В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "Бабочка" в младшей группе

Конспект занятия на тему: "Бабочка" в младшей группе

Программное содержание:

1. Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, белый) .

2. Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сенсорных способностей.

3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Вызвать у детей радостное настроение.

4. Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться пособиями.

5. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

Предварительная работа: Д/И «Подбери по цвету», «Найди пару», «Застегни сандалик»; разучивание пальчиковой игры «Кблк»; рассматривание иллюстрации о бабочках.

Звуковое оформление: Аудиозапись татарской народной мелодии.

Раздаточный материал: Разноцветные кубики, вязаные бабочки, вязаные цветочки.

Словарная работа: Разноцветные бабочки (красный, синий, жёлтый, зелёный)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам гости пришли. Поздоровайтесь. (Дети здороваются) .

Куллардан тотынышыйк

стл янына килик

Нрс икн, нрс бу

йдгез берг белик.

Ой, ребята, какая чудесная скатерть на столе. Поиграем? (Да, поиграем.)

Садитесь на свои места, спинка прямая, ножки подружились.

Ребята, давайте рассмотрим наши кубики. Они какие? (Кубики красивые, разноцветные.) Правильно, они разноцветные, красивые.

Это красный цвет (показывает на своём кубике). Найдите его у себя на кубике.

Милана, где у тебя красный цвет? (Показывает красный цвет.)

А у тебя Лиза?

А это какой цвет? (зелёный). Покажите, где у вас зелёный цвет.

Покажите, синий (жёлтый) цвет.

Молодцы ребятки! Вот как много цветов на нашем кубике.

Ой! (подносит кубик к уху, делает удивлённое лицо) мне кажется, в моём кубике кто-то шевелится. Кто же это может быть? Давайте посмотрим. Я расстегну пуговицу и посмотрю, кто там (ставит кубик на стол и раскрывает его, вытаскивает оттуда за верёвочку бабочку). Ребята, кто это? (Это бабочка.) Правильно, это бабочка, она спряталась в кубике.

Ребята, посмотрите, может и у вас в кубике есть кто-нибудь? Расстегните кубик (дети расстёгивают кубики, там бабочки)

Максим, какого цвета у тебя бабочка? (Красного.)

А у Софьи бабочка, какого цвета? (Жёлтого.)

А у Булата бабочка, какого цвета? (Белого.)

Какие у вас замечательные бабочки. Полетели бабочки, полетели (звучит татарская народная мелодия) .

Яз ит, яз ит

Кблклр очалар

Алар белн берг бии

Безне нни балалар.

Ой, устали бабочки. Каждая бабочка любит отдыхать на своём цветке. У меня красная бабочка, она сядет на красный цветочек.

Алиса, какого цвета твоя бабочка? (Синего.) Посади её на цветок такого же цвета.

А твоя бабочка, какого цвета, Ралина? (Белого.)

Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.

йдгез бармаклар белн уйныйбыз (бармак уены)

Кблк.

Кблк оча, оча

Ул бездн кача, кача.

Биек агачка куна,

Матур ччкк куна (ччклрне иснилр)

Ребятки, бабочкам пора. Проводите их в свои домики. А теперь украсим их домики цветочками. (Воспитатель показывает, как застегнуть цветок на пуговицу) .

Вика, у тебя жёлтый цветок? На какую сторону застегнёшь? (На жёлтую.) А ты Булат? (На белую.) Молодцы ребята.
Просмотров: 1032 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: