В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "Овощи" в младшей группе

Конспект занятия на тему: "Овощи" в младшей группе

Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять описательныу рассказы об овощах и фруктах.

Оборудование:натуральные овощи, фрукты;предметные картинки с изображением овощей, фруктов.

Ход занятия:

Воспитатель:достаёт по одному разные овощи (морковь, свекла, картофель, фрукты (груши, яблоки, банан) .Дети называют их, припоминают назначение, характеризуюткачества, описывают особенности строения.

Восп:что я достала (морковь)

Восп:Какая она (оранжевая, большая, твёрдая) .

Восп:А что вы ещё знаете про морковь (её едят, она сладкая, она хрустит, из неё делают сок) .

Восп:молодцы ребята.

Восп:Аэто что (свекла) .

Восп:что вы знаете про свеклу (её едят, делают салаты, в ней много витаминов) .

Восп:Какие овощи лежат на подносе (морковь, свекла) .

Восп:правильно, на подносе морковь, свекла-это овощи.

Восп:Что это (оавощи) .

Физ. минутка.

Хомка, хомка, хомячок.

Восп:Ребята это фрукты.

Восп:Что это (яблоко) .

Восп:Какое яблоко по цвету (Жёлтое, зелёное) .

Восп:Какое яблоко по форме (круглое) .

Восп:Что вы ещё знаете про яблоко (сладкое, вкусное, твёрдое, полезное, делают сок) .

Восп:правильно ребята, молодцы.

Восп:какие фрукты лежат на подносе (яблоко, груша, банан) .

Восп:это всё фрукты.

Восп:что это (фрукты) .

Восп:А теперь ребята поиграем в игру.

«Угадай по вкусу».

На тарелочке разложены кусочки овощей и фруктов. Воспитатель предлагает закрыть глаза и попробывать кусочек какого –либо овоща или фрукта. Ребёнок должен по вкусу отгадать.

Итог:Вот сколько интересного мы узнали об овощах и фруктах.
Просмотров: 2383 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: