В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "Цирк" в подготовительной группе

Конспект занятия на тему: "Цирк" в подготовительной группе

Тема: «Поезд привез цирк»

Коллективная работа.

Программное содержание: вызвать у детей радость воспоминания посещения цирка. Закреплять приемы работы с соленого теста. Развивать творчество при декорировании вагончиков. Расширять знания детей о транспорте.

Оборудование, материалы: соленое тесто разных цветов. Стеки, кисти, вода, цветная бумага, фольга, бусинки, бисер. Основа для работы. Игрушка: клоун, мелкие игрушки.

Содержание:

1) Подготовительная часть:

• Дети заходят в группу. Говорят, здравствуйте воспитателю. Встают на коврик. Воспитатель предлагает детям поиграть пальчиками перед занятием.

• Вместе с воспитателем выполняют пальчиковую гимнастику.

Этот пальчик – маленький,

Мизинчик удаленький.

Безымянный – кольцо носит,

Ни за что его не бросит.

Ну а этот – средний, длинный.

Он как раз посередине.

Этот указательный,

Пальчик замечательный.

Большой палец, хоть не длинный,

Среди пальцев самый сильный.

Пальчики не ссорятся

Вместе дело спорится.

- На каждые две строчки палец, о котором говорится, сначала потянуть на себя, затем погладить. В конце сжать пальчики в кулачок, разжать и повертеть кистями.

• Вдруг неожиданно в группе появляется игрушка – клоун.

Клоун просит детей помочь ему и артистам добраться до цирка.

Они с артистами опоздали на поезд. А выступление отменить никак нельзя.

2) Основная часть:

• Обсуждение проблемы – как добраться артистам до цирка?

Вагончики можно слепить, вырезать из бумаги, нарисовать. Дети постепенно подходят к пониманию, что лучше всего слепить.

• Воспитатель объясняет способы лепки из соленого теста.

Небольшой кусочек соленого теста сначала хорошо разминается в руках, а затем раскатывается скалкой. Стеком вырезается окошко в вагончике.

• Самостоятельная творческая деятельность детей.

• Затем воспитатель объясняет способы декорирования вагончиков.

Вагончики можно декорировать фольгой, цветной бумагой, бусинками, бисером.

• Самостоятельная деятельность детей по декорированию вагончиков.

3) Заключительная часть:

• Обыгрывание поделок.

Воспитатель вместе с детьми, выполняет посадку пассажиров, которые отстали от поезда в вагончики.

• В конце занятия воспитатель вместе с детьми выполняет пальчиковую гимнастику, чтобы ручки отдохнули.

Пальчиковая гимнастика.

Мышка мыла мылом лапки,

Каждый пальчик по порядку, Вот намыла она большой, сполоснув его водой,

Про указку не забыла, смыв с него и грязь и краску, Безымянный терла пастой, от нее он стал красный, а мизинчик быстро мыла он боялся мыла.

• Дети уходят с группы.

Говорят до свидание воспитателю. И желают счастливой дороги артистам цирка.
Просмотров: 1005 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: