В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "Цирк" в младшей группе

Конспект занятия на тему: "Цирк" в младшей группе

Игра – занятие.

«Поход в цирк»

Цель:

Развитие артистических способностей детей, творческого мышления, фантазии через театрализованную деятельность.

Задачи:

- Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

- Развитие артистических способностей детей, творческого мышления, фантазии через театрализованную деятельность.

- Развивать умение передавать черты характера животных и изображать с помощью выразительных средств (движений, пластики, пантомимы)

- Поощрять желание детей участвовать в различных видах творческой деятельности, проявлять свои способности.

Оборудование: Шапочки животных (зайчики, медведи, лошадки, обруч, надувная гиря, надувной мяч (большой, гимнастическая палка, платочки.

Ход занятия:

Воспитатель собирает детей на ковре в круг.

- Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в животных. Слышится лай собачки!

- Кто это к нам пришел? (собачка Жучка)

- Здравствуй Жучка, посмотрите какая красивая собачка. Может ты хочешь с нами поиграть? Мы знаем такую игру, в которой и про тебя говорится.

Игра: «Лохматый пес».

- Мы с вами уже много раз играли в животных. Учились показывать как они двигаются, играют. Какие бывают по характеру: хитрые, трусливые, смелые, робкие. В каких животных мы играли? (Разных, сказочных, цирковых). А где можно увидеть много разных животных? (зоопарк, цирк) .

- Вы любите цирк?

- Помните мы с вами играли в цирк. Были цирковыми артистами, изображали дрессированных животных. Вы бы хотели еще поиграть в цирк? Давайте устроим с вами настоящее цирковое представление?

- Давай те возьмем ее с собой, и покажем ей цирковые номера.

- Что нам нужно чтобы попасть цирк? (билеты)

- Билеты мы с вами сделали сами. Кто будет раздавать билеты?

- Занимайте места.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель отворачивается и одевает шапочку и носик клоуна.

Воспитатель - ведущий и клоун одновременно.

Клоун (воспитатель) Все время на манеже клоун Фантик.

- Внимание! Почтенная публика! К нам приехал веселый цирк!

• Номер «Лошадки»

- Внимание! Сейчас выступают дрессированные лошадки. Они умеют красиво шагать, бегать, скакать галопом.

Выбегают лошадки.

- Бегом, марш! (Лошадки бегут по кругу мелкой рысью, поджав передние ножки (ручки) .) Молодцы! Наши лошадки умеют прыгать через палочку (прыгают через гимнастическую палку). Танцевать, (бьют копытом, качают головой) .

Зрители, аплодируют дрессированным лошадкам. Лошадки кланяются, убегают.

• Номер «Гиря»

Клоун, надрываясь, выносит на арену бутафорскую гирю, вытирает пот с лица.

- На арену приглашается специалист по поднятию тяжестей, всемирно - известный атлет тяжеловес.

- Встречайте! Силач - Кирилл

На арену выходит спортсмен, ноги колесом, грудь втянута. Встает перед гирей. Берется за гирю, поднимает гирю до плеча, затем поднимает вверх. Клоун провожает спортсмена с поднятой гирей в руке со сцены.

- А теперь Антракт! Давайте поиграем.

Физминутка «Зайчики».

• Номер «Дрессированные медведи»

- Следующим номером выступают известные в мире народные артисты сказочного леса: ученые медведи.

- Они умеет реветь, плясать кадриль, просить сладости у публики (Выбегают медведи.)

- Медведь Сладкоежка, покажи, как ты умеешь просить сладенькое (Медведь машет лапой. Ему дают конфету)

- Медведь Борис умеет играть в мяч. (Игра в мяч с клоуном и зрителями) - Молодец! Медведи умеют весело плясать (Пляшут с платочками)

• Номер «Шустрые зайчики»

- В гостях у вас четвероногие артисты – дрессированные зайчики.

- Алле, ап! Ко мне! (Выбегают дети, изображающие зайчиков) Стоять! (Зайчики поджимают лапки (ручки) и вытягиваются на цыпочках, стоят на одной ноге) .

- Эти зайчики очень умные, они умеют считать!

- Сколько у тебя лапок? (показывают две лапки) Сколько у тебя ушек? (показывают двое ушек) Сколько у тебя хвостиков? (показывают один хвостик)

Под веселую музыку зайчики танцуют.

- Зрители, аплодируйте! (зайчики кланяются и убегают.)

- Выступление закончено. Приглашаю всех артистов на арену. Парад алле! (все дети исполняющие роли проходят по кругу)

• Клоун показывает фокус с коробочкой (сюрприз каждому ребенку)

Воспитатель снимает парик клоуна.

- Сегодня мы с вами побывали на замечательном представлении в цирке!

- Вам понравилась играть в цирк?

- С какими артистами мы встретились? (клоун, силач)

- Каких дрессированных животных видели? (медведи, зайчики, лошадки)

- А ведь это вы, ребята, так старательно и выразительно изображали артистов и животных

- Спасибо ребята! Мне очень понравилось? А тебе Жучка понравилось представление? (воспитатель как бы разговаривает с собачкой)

- Говорит понравилось, даже уходить не хочется. Оставайся погостить у нас в группе, мы тебя в кукольный театр пригласим.
Просмотров: 3563 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: