В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "Оригами" в подготовительной группе

Конспект занятия на тему: "Оригами" в подготовительной группе

Цель занятия:

1. Научить детей сгибать квадрат по диагонали, делать хороший сгиб, развивать конструктивное мышление и сообразительность, обогащать словарь.

2. Научить правильно, располагать глаза, нос, рот, усы на мордочке зайца.

3. Умение угадать выражение мимическое, развить фантазию.

Оборудование:

• Квадрат белого цвета 10*10см.

• Карандаш или фломастер черного цвета.

Ход занятия.

Загадка: Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

(Заяц) .

Где зайчик живет? (В лесу). Кто еще с ним в лесу живет? Зайчик очень боится шорохов. Как вы думаете почему? У него много врагов. Поэтому он меняет свою серую шубку на белую. Вы знаете, ко мне сегодня из лесу пришел зайчик и пожаловался, что у него мало друзей. Давайте сделаем ему друзей и подруг.

Раздаю детям квадратики. Перед тем, как начать поделки, проводим физкультминутку: «Ушки длинные у зайки

Из кустов они торчат

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат».

Начинаем сгибать квадрат. Уголки решили друг с другом поздороваться. Ой, что это они разбегаются? Нужно хорошо провести пальчиком по сгибу. Дальше делаем как я. Теперь берем карандаши и рисуем мордочки. Молодцы. Обыгрываем с детьми фигурки зайчиков. «У Маши грустный зайчик, а у Пети веселый. Как вы думаете почему? (можно пофантазировать с детьми на тему, почему бывает грустно или радостно). А теперь идите сюда, будем знакомиться с зайчиком из леса.

Занятие окончено.

Схема складывания зайчика:

1. Базовая форма «Треугольник»

2. Верхний угол перегните примерно в центр нижней стороны треугольника

3. Согните нижнюю сторону к намеченной линии

4. Наверху согните вниз небольшой треугольник

5. Линии сгибов выходят из середины нижней стороны фигурки

6. Скруглите очертания нижней головки

7. Проверьте результат и переверните

8. Нарисуйте мордочку зайца
Просмотров: 1124 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: