В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "День учителя" в младшей группе

Конспект занятия на тему: "День учителя" в младшей группе

Ход занятия

I.Орг. момент.

Игра на развитие зрительного внимания «Сядет тот, у кого в руках карандаш желтого цвета/зелёного/красного/синего»

II.Работа по теме занятия.

1. Д/и «Что привёз нам грузовик? »: педагог демонстрирует детям игрушечный грузовик и просит обратить внимание на то, что в нём лежит (достает по одному овощу) .

-Что это? (Это огурец). Давайте его потрогаем, рассмотрим, и скажем, огурец какой по цвету? (Огурец зеленый). А по форме какой огурец? (Огурец овальный). А по величине? (Большой). Давайте его попробуем, какой он на вкус? (Сладкий). Конечно, ребята, молодцы!

Ту же самую работу проводим с остальными овощами: морковь-оранжевая, треугольная, большая, сладкая. Помидор-красный, круглый, большой, сладкий. Картофель- коричневый, круглый/овальный, среднего размера, безвкусный. Кабачок-зеленый, овальный, большой, сладкий. Лук-коричневый, овальный/круглый, маленький, горький. Капуста-зеленая, круглая, большая, сладкая.

2. Д/и «Назови одним словом»

3. Д/и «Где растут овощи? »: педагог демонстрирует детям сюжетную картину «Огород» и рассказывает им, что все овощи растут на огороде, на грядках. Их выращивают люди. Чтобы у них вырос хороший урожай, сначала они вскапывают грядки, кладут туда семена, поливают землю, а затем собирают урожай. Люди срывают, выкапывают и выдергивают овощи.

III.Физкультминутка.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла, Шагают пальцами по столу.

Хозяйка с базара домой принесла Загибают по одному пальчику.

Картошку, капусту, морковку, горох

Петрушку и свеклу. Ох. Хлопок.

Вот овощи спор завели на столе — Попеременно ударяют кулачками.

Кто лучше, вкусней

И нужней на земле. Загибают по одному пальцу на название.

Картошка? Капуста?

Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла? Ох. Хлопок.

Хозяйка тем временем Стучат ребром ладони.

Ножик взяла.

И ножиком этим

Крошить начала Загибают по одному пальчику на руке.

Картошку, капусту

Морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох. Хлопок.

Накрытые крышкою, Складывают руки накрест.

В душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, Загибают по одному пальчику на руке.

Морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох! Хлопок.

И суп овощной оказался неплох! Показывают, как едят суп.

IV.Продолжение работы по теме занятия.

1. Д/у «Что на тарелке? »: педагог кладет на тарелку огурец и спрашивает: «Что лежит на тарелке? » (На тарелке лежит огурец.) Затем предлагает ребятам закрыть глаза и добавляет на тарелку огурцы, просит детей открыть глаза и спрашивает: «Что лежит на тарелке? » (На тарелке лежат огурцы.)

Ту же самую работу проделываем с морковью, помидорами, капустой.

2. Д/и «Поручения»: педагог дает задание кому-нибудь из детей: «Положи морковь на тарелку. Что ты сделал? » (Я положил морковь на тарелку.) «Возьми морковь с тарелки! Что ты сделал? » (Я взял морковь с тарелки) и т. д.

V.Итог.

Педагог напоминает детям, что перед тем, как скушать овощ или приготовить блюдо из овощей, надо их хорошо помыть.
Просмотров: 948 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: