Конспект занятия на тему: "Мамин праздник" в подготовительной группе
Занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация «Воздушные шары взлетают к небу»
Цель занятия :Развитие мелкой моторики, умение наносить клей по контуру силуэта.Учить раскладывать силуэты (воздушных шаров) разного цвета и разного размера на голубом фоне. Развитие чувства цвета и формы.
Материал: Цветная бумага формата А-3, вырезанные цветные силуэты воздушных шаров, клей, кисточки, салфетки, фломастеры.Шары воздушные.
Ход занятия: Педагог проводит дыхательную гимнастику:
«По шоссе летят машины-
Все торопятся.гудят.
Мы накачиваем шины,
Дышим много раз подряд»
(Дети стоят, слегка ссутулившись, голова опущена вниз, руки перед собой. На раз-руки опускаются ниже, спина округляется, делается вдох, на два-исходное положение.Упражнение повторяется 4 раза по 4 подхода)
Педагог предлагает детям поиграть с воздушными шарами.Объясняет, что они похожи на мячи, только очень легкие и их можно запускать в небо.Дети подбрасывают шары к потолку. Играют с ними. Затем педагог раскладывает бумагу на столе и предлагает детям, самим сделать воздушные шары в небе.Бумага голубого цвета-это небо. А потом показывает разноцветные кружочки и говорит, что это шарики. Предлагает сделать картинку, на которой шарики улетают в небо. Дети начинают работать, педагог помогает им, просит назвать цвета, которые берут дети (помогает при необходимости) .Когда картина будет готова, педагог вместе с детьми дорисовывает к шарикам веревочки, выбрав соответствующий по цвету фломастер.В конце занятия дети превращаются в мячики и прыгают, педагог читает стихотворение »Мой веселый звонкий мяч»:
«Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал,
Ты скакал и громко топал…
А потом ты покатился
И назад не воротился»
Педагог вместе с детьми любуются своими картинами, хвалит детей.
Цель занятия :Развитие мелкой моторики, умение наносить клей по контуру силуэта.Учить раскладывать силуэты (воздушных шаров) разного цвета и разного размера на голубом фоне. Развитие чувства цвета и формы.
Материал: Цветная бумага формата А-3, вырезанные цветные силуэты воздушных шаров, клей, кисточки, салфетки, фломастеры.Шары воздушные.
Ход занятия: Педагог проводит дыхательную гимнастику:
«По шоссе летят машины-
Все торопятся.гудят.
Мы накачиваем шины,
Дышим много раз подряд»
(Дети стоят, слегка ссутулившись, голова опущена вниз, руки перед собой. На раз-руки опускаются ниже, спина округляется, делается вдох, на два-исходное положение.Упражнение повторяется 4 раза по 4 подхода)
Педагог предлагает детям поиграть с воздушными шарами.Объясняет, что они похожи на мячи, только очень легкие и их можно запускать в небо.Дети подбрасывают шары к потолку. Играют с ними. Затем педагог раскладывает бумагу на столе и предлагает детям, самим сделать воздушные шары в небе.Бумага голубого цвета-это небо. А потом показывает разноцветные кружочки и говорит, что это шарики. Предлагает сделать картинку, на которой шарики улетают в небо. Дети начинают работать, педагог помогает им, просит назвать цвета, которые берут дети (помогает при необходимости) .Когда картина будет готова, педагог вместе с детьми дорисовывает к шарикам веревочки, выбрав соответствующий по цвету фломастер.В конце занятия дети превращаются в мячики и прыгают, педагог читает стихотворение »Мой веселый звонкий мяч»:
«Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал,
Ты скакал и громко топал…
А потом ты покатился
И назад не воротился»
Педагог вместе с детьми любуются своими картинами, хвалит детей.
Просмотров: 866 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0