В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "Бабочка" в старшей группе

Конспект занятия на тему: "Бабочка" в старшей группе

Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания, знакомить детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д., стимулировать и развивать память.

Материал:

Иллюстрации с изображением бабочек, разноцветные квадраты, цветные квадраты, цветные кружки, ножницы, клей.

Ход занятия:

Воспитатель вносит Квадратик. «Здравствуйте, дорогие ребята! » Меня зовут Квадратик. Я Квадратик не простой. Все меня зовут чудесным. А знаете почему? Потому что я умею творить чудеса, могу совершать разные превращения.

Я могу стать самолётиком и рыбкой, сумочкой и корабликом, шапочкой и мотыльком. Всего не перечислишь.

Знаете, ребята, любая девочка и любой мальчик может стать волшебником и научиться превращать на вид простой бумажный квадрат в любую фигурку. Но для этого нужно стараться и быть очень внимательным.

Я очень люблю сказки, стихи, загадки. Вот и сегодня я принёс вам несколько загадок:

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает.

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет.

На большой цветной ковёр

Села эскадрилья.

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

- Вы догадались, ребята, о ком эти загадки?

- Вспомните, каких бабочек вы видели, расскажите о них.

А сейчас каждый сделает бабочку из бумаги и украсит её, как захочет. Вот мы с вами и снова станем волшебниками.

Воспитатель показывает последовательность изготовления «Бабочки».

Квадратик рассматривает готовые бабочки. Хвалит детей. Прощается до новых встреч.

Эту поделку можно использовать в подвижных играх, на прогулке. Можно украсить новогоднюю ёлку, можно использовать в настольных играх, на музыкальных и физкультурных занятиях.
Просмотров: 925 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: