Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. Развитие связной речи (составление предложений по теме заня
...
Читать дальше »
Просмотров: 3387 / Дата: 08.01.2015
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о зиме и ее приметах. Уточнение и активизация словаря по теме «Зима»(зима, снег, снежинка, вьюга, снегопад, снеговик и т. д.) совершенствования грамматического строя речи (образование однокоренных слов). Коррекционно-развивающ
...
Читать дальше »
Просмотров: 734 / Дата: 08.01.2015
Цель занятия: закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях природы с помощью произведений русских поэтов, художников; проследить взаимосвязь живой и неживой природы, жизни человека и времен года; развивать познавательный интерес; формировать способность в
...
Читать дальше »
Просмотров: 3393 / Дата: 08.01.2015
Образовательные области: приоритетная: познание (формирование целостной картины мира: ознакомление с природой) в интеграции: коммуникация, социализация, художественное творчество, здоровье, Цель: расширение знаний детей о зимних явлениях природы. З
...
Читать дальше »
Просмотров: 2624 / Дата: 08.01.2015
Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» Коррекционно – образовательные цели: Расширение и конкретизация представлений о зиме. Уточнение и расширение словаря по теме «Зима». Расширять лексический запас. Коррекционно – раз
...
Читать дальше »
Просмотров: 1395 / Дата: 08.01.2015
Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: уточнить представления детей об измерениях, происходящих осенью в жизни растений, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья; воспитывать бережное отношение к природе, способность любов
...
Читать дальше »
Просмотров: 1928 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: - Активизировать словарный запас, учить грамматически правильно строить предложение. - Учить композиционно, выстраивать изображения, использовать композицию, как средство выразительности; - Поощрять желание дополнить изображение деталями; - Формиро
...
Читать дальше »
Просмотров: 1268 / Дата: 08.01.2015
Цель занятия: обогащение мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки и поэзии развитие творческого воображения Предварительная работа: разучивание осеннего репертуара прослушивание произведения П.И. Чайковского «Осенняя песня» - «Октябрь»
...
Читать дальше »
Просмотров: 2353 / Дата: 08.01.2015
Программные задачи: 1. Продолжать знакомить с разными видами деревьев. Продолжать учить рисовать осенние деревья. Учить рисовать ствол с расходящимися ветками. Учить рисовать листья дерева разными способами: примакиванием, тычком жесткой полусухой кистью, пятнами. 2. Развив
...
Читать дальше »
Просмотров: 1444 / Дата: 08.01.2015
Совместная организованная деятельность для детей младшей логопедической группы на тему «Путешествие в осенний парк» Цель: закреплять представление детей об основных признаках времени года – осень. Задачи: - обобщить первичные представления детей об осени. Закрепить значение
...
Читать дальше »
Просмотров: 1223 / Дата: 08.01.2015
Задачи: · совершенствование навыков составления предложений с предлогами – над, -между, -из-за; · совершенствовать словарь существительных; · совершенствовать навыки составления предложений с противительным союзом –а; · совершенствовать навыки сост
...
Читать дальше »
Просмотров: 3661 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные», «Насекомые». Учить составлять связный рассказ с опорой на схему, картину. Закрепить употребление множественного числа имен существите
...
Читать дальше »
Просмотров: 6034 / Дата: 08.01.2015
Цель: - с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор; - способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения; - способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова; - воспитывать у детей
...
Читать дальше »
Просмотров: 2922 / Дата: 08.01.2015
Программное содержание: Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта. Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений. Развивать монологическую речь. Упражнять в образовании прилагательных от существительных: грибы -
...
Читать дальше »
Просмотров: 3613 / Дата: 08.01.2015
Цель : Развивать у детей творческое воображение, фантазию. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации. Материал: листы картона, картинки с изображением цветов и бабочек, фигу
...
Читать дальше »
Просмотров: 955 / Дата: 08.01.2015
Цель: Обучение составлению предложений по простым сюжетным картинам с использованием опорных слов. Закрепление представлений о ранней весне в природе. Задачи: Активизировать и обогащать лексический словарь по теме “Весна”. Учить устанавливать причинно-следственные св
...
Читать дальше »
Просмотров: 2074 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Весна». Коррекционно–образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря существительных, прилагательных, глаголов по теме «Весна». Совершенствовать связную речь (составление рассказа о весне при помощи мнемотаблицы).
...
Читать дальше »
Просмотров: 5075 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Весна» Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Познание» Задачи: - Расширять и уточнять представления детей о природе. Закрепить умение наблюдать; - Расширять и обогащать знания детей о весенних изм
...
Читать дальше »
Просмотров: 4386 / Дата: 08.01.2015
|