В помощь дошкольным работникам
Main » 2015 » Январь » 8 » Конспект занятия на тему: "23 февраля" в младшей группе

Конспект занятия на тему: "23 февраля" в младшей группе

Цель: Познакомить детей с художественными техниками

Задачи:

1. Учить детей правильно пользоваться трафаретами из поролона и картофеля для создания художественных образов.

2. Развивать воображение и мышление у детей.

3. Совершенствовать у детей чувство композиции и цвета.

Оборудование: восковые мелки, акварель синего и фиолетового цвета, лист бумаги формата А3 или А4 (на выбор) синего, фиолетового, белого (для восковых мелков и акварели, голубого цветов, кисть, два кусочка поролона в форме хвоста и тела рыбки, мисочки с гуашью, печатки из картофеля в форме хвоста и тела рыбки, зелёная гуашь в баночках, педагогические эскизы.

Содержание занятия:

Рассматриваем с детьми обитателей большого аквариума, грунт, водоросли. Загадываю загадку: «Плещет в речке чистой спинкой серебристой» (рыбка) .

Читаю стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка»:

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий – к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Напоминаю, что находится в аквариуме (грунт, камешки, водоросли, куда может спрятаться рыбка, где может спать. Рассматриваем иллюстрации разных рыбок, отмечается, что плавают они, двигая плавниками, хвостом, телом.

Предлагаю выбрать технику, используя педагогические эскизы. Дети называют понравившиеся и непонравившиеся рисунки. Отдельно каждой подгруппе объясняю техники, показываю способы рисования водорослей.

Просмотр рисунков обыгрывается как кормление рыбок. При этом дети могут пририсовать червячков, мух, мотылей. Выбираются самые большие, самые яркие, самые маленькие, самые подвижные, смешные и задиристые рыбки. Поощрение детей.
Просмотров: 1326 / Дата: 05.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: