Тема: «Мороз стучится в окна». Программное содержании 1. Развитие тактильно- и зрительно-моторной координаций на уровне «глаз- рука» при рисовании прямых, наклонных и дугообразных линий в процессе изображения зимнего узора. 2. Развивать зрительную наблюдательно
...
Читать дальше »
Просмотров: 514 / Дата: 08.01.2015
Тема: «Мешочек Деда Мороза» Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности для создания разнообразных изображений. Материалы и оборудование: картон красного цвета, цветна
...
Читать дальше »
Просмотров: 746 / Дата: 08.01.2015
ЦЕЛЬ: Познакомить Детей с волшебным образом Деда Мороза в разных странах. Учить делать своими руками подарки для Деда Мороза. Познакомить с базовой формой «дом». Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги, складки «гора», «долина», «молния». Закрепить знания геометрических форм: ромб, прямоуго
...
Читать дальше »
Просмотров: 623 / Дата: 08.01.2015
Программные задачи: 1. Познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. 2. Закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию текста. 3. Словарь: рукодельница, ленивица, ласковая, грубая, справедливый. 4.
...
Читать дальше »
Просмотров: 598 / Дата: 08.01.2015
Конспект занятия на тему: «Цветные льдинки» Конспект занятия на тему: «Цветные льдинки» Цель: познакомить с тем, что вода на морозе замерзая становится льдом, со свойствами льда: твердый, не льется, имеет форму чашечки, в которой застыл, холодный, скользкий, хр
...
Читать дальше »
Просмотров: 468 / Дата: 08.01.2015
Цель: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, сосулька и т. д.) ; развивать тактильное восприятие; воспитывать аккуратность и трудолюбие, подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла. Задачи:
...
Читать дальше »
Просмотров: 1106 / Дата: 08.01.2015
Программные задачи: воспитательные: воспитывать экологическую культуру, любовь к природе; образовательные: учим детей простейшие действия, похожие на явления природы (дождь, ветер, гром) ; уточнить и расширить знания детей о явлениях природы; активизировать словарь детей по
...
Читать дальше »
Просмотров: 1491 / Дата: 08.01.2015
«Снег идёт» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цели: развивать творческую активность, воображение, художественные спос
...
Читать дальше »
Просмотров: 1356 / Дата: 08.01.2015
Програмное содержание: 1. Знакомить детей со свойствами снега через элементарную поисковую деятельность. 2. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в природе, устанавливать их взаимозависимость. 3. Формировать навык использования мо
...
Читать дальше »
Просмотров: 3132 / Дата: 08.01.2015
Словарь: (лексический минимум) существительные: белый медведь, песец, морж, северный олень, снежный барс, морской котик, тюлень, северная собака, пингвин, заяц, волк, прорубь, мех, шкура, клыки, копыта, лапы, ласты, рога, мох. прилагательные: пушной, широкий, д
...
Читать дальше »
Просмотров: 468 / Дата: 08.01.2015
Цель: Уточнить знания детей о приметах золотой и поздней осени, уточнить, как ведут себя животные поздней осенью (готовятся к зиме: заяц, белка, медведь.) Учить составлять описательный рассказ о животных. Закреплять произношение звуков (с/З., ж/Ш.) Закреплять умение эмоционально передавать настроени
...
Читать дальше »
Просмотров: 584 / Дата: 08.01.2015
Открытое занятие на тему: «Золотая осень» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения. 2. Закрепить н
...
Читать дальше »
Просмотров: 690 / Дата: 08.01.2015
Дети входят в украшенный холл под веселую музыку и садятся на стульчики. Коррекционно-развивающий блок: Ведущий. Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости! (Жест. Стимулируем воспитанников на ответный жест «здравствуйте»). Девочки, посмотрите, как красиво у нас (дети рассматр
...
Читать дальше »
Просмотров: 481 / Дата: 08.01.2015
Цель: закрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней; учить понимать закономерности явлений природы. ход занятия В гости
...
Читать дальше »
Просмотров: 616 / Дата: 08.01.2015
Задачи: 1. Закрепить знания о весенних месяцах, о труде людей весной. 2. На материале пословиц, поговорок и загадок развивать образное мышление, внимание, умение извлекать информацию из текста. 3. Закрепить знания по теме «Овощи», «Огород» 4. Актив
...
Читать дальше »
Просмотров: 2783 / Дата: 08.01.2015
Цель проекта: Сформировать представление детей о труде взрослых. Задачи: Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий Содержание проекта Месяц Тема месяца Совместная деятельность взрослого с детьми Взаимодействие с родителями социальными партнёра
...
Читать дальше »
Просмотров: 2706 / Дата: 08.01.2015
ЦЕЛЬ: Используя произведения поэзии, живописи, показать детям силу и красоту пробуждения природы, влияние весны на жизнь животного и растительного мира, жизнь человека. Подчеркнуть взаимосвязь между ними. Активизировать в речи детей слова: пахарь, пашня, ледоход, половодье. Воспитывать интерес к явл
...
Читать дальше »
Просмотров: 2116 / Дата: 08.01.2015
Имя занятия: «Песня – душа народа». Тема занятия: Приобщение детей к истокам русской народной культуры: 1. «Живёт в народе песня».2. Изготовление панно «Цветок». Цели (для педагога) : Обучающие: Приобщение детей к истокам и культуре страны, через русскую народную песню пока
...
Читать дальше »
Просмотров: 1717 / Дата: 08.01.2015
|