведь лисичка может съесть цыпляток!
Шишки вы скорей берите
И лисичку прогоните! Прогнали лису (Кидают шишки в лису правой и левой рукой (3р)
(Воспитатель предлагает детям собрать шишки в корзинку)
Лисичка: - ох не буду, не буду я вас больше пугать, давайте лучше с вами играть, а я вам расскажу где ваша мама курочка!
Игра «Лисичка и цыплятки» (диск №1)
Курочка: - Ко-ко-ко
Воспитатель:-а вот и наша мама курочка!
Давайте нашу курочку покатаем на карусели (Подвижная игра «Карусель»)
Воспитатель: А теперь нам домой пора возвращаться, давайте попрощаемся с нашими гостями, приходите еще к нам наши гости дорогие!
Воспитатель: - какие вы ребята сильные, смелые, ловкие, как вы хорошо играли!
Воспитатель: А теперь нам домой пора возвращаться, давайте попрощаемся с нашими гостями, приходите еще к нам гости дорогие!
Просмотров: 684 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0