Конспект занятия на тему: "Овощи" в младшей группе
Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять описательныу рассказы об овощах и фруктах.
Оборудование:натуральные овощи, фрукты;предметные картинки с изображением овощей, фруктов.
Ход занятия:
Воспитатель:достаёт по одному разные овощи (морковь, свекла, картофель, фрукты (груши, яблоки, банан) .Дети называют их, припоминают назначение, характеризуюткачества, описывают особенности строения.
Восп:что я достала (морковь)
Восп:Какая она (оранжевая, большая, твёрдая) .
Восп:А что вы ещё знаете про морковь (её едят, она сладкая, она хрустит, из неё делают сок) .
Восп:молодцы ребята.
Восп:Аэто что (свекла) .
Восп:что вы знаете про свеклу (её едят, делают салаты, в ней много витаминов) .
Восп:Какие овощи лежат на подносе (морковь, свекла) .
Восп:правильно, на подносе морковь, свекла-это овощи.
Восп:Что это (оавощи) .
Физ. минутка.
Хомка, хомка, хомячок.
Восп:Ребята это фрукты.
Восп:Что это (яблоко) .
Восп:Какое яблоко по цвету (Жёлтое, зелёное) .
Восп:Какое яблоко по форме (круглое) .
Восп:Что вы ещё знаете про яблоко (сладкое, вкусное, твёрдое, полезное, делают сок) .
Восп:правильно ребята, молодцы.
Восп:какие фрукты лежат на подносе (яблоко, груша, банан) .
Восп:это всё фрукты.
Восп:что это (фрукты) .
Восп:А теперь ребята поиграем в игру.
«Угадай по вкусу».
На тарелочке разложены кусочки овощей и фруктов. Воспитатель предлагает закрыть глаза и попробывать кусочек какого –либо овоща или фрукта. Ребёнок должен по вкусу отгадать.
Итог:Вот сколько интересного мы узнали об овощах и фруктах.
Оборудование:натуральные овощи, фрукты;предметные картинки с изображением овощей, фруктов.
Ход занятия:
Воспитатель:достаёт по одному разные овощи (морковь, свекла, картофель, фрукты (груши, яблоки, банан) .Дети называют их, припоминают назначение, характеризуюткачества, описывают особенности строения.
Восп:что я достала (морковь)
Восп:Какая она (оранжевая, большая, твёрдая) .
Восп:А что вы ещё знаете про морковь (её едят, она сладкая, она хрустит, из неё делают сок) .
Восп:молодцы ребята.
Восп:Аэто что (свекла) .
Восп:что вы знаете про свеклу (её едят, делают салаты, в ней много витаминов) .
Восп:Какие овощи лежат на подносе (морковь, свекла) .
Восп:правильно, на подносе морковь, свекла-это овощи.
Восп:Что это (оавощи) .
Физ. минутка.
Хомка, хомка, хомячок.
Восп:Ребята это фрукты.
Восп:Что это (яблоко) .
Восп:Какое яблоко по цвету (Жёлтое, зелёное) .
Восп:Какое яблоко по форме (круглое) .
Восп:Что вы ещё знаете про яблоко (сладкое, вкусное, твёрдое, полезное, делают сок) .
Восп:правильно ребята, молодцы.
Восп:какие фрукты лежат на подносе (яблоко, груша, банан) .
Восп:это всё фрукты.
Восп:что это (фрукты) .
Восп:А теперь ребята поиграем в игру.
«Угадай по вкусу».
На тарелочке разложены кусочки овощей и фруктов. Воспитатель предлагает закрыть глаза и попробывать кусочек какого –либо овоща или фрукта. Ребёнок должен по вкусу отгадать.
Итог:Вот сколько интересного мы узнали об овощах и фруктах.
Просмотров: 2383 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0