Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе
Ход занятия: Мягкие лапки,
На лапках цап-царапки. (кошечка)
-Ребята, кто к нам пришел? (кошечка)
-Какая кошечка? (ответы детей)
-Что любит кошечка? (ответы детей)
-Кошечка пришла не одна, а с друзьями, посмотрите (выкладывает на фланелеграфе) .
- Что вы можете сказать о внешнем виде котят (разноцветные, разные, у всех цветные бантики и т. д.) .
-Давайте посадим котят в корзинки (выставляет на фланелеграф корзинки и сажает в каждую котенка).
-Ребята, чего больше корзинок или котят? (одинаково, каждый котенок в своей корзинке) .
-Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, а один котенок убежал (располагает котят под корзинками) .
-Под каждой корзинкой сидит котенок? (нет)
-Чего больше котят или корзинок? (ответы детей)
-Как сделать, чтобы котят и корзинок стало поровну? (ответы детей) .
-Теперь поровну? Молодцы.
Физ. минутка – игра «Кот и мыши».
Тише, мыши, тише, мыши,
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись
И коту не попадись!
(«Кот» просыпается и пытается поймать «Мышей»)
Котята разыгрались и перемешали все шарики, нужно их перебрать.
Д. И. «Разложи по цвету»
Цель: развитие внимания, мышления, умения подбирать предметы по цвету.
(дети перебирают шарики по цветам и складывают в ведра)
-Ребята, у каждого котенка есть свой мяч, который такого же цвета, что и бантик. Помогите найти нужный мяч (выкладывают мячи по цвету возле каждого котенка на фланелеграфе.)
-У каждого котенка его любимый мяч (да). Молодцы.
Итог занятия:
-Кто был у вас в гостях?
-Чем мы занимались?
-Вам понравилось?
На лапках цап-царапки. (кошечка)
-Ребята, кто к нам пришел? (кошечка)
-Какая кошечка? (ответы детей)
-Что любит кошечка? (ответы детей)
-Кошечка пришла не одна, а с друзьями, посмотрите (выкладывает на фланелеграфе) .
- Что вы можете сказать о внешнем виде котят (разноцветные, разные, у всех цветные бантики и т. д.) .
-Давайте посадим котят в корзинки (выставляет на фланелеграф корзинки и сажает в каждую котенка).
-Ребята, чего больше корзинок или котят? (одинаково, каждый котенок в своей корзинке) .
-Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, а один котенок убежал (располагает котят под корзинками) .
-Под каждой корзинкой сидит котенок? (нет)
-Чего больше котят или корзинок? (ответы детей)
-Как сделать, чтобы котят и корзинок стало поровну? (ответы детей) .
-Теперь поровну? Молодцы.
Физ. минутка – игра «Кот и мыши».
Тише, мыши, тише, мыши,
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись
И коту не попадись!
(«Кот» просыпается и пытается поймать «Мышей»)
Котята разыгрались и перемешали все шарики, нужно их перебрать.
Д. И. «Разложи по цвету»
Цель: развитие внимания, мышления, умения подбирать предметы по цвету.
(дети перебирают шарики по цветам и складывают в ведра)
-Ребята, у каждого котенка есть свой мяч, который такого же цвета, что и бантик. Помогите найти нужный мяч (выкладывают мячи по цвету возле каждого котенка на фланелеграфе.)
-У каждого котенка его любимый мяч (да). Молодцы.
Итог занятия:
-Кто был у вас в гостях?
-Чем мы занимались?
-Вам понравилось?
Просмотров: 473 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0