Конспект занятия на тему: "Бабочка" в старшей группе
Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания, знакомить детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д., стимулировать и развивать память.
Материал:
Иллюстрации с изображением бабочек, разноцветные квадраты, цветные квадраты, цветные кружки, ножницы, клей.
Ход занятия:
Воспитатель вносит Квадратик. «Здравствуйте, дорогие ребята! » Меня зовут Квадратик. Я Квадратик не простой. Все меня зовут чудесным. А знаете почему? Потому что я умею творить чудеса, могу совершать разные превращения.
Я могу стать самолётиком и рыбкой, сумочкой и корабликом, шапочкой и мотыльком. Всего не перечислишь.
Знаете, ребята, любая девочка и любой мальчик может стать волшебником и научиться превращать на вид простой бумажный квадрат в любую фигурку. Но для этого нужно стараться и быть очень внимательным.
Я очень люблю сказки, стихи, загадки. Вот и сегодня я принёс вам несколько загадок:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.
Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет.
На большой цветной ковёр
Села эскадрилья.
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
- Вы догадались, ребята, о ком эти загадки?
- Вспомните, каких бабочек вы видели, расскажите о них.
А сейчас каждый сделает бабочку из бумаги и украсит её, как захочет. Вот мы с вами и снова станем волшебниками.
Воспитатель показывает последовательность изготовления «Бабочки».
Квадратик рассматривает готовые бабочки. Хвалит детей. Прощается до новых встреч.
Эту поделку можно использовать в подвижных играх, на прогулке. Можно украсить новогоднюю ёлку, можно использовать в настольных играх, на музыкальных и физкультурных занятиях.
Материал:
Иллюстрации с изображением бабочек, разноцветные квадраты, цветные квадраты, цветные кружки, ножницы, клей.
Ход занятия:
Воспитатель вносит Квадратик. «Здравствуйте, дорогие ребята! » Меня зовут Квадратик. Я Квадратик не простой. Все меня зовут чудесным. А знаете почему? Потому что я умею творить чудеса, могу совершать разные превращения.
Я могу стать самолётиком и рыбкой, сумочкой и корабликом, шапочкой и мотыльком. Всего не перечислишь.
Знаете, ребята, любая девочка и любой мальчик может стать волшебником и научиться превращать на вид простой бумажный квадрат в любую фигурку. Но для этого нужно стараться и быть очень внимательным.
Я очень люблю сказки, стихи, загадки. Вот и сегодня я принёс вам несколько загадок:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.
Над цветком порхает, пляшет,
Веером узорным машет.
На большой цветной ковёр
Села эскадрилья.
То раскроет, то закроет
Расписные крылья.
- Вы догадались, ребята, о ком эти загадки?
- Вспомните, каких бабочек вы видели, расскажите о них.
А сейчас каждый сделает бабочку из бумаги и украсит её, как захочет. Вот мы с вами и снова станем волшебниками.
Воспитатель показывает последовательность изготовления «Бабочки».
Квадратик рассматривает готовые бабочки. Хвалит детей. Прощается до новых встреч.
Эту поделку можно использовать в подвижных играх, на прогулке. Можно украсить новогоднюю ёлку, можно использовать в настольных играх, на музыкальных и физкультурных занятиях.
Просмотров: 925 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0