В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "День матери" в подготовительной группе

Конспект занятия на тему: "День матери" в подготовительной группе

Цели мероприятия:

Развитие эмпатии.

Развитие слухового внимания, произвольности, способности быстро реагировать на инструкцию.

Развитие общей моторики, развитие памяти, речи, воображения.

Обучение различию цветов.

Материалы:

Цветные краски, вода.

Ватные диски.

Цветной бисер и стразы.

Вырезанное из цветной бумаги сердце.

Ход занятия:

Приветствие.

Педагог-психолог показывает детям бумажное сердце и спрашивает, что это за форма. Дети проговаривают, что это сердечко. Затем педагог говорит: «Ребята, как стучит сердце? Правильно! Тук-Тук! Тук-Тук! Вытянете левую ручку, сожмите свою ладошку в кулачок, а теперь приложим ручку к нашему сердечку и скажем громко тук-тук, тук-тук, теперь правую ручку вытянули сжали ладошку в кулачок и прижали к сердечку, говорим тук- тук, тук-тук.

Дети, сидя в кругу, повторяют упражнение несколько раз. После нескольких повторов педагог-психолог обращается к детям: «Мамочка, каждого из вас любит своим сердцем сильно-сильно. Скоро у мамы праздник, он называется «День матери» празднуется в последнее воскресенье ноября. Сейчас я вам зачитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте:

Дорогая, мамочка, мамуля,

хорошо, что праздник мамы есть.

Я тебя люблю, моя родная,

Всех твоих достоинств и не счесть.

В жизни ты опора,

От ненастий бережёшь меня,

Любишь без оглядок и укоров

И согрета вся тобой семья.

Пожелать хочу тебе здоровья

Чтоб тревог никто не доставлял.

Ты одна такая в целом свете,

Мамочка, любимая моя!

Давайте сделаем для мамы подарок. Вот на таком бумажном сердце вы оставите свой тёплый след от ладошки. Явозьму в свои руки вашу ладошку и раскрашу её краской, затем отпечатаем след на сердечке.

Педагог-психолог по очереди приглашает ребятдетей и раскрашивает ладонь ребёнка в понравившийся цвет и ставит отпечаток в середине бумажного сердечка. Пока отпечаток высыхает, дети рассаживаются в круги педагог просит их проделать упражнение "Тук-тук", упражнение проделывают несколько раз. Можно проделать упражнение с закрытыми глазками.

После того как отпечаток ладошки высох, педагог предлагает детям украсить его блёсками, биссером и стразами. Дети рассаживаются за столы, по своему усмотрению выбирают цвета и размеры украшений, и самостоятельно их крепят. Когда все закончат оформлять свои поделки, дети рассаживаются в круг и все вместе обсуждают свою поделку, демонстрируя друг другу. Педагог зачитывает стихотворениеДорогая, мамочка, мамуля,

хорошо, что праздник мамы есть.

Я тебя люблю, моя родная,

Всех твоих достоинств и не счесть.

В жизни ты опора,

От ненастий бережёшь меня,

Любишь без оглядок и укоров

И согрета вся тобой семья.

Пожелать хочу тебе здоровья

Чтоб тревог никто не доставлял.

Ты одна такая в целом свете,

Мамочка, любимая моя!

На прощание педагог показывает как нужно мамочку обнять и подарить ей свой подарок и просит всех детей обнять друг друга с нежностью.
Просмотров: 1252 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: