В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 9 » Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе

Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе

Ход занятия: Мягкие лапки,

На лапках цап-царапки. (кошечка)

-Ребята, кто к нам пришел? (кошечка)

-Какая кошечка? (ответы детей)

-Что любит кошечка? (ответы детей)

-Кошечка пришла не одна, а с друзьями, посмотрите (выкладывает на фланелеграфе) .

- Что вы можете сказать о внешнем виде котят (разноцветные, разные, у всех цветные бантики и т. д.) .

-Давайте посадим котят в корзинки (выставляет на фланелеграф корзинки и сажает в каждую котенка).

-Ребята, чего больше корзинок или котят? (одинаково, каждый котенок в своей корзинке) .

-Посмотрите, котята выпрыгнули из корзинок, а один котенок убежал (располагает котят под корзинками) .

-Под каждой корзинкой сидит котенок? (нет)

-Чего больше котят или корзинок? (ответы детей)

-Как сделать, чтобы котят и корзинок стало поровну? (ответы детей) .

-Теперь поровну? Молодцы.

Физ. минутка – игра «Кот и мыши».

Тише, мыши, тише, мыши,

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись

И коту не попадись!

(«Кот» просыпается и пытается поймать «Мышей»)

Котята разыгрались и перемешали все шарики, нужно их перебрать.

Д. И. «Разложи по цвету»

Цель: развитие внимания, мышления, умения подбирать предметы по цвету.

(дети перебирают шарики по цветам и складывают в ведра)

-Ребята, у каждого котенка есть свой мяч, который такого же цвета, что и бантик. Помогите найти нужный мяч (выкладывают мячи по цвету возле каждого котенка на фланелеграфе.)

-У каждого котенка его любимый мяч (да). Молодцы.

Итог занятия:

-Кто был у вас в гостях?

-Чем мы занимались?

-Вам понравилось?
Просмотров: 473 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: