Тема: «Россия – Родина наша» Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников. Программное содержание: продолжать знакомить детей с Россией; Кемеровской областью, закреплять знания детей о том, что наша страна большая, красивая, необъятная; позна
...
Читать дальше »
Просмотров: 3207 / Дата: 08.01.2015
Цель: Влияние общения с природой на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка. Задачи: 1. Формирование знаний детей о природе родного края. 2. Вызвать положительные эмоции, возникающие от общенгия детей с природой и восприятие её красоты. Привлечь детей к коллективному
...
Читать дальше »
Просмотров: 1109 / Дата: 08.01.2015
Ход занятия ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ 1. Оргмомент. - Сегодня мы с вами будем заниматься зимними видами спорта. Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь» «Про коньки». Упражнение «Зимняя зарядка». Не боимся мы пороши, Ловим снег – хлопо
...
Читать дальше »
Просмотров: 801 / Дата: 08.01.2015
Цель: дать детям представления об Олимпиаде и олимпийских играх. Задачи: - формировать представления детей об Олимпийских играх как соревновании в целях физического совершенствования, в которых участвуют спортсмены всех стран; - познакомить сведениями из истории создания Ол
...
Читать дальше »
Просмотров: 5941 / Дата: 08.01.2015
Конспект занятия на тему: «Олимпийские игры» Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи: 1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства
...
Читать дальше »
Просмотров: 11005 / Дата: 08.01.2015
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности на тему: «Крепка семья – крепка Россия» Для подготовительной группы компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: Освоение представлений о семейных традициях, здоровом образе
...
Читать дальше »
Просмотров: 1326 / Дата: 08.01.2015
«Зимние Олимпийские игры» Цель: Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи: 1. Представить детям информацию об Олимпийских играх как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют
...
Читать дальше »
Просмотров: 5860 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: познакомить детей с некоторыми свойствами воды: теплая, холодная, прозрачная, рыбки не тонут в воде; учить действовать предметом: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка, переложить рыбку в ведерко; развивать глазомер, моторику рук, внимание;
...
Читать дальше »
Просмотров: 1411 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: расширять знания детей о рыбах, продолжать знакомство с ними, закреплять умение классифицировать их, развивать мышление и память, пополнять словарный запас детей, учить ухаживать за аквариумными рыбками. Предварительная работа: рассмотреть картинки с изображением
...
Читать дальше »
Просмотров: 3682 / Дата: 08.01.2015
Цель занятия: 1. Формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: 1. Активизация словаря по теме (существительные, глаголы, прилагательные) . 2. Учить подбирать родственные слова к слову «рыба». 3. Познакомить де
...
Читать дальше »
Просмотров: 3822 / Дата: 08.01.2015
Ход занятия: - Ребята, отгадайте загадку: В воде мы живём, Без воды пропадём. Правильно это рыбы. Ребята посмотрите на картинки (педагог демонстрирует иллюстрации акулы, дельфина, карася, сома, щуки, гуппи, меченосца и др.) это все рыбы их так мног
...
Читать дальше »
Просмотров: 5181 / Дата: 08.01.2015
Тема: Рыбы Цель: Познакомить детей с разновидностями рыб Задачи: 1) Активизация словаря по теме 2) Образование притяжательных прилагательных 3) Согласование существительных с числительным 4) Упражнять в понимании и употреб
...
Читать дальше »
Просмотров: 957 / Дата: 08.01.2015
Цель: Расширение и активизация словаря. Задачи: Учить образовывать существительные Р.п. множественного числа. Развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы о фруктах. Развивать фонематическое восприятие, мышление. Разв
...
Читать дальше »
Просмотров: 1001 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Цель: расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Учить образовывать от существительных прилагательные. 2. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже. 3. Учить согласовывать чи
...
Читать дальше »
Просмотров: 3243 / Дата: 08.01.2015
Конспект открытого занятия на тему"Овощи и фрукты " Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать своварный запас детей. Задачи: 1. Уточнение и закрепление слов по теме. 2. Закрепление навыков словообразования и словоизменения.
...
Читать дальше »
Просмотров: 3013 / Дата: 08.01.2015
Цели: уточнение и закрепление словаря; развитие связной речи; знакомство со звуком (ы); закрепление тематического словаря, навыков словообразования и словоизменения; Оборудование: макеты деревьев картинки с изображением фруктов
...
Читать дальше »
Просмотров: 1796 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, продолжать учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; учить использовать в речи описательные прилагательные; Оборудование: Настоящий апельсин разрезанный по полам для
...
Читать дальше »
Просмотров: 1733 / Дата: 08.01.2015
Тема: 12 апреля-день космонавтики! Кто же такой космонавт? Ю. А. Гагарин в космосе. Цель: Познакомить детей с понятием «космос», «робот»; дать представление о профессии космонавта, о том, что профессия эта очень уважаемая и в тоже время непростая. Ход беседы: Воспитатель: В
...
Читать дальше »
Просмотров: 926 / Дата: 08.01.2015
|